новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 27 августа 2019 г.


Недовольный покупатель


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.02.2008 15:18:40

жалоба
просмотров: 24699
комментариев: 7

Валерий Васильевич

пожаловаться

Недовольный покупатель

У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово, день - воскресенье, время - 14.15, касса №1. С уважением к администрации сети, но не к сотрудникам магазина Синельников Валерий Васильевич, заместитель директора универсального Малого рынка Лианозово ООО "Нохоре", рабочий телефон (495) 908-8400.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

11.02.2008 11:18:27
Коллега
Коллега

пожаловаться

Валерий Васильевич!
Что то не могу до Вас дозвониться, что бы передать искренние извинения от уважаемой администрации магазина "Пятерочка". Наверно, тоже время рабочее эффективно убиваете. Они, как узнали, что ТАКОГО человека обидели, сразу акции по дешевке начали скидывать! А наш уважаемый гендиректор прямо сказал - "Если бы на Вашем месте оказался бы директор Малого рынка Лианозово (где наш уважаемый гендиректор всегда покупает качественную одежду и обувь, ведущих мировых кутюрье и дизайнеров, в павильоне №56 у Ашота Барбахеняна) он бы сразу сделал себе сипоку (харакири, только малым мечом) в знак уважения к ТАКИМ людям." Кстати, от сотрудников у меня тоже для Вас кое что есть, но говорить Вам не могу, так как это - сюрприз! Валерий Васильевич, пожалуйста, чуть-чуть подыграйте мне и напишите на форуме Государственный регистрационный номер Вашего транспортного средства, цвет, марку и место где Вы его постоянно паркуете.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 8:33:53
Валерий Васильевич
Валерий Васильевич

пожаловаться

Уважаемый КОЛЛЕГА! меня лично порадовала ВАША оперативность. А Вас лично мне, к сожалению, порадовать нечем.
1. В павильоне №56 работает не Ашот, а Сабир Зульфигар оглы
2. В произношении жителей Страны Восходящего Солнца ритуал звучит, как сэппуку, причём производится в присутствии доверенного лица, в обязанности которого входит обезглавливание абонента.
3. Не имею пока возможности опубликовать Государственный регистрационный номер Нашего транспортного средства, цвет, марку и место постоянной парковки ввиду отсутствия оного. Льщу себя надеждой, что в скором времени, сэкономив толику денежных средств, которые был вынужден тратить, посещая упомянутую Вами лавку, а также время, которое тоже эквивалентно деньгам, я, на радость Вам лично и сотрудникам Вашим, приобрету-таки самобеглую коляску, о чём сообщу Вам с радостью. Оставьте лишь Ваше личное, а не форумовское мыло.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 10:20:39
Коллега
Коллега

пожаловаться


Вот уж правду говорят, "что жизнь несправедливая штука!"
Умные, начитанные, вежливые, с чувством юмора люди, в нашей великой стране, должны передвигаться на своих двоих и общественном транспорте!
Действительно, если и дальше будет сохраняться такая тенденция, мне ничего не останется, как сохраняя традиции ритуала, попросить мое доверенное лицо оттяпать мне голову, в знак согласия и примирения к данной несправедливости.
Валерий Васильевич, держу скрещенными пальцы на руках, переживаю и радею за осуществление в скором времени Вашей мечты по приобретению самоходного средства!
Мне кажется, чтобы ускорить данный процесс, надо немного повысить арендную плату за помещения, в вверенном Вам рынке "Нохоре" - Вам не кажется?
К сожалению, не могу оставить мое личное мыло на данном форуме, во избежание входящих "Коллега, я убью тебя!" и "Коллега, я беременна от тебя!" но коммуникации между людьми в 21 веке не должны подкачать - и, давайте, мы с Вами условимся так - по реализации покупки, Вы просто напишите на данном сайте, отзыв о сети "Пятерочка" "КУПИЛ" и подпись "Валерий Васильевич".
А уж что купил, как купил и за сколько - я смогу узнать в павильоне №56 у уважаемого Сабира сына Зульфигара
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 15:17:57
Валерий Васильевич
Валерий Васильевич

пожаловаться

Уважаемый КОЛЛЕГА! Я не боюсь извещения о беременности в нашем коллективе, поелику все мы мужеска пола. Я также не боюсь угроз, поскольку жаждущих вампиров много, я один такой востребованный, пусть установят очерёдность, методы наведения порядка в очереди оставляю на усмотрение коллектива. Я также не одобряю увеличение арендной платы, которая в нашем пенсионном районе хоть и не высока, да только после перманентного Нового Года люди (а не безликие арендаторы) и так тянут с грехом пополам, т.е. в рассрочку. Посему оставляю Вам лично один из моих почтовых адресов: nohore@gmail.com.
PS. Сэппуку делается в знак искренности намерения доказать свою правоту и честность. Исключительно для внутреннего пользования среди самураев и изредка их жён. Чиновникам просьба не беспокоиться.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 16:54:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

Блин, одновременно и завидую Вам и сочувствую, Валерий Васильевич! А я не настолько смелый человек по жизни - в реинкарнацию и переселение души - не верю, зато верю в алименты. Завидую - что встретил человека, который в наше время не боится вампиров и возможной беременности, будучи настоящим мужчиной! Сочувствую - что приходится работать чисто в мужском коллективе. Я даже не могу представить как и кого Вы мотивируете в офисе, сгонять для Ваших пищевых потребностей в ближащий фаст-фуд, ну или там в Вашей бухгалтерии расчетничек получить одним из самых первых, построив глазки и прорычав комплимент.
За мыло - Спасибо! Правда, не могу гарантировать, что смогу ежедневно интерессоваться, как у Вас там копилочка на автомобиль, по новому начала позвякивать, ибо времени мало, а я слышу глас народа, что нужен я им здесь, весь, целиком и полностью, как лучший антидепрессант, но думаю пару раз поинтерессоваться смогу.
С неплатежеспособными арендаторами тоже Вам сочувствую - придется копить подольше.
А поводу сипоку (При всем уважении к Вам настаиваю именно на этом написании), мысли о котором все не покидают Вас, могу еще добавить, к сказанному Вами, что еще оно делалось в знак уважения, стыда за невыполненное поручение и после осознания, что жить дальше не имеет смысла от безъисходности, либо по достижении какой либо самурайской цели, например мести.
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 14:03:02
Елизавета
Елизавета

пожаловаться

Скажу честно: мы ждали этот магазин. Магазин "шаговой доступности". Дождались... Разочарованию нет предела!... Это на ул. Профсоюзной, д. 128, к. 1. Мало того что вход ведет в подвал (о, ужас для пенсионеров с палочками!!!), так еще и купленный там товар - практически весь - просто второсортный, на выброс.
Если говорят, что человек это то, что он ест-то представьте, за кого нас принимают, торгуя просроченными товарами!
Пусть в этом признаются те, кто решил сбагривать пропавшие товары через сеть таких магазинов! Стыдно так издеваться над людьми! Карточки придумали... В этом только, конкретно, магазине их до сих пор на заменили на новые. Да и толку-то от них!.. Грустный смех одолевает и недовольство только накапливается - помните об этом те, кто это все придумал! Я пойду в другой магазин, где продукты качественные. Стариков жалко наших... с их мизерными пенсиями.
Интересно: магазинов-то настроили, а каких директоров-управленцев туда поставили интересуется ли кто? Работа не налажена - гнать его с этого места!
Или: если такой бардак творится в "Пятерочках", то это кому-нибудь нужно?..
ответить | ответить с цитированием
17.02.2008 7:21:54
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Юмористы прям... Улыбнуло!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Администрация Hoff



  • Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019