новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отсутствие бесплатного туалета в ТЦ Варшавский


войти или зарегистрироваться


20.08.2012 8:47:08

жалоба
просмотров: 4440
комментариев: 6

Арсений

пожаловаться

Отсутствие бесплатного туалета в ТЦ Варшавский

По закону принятому правительством города Москвы, в торговом центре площадью более 1000кв.м. имеющем на своей территории точки общепита обязан иметь на своей территории хотябы один общественный бесплатный туалет. Ранее так и было. С недавних пор, все три туалета в ТЦ Варшавский, несмотря на широкую сеть кафе и ресторан на третьем этаже, стали платными. На входе сидят тётки из Средней Азии и фактически вымогают по 20 рублей. Ходил и буду ходить БЕСПЛАТНО ПО ПРАВУ.
Если вы считаете себя человеком, а не кошелько для мошенников, наводнивших столицу поступайте так же. Кстати, охране рекомендую освежить в памяти закон о правах и обязанностях сотрудника ЧОП.
ответить | ответить с цитированием

23.08.2012 20:27:14
Сергей
Сергей

пожаловаться

Туалет иметься должен, но платный или нет ни в каких правилах СНиП не прописано.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2012 22:23:12
Даша
Даша

пожаловаться

Думаю,что бесплатный туалет(на случай проверки) все таки есть,только спрятан он подальше от глаз посетителей. И посещают его продавцы торгового центра.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2013 12:05:58
сергей
сергей

пожаловаться

Ходил и буду ходить БЕСПЛАТНО ПО ПРАВУ (ц)

По какому такому праву? где прописано это "право"?
складывается впечатление что это похоже на то самое "право" справлять нужду на улице....

Права и обязанности сотрудника чоп следить за соблюдением порядка в тц, кражи, конфликтные ситуации и тд... при нарушении закона обязаны вызывать милицию и сдать нарушителя! ВСЕ!
Вы проходя "Бесплатно" нарушаете как минимум внутренний порядок тц... а по факту совершаете "кражу"! услуга вам оказана вы сбежали не оплатив...
ответить | ответить с цитированием
21.09.2013 0:35:47
Gatti
Gatti

пожаловаться

Платный туалет в ТРЦ - это не просто жадность хозяина центра, это свинство и неуважение к людям! Советую всем обходить стороной Варшавкий ТЦ до тех пор, пока они не вернут бесплатные туалеты!!! И сама так поступаю, хотя раньше (до 2012 года, когда кому-то ударила в голову эта "потрясающая" мысль) очень любила этот ТЦ.. А теперь даже мимо проходить неприятно... Солидный ТРЦ по внутренней атмосфере превратился в грязный рынок. Очень жаль. Надеюсь, все еще можно исправить.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2018 9:32:53
Виктория
Виктория

пожаловаться

постановление от 23 марта 2004 г. N 433, где в пункте 7 велено «рекомендовать руководителям предприятий общественного питания обеспечивать беспрепятственный доступ граждан в туалеты, находящиеся на территории указанных предприятий, на безвозмездной основе»
ответить | ответить с цитированием
19.12.2018 9:35:11
Виктория
Виктория

пожаловаться

Представитель торгового центра может заявить вам, что нигде не указано, что туалет для посетителей должен быть именно бесплатным.

Но такой подход нарушает право потребителя на услугу, безопасную для его жизни и здоровья. Выполнение санитарных требований на территории торгового центра — это обязанность администрации.

п. 1 ст. 7 закона «О защите прав потребителей»

ст. 11 и 24 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

При этом наряду с бесплатными туалетами торговые центры могут делать и платные туалеты. Они могут находиться в более удобных местах, быть более красивыми, современными и удобными. Но хотя бы один туалет во всем ТЦ должен быть бесплатным.

Некоторые предприниматели заявляют, что туалет — это отдельная услуга и воспользоваться ею могут только те потребители, которые приобрели товар. Но это тоже неправильно: нельзя обусловливать получение одних услуг покупкой других услуг или товаров.

п. 2 ст. 16 закона «О защите прав потребителей»

В 2017 году арбитражный суд Санкт-Петербурга решил, что бесплатным туалетом могут воспользоваться не только посетители, которые уже приобрели товар, но и те, кто еще не сделал свой выбор или вообще не будут ничего покупать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019