новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзыв о магазине DNS-shop


войти или зарегистрироваться


18.07.2012 18:56:04

жалоба
просмотров: 5383
комментариев: 4

Алмаз

пожаловаться

Отзыв о магазине DNS-shop

Купил у них медиаплеер и через два дня он сломался. Позвонил сказал что хочу вернуть его мне ответили - неси в сервис на проверку. Отдал в сервис, при этом на вопрос когда будет готово был ткнут в ЗоЗПП вместо человеческого объяснения. Через 11 дней пришла смс о готовности. Пришёл в сервис за оборудованием где мне заявили что его прошили и всё прекрасно работает, НО отдавал я его на проверку качества а не ремонт. С этими бумагами пришёл в магазин и потребовал возврата на что мне ответили что это не является неисправностью! Я предложил проверить плеер тут же в магазине, старший продавец предложил обратиться к продавцу. Я 40 минут ждал и так и не дождался пока кто-нибудь освободиться. Так и не дождался - ушёл домой. Дома подключил плеер и обнаружил что все описанные мной неисправности сохранились! У меня больше нет ни сил не времени бегать туда-сюда или судиться с ними. DNS может ликовать, они заработали на мне последние 4 тыщи и потеряли постоянного покупателя.
ответить | ответить с цитированием

02.11.2012 10:59:09
Андрей
Андрей

пожаловаться

Уже три раза там покупал и всегда цена на ценнике была ниже на 100-300 рублей чем на кассе при пробивании чека, люди рассчитывают на одну цену а результате цена оказывается на порядок выше При этом никаких гарантийных документов не заполняется только чек дают. На вопрос почему цена не соответствует банальный ответ, забыли поменять ) Да и продавцы как бы помягче сказать.... тупее я еще не видел
ответить | ответить с цитированием
20.10.2013 11:15:28
Алекс
Алекс

пожаловаться

Купил телефон, а заявленные характеристики не соответствуют действительности, об этой особенности во время покупки меня не предупредили. Подал претензию, ответ не пришел не через 10 дней, через 50 дней я поехал сам, удивленный продавец сказал, странно что не отправили вам ответ, вручил мне ответ и претензию другого человека. Что интересно, там экспертиза назначена на 16 октября, а дело было 20 октября. Значит и тому человеку, ответ которого мне выдали по ошибке, тоже отвечать не собирались. Сказав, что это не моя претензия продавец принес уже мою. На вопрос, почему не высылаете ответы на претензии, пожал продавец плечами, и сослался на начальство, мол они в курсе, к ним вопросы. В претензии мне отказали, сославшись на совсем другую статью закона, которая к моему вопросу никакого отношения не имеет. Администраторов нет на месте и проблему решать никто не хочет. По отказам и наплевательскому отношению к покупателям объявляю ПЕРВОЕ место.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2014 19:33:57
Алексей
Алексей

пожаловаться

Сделал заказ через интернет, приехал в назначенный день, консультант Николай проверил заказ и пошёл его искать на складе. Пришёл, говорит нет моего чехла! Затем спросил, приходила ли мне смс"ка, я сказал, что нет, не приходила пока. Ну, говорит ждите смс.

Через полтора часа приходит смс. Еду в магазин, подхожу к Николаю, говорю, что пришла смс! Начались поиски товара Николаем..... В итоге я сам обнаружил свой чехол на витрине, уже выставленным на продажу, но Николай меня заверил, что мой чехол никому бы не смогли продать, т.к. он - мой!

Короче, ребята, шлифуйте сервис!
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 23:43:16
Елена
Елена

пожаловаться

Часто покупаю технику в DNS. Качество товаров хорошее у них - ни разу не подводило. Брала за последние пару лет ноутбук, планшет телевизор и смартфон себе и ребёнку. Заказываю обычно в интернет-магазине. Товар поступает вовремя, обслуживание нормальное. Ну и плюс цены, которые не могут не радовать!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019