новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о МамаМаркет


войти или зарегистрироваться



25.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1725
обновление: 25.04.2016

Уфа, обходите стороной Медиа Маркт!!!

Купила как оказалось бракованный телефон Microsoft llumia 550, отправила претензию на 11 день, уже второй месяц не могут решить этот вопрос, ни звонка, ничего, пришлось даже платить в банк за первый месяц. Обслуживание на самом низком уровне, три часа оформляли покупку, и 3 часа опять же я сидела ждала пока что-то решат по возврату. Ничего не решили. Я вновь в режиме ожидания. Возвращать деньги не собираются. Обходите стороной дабы избежать ненужной головной боли
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.07.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2595
обновление: 23.07.2014

Отказ в возврате товара

Покупал соковыжималку когда общался с продавцом, продавец объяснил что в случаи если мне не понравиться как соковыжималка будет работать я смогу вернуть назад данную соковыжималку приехал домой включил её когда соковыжималка не сок выжимала, а делала из яблок пюре я поехал назад вернуть её но получил в ответ что они не принимают товар ранее использованный, отсюдова следует вопрос как я её проверю если я её не включу , но это еще ладно когда позвали продавца продавец начал утверждать что он такого не говорил, в общем написал притензию буду ждать ответа, но сомневаюсь в положительном ответе!!!
Так что один вам совет не покупайте в этом убогом магазине не чего! продавцы врут в глаза и не стесняются!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.06.2013

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3403
обновление: 15.06.2013

Хамство!!!

Здравствуйте,хочу пожаловаться на то как по хамски себя ведут продавцы Мамамаркета на Пражской!Приехала я туда с мужем чтоб купить бандаж,у меня поясница болит и угроза прерывания беременности(только из больницы вышла)и врач мне посоветовал его преобрести.Моя сестра,которая 3 месяца назад родила,сказала,что лучше брать универсальный бандаж поясом,я шла в магазин целенаправленно за ним,но продавщица,некая Наталья сказала,что в универсальном нельзя сидеть и направила мой выбор на бандаж трусами!я его померила,а так как не особо в них разбираюсь,остановилась на нем,к тому же другого выбора не было!Но дома переосмыслила все и поняла,что он неудобный и застежка на спине находиться,и снимать его надо каждый раз когда в туалет идешь,да и вообще он не практичный!Посоветовавшись с врачом поняла что этот бандаж не для меня.
На следующий день мы с мужем поехали в магазин с надеждой обменять товар,так как он был с чеком в коробке и с этикеткой(я его даже не мерила),но в ответ услышала,что они товар не меняют,хотя об этом не написано совершенно нигде и об этом не предупреждают,после чего я попросила продавщицу поменять по хорошему,на что услышала очень грубый ответ,вообщем все сошлось на том,что девушка довела меня до слез своим хамством,теперь болит живот!!!!Мне не понятно одно,почему белье можно примерять,но нельзя обменять?если с него даже этикетка не содрана,ведь не ходила же я в нем с биркой!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.12.2011

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 3046
обновление: 06.11.2012

Стаю и жду

приходила два раза и поподала на вечный перерыв гуляли с мужем а продовец сидел и обедал в соседьнем повельёне и после наших гуляней продавеч вышел нехотя и спросил вы что то хотели прямо оболдеть! и токое было два раза то она кушает то она смотрет с другова повельёна. Извените но больше не приду не приятно с увожением к вам хотелось бы быть постоянным но .......сервес не охти
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Костя
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019