новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Плитка


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:24:19

жалоба
просмотров: 4156
комментариев: 5

Илья

пожаловаться

Плитка

В пятницу заплатил за плитку в ЛМ Красногорск с условием самовывоза в субботу. При этом товар есть в наличии, как мне сказали и завтра я его заберу. На следующий день я выяснил, что этой плитки в наличии нет, а менеджер заказал ее из-за того, что у них там произошли ошибки по складам и где-то она числится, где-то нет. Менеджер также забыл о том, что маленькая декоративная вставка в эту плитку является отдельным элементом и заказывается отдельно (ее тоже в наличии не было), хотя я задавал прямой вопрос ему про эту вставку и получил ответ, про то, что она идет в комплекте. В субботу мне сказали, что ваша плитка будет во вторник. Во вторник мне сказали, что моя плитка ...будет, но они не знают когда. На этой неделе точно не будет. "Приятно" работать с такими людьми! Вот только не пойму, зачем они заказ принимали со словами "есть в наличии"
Все бы ничего, только я выбирал плитку специально "из наличия", тк уезжаю, а за время моего отсутствия строители должны были сделать ремонт в ванной.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

14.07.2010 23:05:36
fdf
fdf

пожаловаться

Я пожалуй догадываюсь почему так случилось.

Есть такая программка называемая "репорт", которая показывает наличие товара, продавцы собственно по ней и ориентируются, она отображает кол-во товара на складе или в зале. Бывает такое к примеру, что программа показывает в наличие 200 штук бардюров, но в реальности их нет. То есть, по бумагам они есть, а так их нет. Судя по всему, Илья, вам выписали заказ гляда на не существующие кол-во плитки. Есть например склад и отдел, отдел не может визуально бегать на склад и смотреть и точно знать что есть реально в наличие, а чего нету, это просто физически не возможно.

Бардюры кстати, по-моему из зала идут, отдельно, не пойму с чего это вдруг в комплекте.

И да, Илья, не стоит отчаиваться, если сказали что плитки нет в наличие, не стоит унывать, в москве 5 (!!!) магазинов Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 9:13:44
Илья
Илья

пожаловаться

Конечно, я не отчаивался. Я дождался среды и купил в другом магазине Леруа. Но опять же, пришлось ехать забирать деньги из того. Это все время. Не приятная ситуация просто. На мой взгляд, они должны либо наладить учет либо бегать проверять. Это же не проблема клиента, что магазин потерял/не нашел товар при выбитом чеке.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 19:02:23
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

Красногорск славится подобными ситуациями. сама сталкивалась один раз
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 23:36:39
fdf
fdf

пожаловаться

Илья, это всё решается 1-им разом в год, под названием "Инвентаризация"
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 10:19:58
Илья
Илья

пожаловаться

Да, учитывая то, что я проработал лет 5 в контрольно ревизионном отделе, то как решить эту проблему-мне знакомо:-)
Только для нормальных заведений-минимально надо 2 раза в год и еще куча всяких оговорок. Но суть не в этом, я пришел, как покупатель и они мне пробили товар из наличия (мне это было важно)
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018