новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 20 мая 2018 г.


Обман в Ашане


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2006 10:48:00

жалоба
просмотров: 7351
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Обман в Ашане

Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню как выкладывали лезвия перед кассиршей вместе со всеми продуктами, а потом они куда то исчезли странным образом. Я была увлечена тем, что следила сколько пробивает кассирша, так как уже наслушалась про обман в этом магазине.В общем дома мы обнаружили, что лезвий нету, зато в метровом чеке вместо одного контейнера для мусора пробито два подряд. Думаю, лезвия ушли туда же куда и деньги за контейнер.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

27.07.2006 12:46:25
Юлия А.
Юлия А.

пожаловаться

Ашан на Люблинской 153. 21:30, 26.07.06. Покупала для дачи постельное белье, кухонную утварь,посуду и в т.ч. чайные бокалы для дачи 6 шт. по чеку их оказалось значительно больше. Выяснилось это дома когда проверяла по чеку. Рассказала сегодня на работе и оказывается что в Ашане это уже система. У меня вопрос к администрации магазина.Это что, кадровый подход? Почему покупатели (по мнению кассиров видимо) должны оплачивать "виртуальные " товары?
ответить | ответить с цитированием
02.08.2006 14:59:29
Мария
Мария

пожаловаться

Я уже 3 года постоянный покупатель этой сети. Живу рядом с Ашан-Теплый стан. Сервисом довольна, да и работой персонала тоже. Консультанты всегда на месте, дают подробную информацию.Никогда не встречала здесь просроченного товара. В общем, отличный гипермаркет. Все бы магазины так работали
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 20:24:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Похожая ситуация как у Юлии случилачь у меня и жены. Приехали в Ашан-Мытищи 13.08.06, накупили по моим меркам не мало, по этому 300 руб, на которые нас обманули не особо добили. Взяли одну упаковку бумаги для принтера за 99 руб. Вечером дома проверил километровый чек, в нем было пробито аж 4(!) таких пачки. Неприятно…
ответить | ответить с цитированием
31.08.2006 15:25:33
дмила
дмила

пожаловаться

Про недобросовестную рекламу
Вчера в Ашане на Теплом стане очень хорошо продавали креветки по сниженным ценам. Желтая табличка с ценником висела как раз столько времени, чтобы успеть оплатить все покупки через кассу и с администратором дойти до рыбного отдела. Итак, набрали самостоятельно креветок (к их излишней обледенелости мы уже почти привыкли) и, отстояв в отделе очередь, взвесили, только цену почему-то пробили старую (т.е. более высокую). На наш вопрос продавец сообшила, что у них не успели перепрограммировать электронные весы, а на кассе при оплате нам точно пробьют по новой цене. Размечтались! Не верьте, касса выбивает то, что уже написано и ничего сама не перепрограммирует. Зато когда вернулись с администратором - желтой таблички с новыми ценами не было. Стояла скромная белая бумажка со старой ценой. Администратор пыталась выяснить у заведующей секцией нюансы превращений, поскольку мы были уже 5-ми обманутыми покупателями. Такой солидный магазин, а пользуются недобросовестной рекламой!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2006 22:03:00
Мариана
Мариана

пожаловаться

14.10 покупали диван в Химках-Ашан, так на этот диван ушло 4 часа, 2 часа мы ждали человека, который будет доставлять товар до дому, потом еще два часа мы ждали, когда у них освободится машина, которая снимет диван с самой верхней полки, так это еще не все стояли в очереди, чтобы пробить чек, наша очередь подходит и... подошел менеджер он кому-то покупал товары молча дает кассирше на выбивание чека, (мы промолчали) ждали его 20 минут (он пробил один товар, потом убежал и через 10 минут пришел и остальную партию принес), злые отошли от кассы. потом оказывается диван нужно самим загружать на тележку и вывозить (не продукты, а диван!!!). потом оказывается доставка от шофера-частника, если по дороге что-нибудь случится он оказывается не отвечает...
ладно, доехали до дома, на 8 этаж этот шофер якобы помог поднять (на самом деле было 5 здоровых парней), а тот, якобы без него не справятся, и в конце мы ему даем за доставку 900 руб, а он нам в ответ - 1200!!! хотя мы с менеджером Игорем договаривались на 900 руб, (была вторая линия) - доставка на октябрьское поле...
короче, если покупать и приобретать товар, то рекомендую, не в Ашане. туда больше даже не хочется.
ну а если еще и обманывают как описано ниже, то это уже совсем уже оборзели.
даже если продавцам мало платят, мы же тоже зарабатываем деньги своим трудом, мы же их не печатаем в конце концов.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2006 14:34:58
Володя
Володя

пожаловаться

Покупал в Ашане бытовую технику, мебель, посуду, а также все время закупаю продукты и всегда радуют цены и разнообразие товара и если кого то обсчитал кассир это не значит что ему за это дают премию НАДО БЫТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ вы платите свои деньги и вы их не печатаете в конце концов
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 19:17:09
Александр Николаевич
Александр Николаевич

пожаловаться

Магазины "Ашан" стал посещать с момента открытия "Ашан - Марьино". Сейчас переключился на "Ашан-Город", это на Рязанском. Не единожды были случаи с обсчетом. Стал проверять постоянно, особенно с момента сканирования на кассе. Если кассир начинает считать товар до момента окончательной выкладки из корзины -то делаю замечание, не действует, иду и пишу жалобу! Учитывая, что я постоянный покупатель - стало действовать! И еще. "Ашан"- то французский, а кассиры - наши.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 13:55:12
Nata_maks
Nata_maks

пожаловаться

Обман в Ашане продолжается, не знаю, читают ли этот форум работники дирекции - а надо бы! В воскресенье закупала там продукты, получилось на сумму 1554,83р., но позиций много - 30-35. В результате дома обнаружила в чеке пробит сыр "COMBI", который не брала. Стоит 49,50, поэтому не заметила сразу. Мелочь, а неприятно, когда тебя держат за дуру. Проверить все у кассы невозможно - едва успеваешь бросать оплаченное в тележку и следить, чтобы оплаченный товар не украли (такое тоже было). Следующий раз поеду - обязательно сделаю замечание, пусть знают о недовольстве покупателей, а французским хозяевам, думаю, это не понравится.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2009 20:32:07
наталья
наталья

пожаловаться

19 01 2009 г.были с мужем в первый раз в Ашане в Химках, где Икея. Сами приезжие из Ярославля. На кассе нам пробили хлеб 3 раза (по 20 руб), какую то шоколадную продукцию 1оо гр за 40 руб., и строительную ленту (77 руб.), в общей сложности на 180 руб.Мы были в шоке когда увидели это потом. Деньги не большие, но неприятный осадок остался на весь вечер. Даже кушать не хотелось то что купили почему то.Больше не пойдем.Удивляет с какой неподдельной наглостью кассиры это делают,причем обслуживание что в залах что на кассе особой вежливостью не отличается, пока ходили по магазину то и дело слышали ругания покупателей по причине невежливого и невнимательного обращения с клиентами. У нас такого нет и это радует. Вопрос к администрации: почему это остается безнаказанным или попускается? Поверьте,Вам бы это тоже не очень то понравилось.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018