новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 января 2018 г.


Плитка


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:24:19

жалоба
просмотров: 3713
комментариев: 5

Илья

пожаловаться

Плитка

В пятницу заплатил за плитку в ЛМ Красногорск с условием самовывоза в субботу. При этом товар есть в наличии, как мне сказали и завтра я его заберу. На следующий день я выяснил, что этой плитки в наличии нет, а менеджер заказал ее из-за того, что у них там произошли ошибки по складам и где-то она числится, где-то нет. Менеджер также забыл о том, что маленькая декоративная вставка в эту плитку является отдельным элементом и заказывается отдельно (ее тоже в наличии не было), хотя я задавал прямой вопрос ему про эту вставку и получил ответ, про то, что она идет в комплекте. В субботу мне сказали, что ваша плитка будет во вторник. Во вторник мне сказали, что моя плитка ...будет, но они не знают когда. На этой неделе точно не будет. "Приятно" работать с такими людьми! Вот только не пойму, зачем они заказ принимали со словами "есть в наличии"
Все бы ничего, только я выбирал плитку специально "из наличия", тк уезжаю, а за время моего отсутствия строители должны были сделать ремонт в ванной.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

14.07.2010 23:05:36
fdf
fdf

пожаловаться

Я пожалуй догадываюсь почему так случилось.

Есть такая программка называемая "репорт", которая показывает наличие товара, продавцы собственно по ней и ориентируются, она отображает кол-во товара на складе или в зале. Бывает такое к примеру, что программа показывает в наличие 200 штук бардюров, но в реальности их нет. То есть, по бумагам они есть, а так их нет. Судя по всему, Илья, вам выписали заказ гляда на не существующие кол-во плитки. Есть например склад и отдел, отдел не может визуально бегать на склад и смотреть и точно знать что есть реально в наличие, а чего нету, это просто физически не возможно.

Бардюры кстати, по-моему из зала идут, отдельно, не пойму с чего это вдруг в комплекте.

И да, Илья, не стоит отчаиваться, если сказали что плитки нет в наличие, не стоит унывать, в москве 5 (!!!) магазинов Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 9:13:44
Илья
Илья

пожаловаться

Конечно, я не отчаивался. Я дождался среды и купил в другом магазине Леруа. Но опять же, пришлось ехать забирать деньги из того. Это все время. Не приятная ситуация просто. На мой взгляд, они должны либо наладить учет либо бегать проверять. Это же не проблема клиента, что магазин потерял/не нашел товар при выбитом чеке.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 19:02:23
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

Красногорск славится подобными ситуациями. сама сталкивалась один раз
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 23:36:39
fdf
fdf

пожаловаться

Илья, это всё решается 1-им разом в год, под названием "Инвентаризация"
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 10:19:58
Илья
Илья

пожаловаться

Да, учитывая то, что я проработал лет 5 в контрольно ревизионном отделе, то как решить эту проблему-мне знакомо:-)
Только для нормальных заведений-минимально надо 2 раза в год и еще куча всяких оговорок. Но суть не в этом, я пришел, как покупатель и они мне пробили товар из наличия (мне это было важно)
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018