новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

О нетоварном виде


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2011 22:53:28

информация
просмотров: 5670
комментариев: 8

Николай

пожаловаться

О нетоварном виде

Пишу в надежде на то, что мое послание будет прочитано людьми способными повлиять на ситуацию, кажущуюся мне не вполне нормальной. Коротко излагаю суть вопроса.
Итак, неподалёку от моего дома располагается один из магазинов вашей сети, который я очень уважаю и периодически отовариваюсь в нём, поскольку от метро до дома иду мимоходом. И вот значит, одним чудесным вечером иду с работы и вижу «поляну», иначе и не скажешь здесь – печенье, апельсины, хлеб, бананы, которые ваши ребята: ) из Узбекистана и Таджикистана старательно закидывали в пресс для мусора, а неподалёку стоящий охранник внимал чтобы летело всё именно в него – не в бачок или куда-то там, а именно «на уничтожение». Само собой всё это наводит на некоторыё мысли. Ладно там люди из Азии – им удобнее может такую работу делать, но для чего деньги земле – это мне не очень понятно – при том то, что в почтительном радиусе за Москвой теперь ничего не растёт и животноводческих ферм нету… Это ж скоро так молоко в пакетиках по 100 мл выпускать начнут, а хлеб по кусочку и лишь по талону отдадут (не сейчас, конечно, но так будет когда-то).
Полагаю мое видение – это не единичный случай. Хорошо, если у вас возник вопрос: что здесь можно сделать? Меня он очень мучает этот вопрос. Но выход не виднеется пока что. Менять что то коренным образом – глупо, но замечу, что малоимущих людей, стоящих с протянутой рукой у нашей церкви хватает… И это на юге Москвы, что уж говорить о её севере!
С надеждой на ваше благоразумие завсегдатый преверженец…
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

31.03.2011 23:17:50
Den_87
Den_87

пожаловаться

О чем здесь вообще написано?! Какова суть вопроса?! Какая проблема в том, что магазин утилизирует просрочку, что бы она потом не всплывала на всяких рынках, и люди не травились ей...
ответить | ответить с цитированием
01.04.2011 3:23:09
Николай
Николай

пожаловаться

100 тонн просрочки ежедневно с её величества Москвы! ... Не многовато ли, когда в области голяк?
ответить | ответить с цитированием
01.04.2011 17:42:48
Умница
Умница

пожаловаться
Николай, 01.04.2011 3:23:09
цитата:
100 тонн просрочки ежедневно с её величества Москвы! ... Не многовато ли, когда в области голяк?


А вы что предлагаете? кого-то кормить просрочкой?
Какой вывод следует из вашего поста?
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 1:09:56
пресовщик просрочки
пресовщик просрочки

пожаловаться

Сами же верещите, когда просрочку приобретаете, а на халяву обожраться ею готовы...От упыри, а?
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 14:52:11
Николай
Николай

пожаловаться

Я уже пол года в магазин не хожу, в силу своей экономичности. Ухудшения здоровья не заметил пока что. Но суть не в этом, а втом, чтобы свести потери к минимуму, потому что вместо чрезмерных заказов продовольствия в безчисленные магазины столицы лучше накормить страну, которая кстати и кормит Москву... Или здесь (в москве) кто-то чего производит? Ответ очевиден и так: в лучшем случае перерабатывает.

Склады в Очаково, мусоровывозящие организации, магазины - это далеко не полный перечень "предприятий" где можно убедится в том, что каждый день Москва спускает под землю по меньшей мере 100 тонн еды. Я уж не говорю о технике... Например, Эльдорадо с его дополнительным "сервисным обслуживанием" и т. п. Что за обслуживание, когда за всё уплочено? Ответ: "вывоз фурами на уничтожение". Подумаешь там, люди делали... Дескать наша нефть производительнее людей всяких импортных.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 16:25:14
Умница
Умница

пожаловаться

А конкретные предложения есть, как свести потери к минимуму? Думаю, аналитики и директора магазинов к вам бы в очередь выстроились! Пустые полки не предлагать
ответить | ответить с цитированием
07.04.2011 10:05:09
Эксперт по торговым сетям
Эксперт по торговым сетям

пожаловаться

Директорам магазинов это не надо. За них все решают менеджеры по торговле, сколько и чего заказать.
Если это не надо руководству сети, так и будут помойки набивать.
Вообще механический пресс по существующей в "Копейке" технологии не используется для утилизации некондиции,он для другого служит. Для утилизации есть мусорные контейнеры.
Тут два варианта :
Либо сокрытие излишков, либо самодеятельность.
ответить | ответить с цитированием
07.04.2011 10:09:41
Эксперт по торговым сетям
Эксперт по торговым сетям

пожаловаться
Умница, 03.04.2011 16:25:14
цитата:
А конкретные предложения есть, как свести потери к минимуму? Думаю, аналитики и директора магазинов к вам бы в очередь выстроились! Пустые полки не предлагать


В "Копейке" целый аналитический сектор работает, насколько мне известно, пытаются оптимальное соотношение продаж-потерь вычислить.
Но бесполезно, потому как мудрые представители торговли в погоне за выполнением плана по выручке магазины товаром забивают до потолка.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019