новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о МамаМаркет


войти или зарегистрироваться



25.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1475
обновление: 25.04.2016

Уфа, обходите стороной Медиа Маркт!!!

Купила как оказалось бракованный телефон Microsoft llumia 550, отправила претензию на 11 день, уже второй месяц не могут решить этот вопрос, ни звонка, ничего, пришлось даже платить в банк за первый месяц. Обслуживание на самом низком уровне, три часа оформляли покупку, и 3 часа опять же я сидела ждала пока что-то решат по возврату. Ничего не решили. Я вновь в режиме ожидания. Возвращать деньги не собираются. Обходите стороной дабы избежать ненужной головной боли
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.07.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2387
обновление: 23.07.2014

Отказ в возврате товара

Покупал соковыжималку когда общался с продавцом, продавец объяснил что в случаи если мне не понравиться как соковыжималка будет работать я смогу вернуть назад данную соковыжималку приехал домой включил её когда соковыжималка не сок выжимала, а делала из яблок пюре я поехал назад вернуть её но получил в ответ что они не принимают товар ранее использованный, отсюдова следует вопрос как я её проверю если я её не включу , но это еще ладно когда позвали продавца продавец начал утверждать что он такого не говорил, в общем написал притензию буду ждать ответа, но сомневаюсь в положительном ответе!!!
Так что один вам совет не покупайте в этом убогом магазине не чего! продавцы врут в глаза и не стесняются!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.06.2013

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3212
обновление: 15.06.2013

Хамство!!!

Здравствуйте,хочу пожаловаться на то как по хамски себя ведут продавцы Мамамаркета на Пражской!Приехала я туда с мужем чтоб купить бандаж,у меня поясница болит и угроза прерывания беременности(только из больницы вышла)и врач мне посоветовал его преобрести.Моя сестра,которая 3 месяца назад родила,сказала,что лучше брать универсальный бандаж поясом,я шла в магазин целенаправленно за ним,но продавщица,некая Наталья сказала,что в универсальном нельзя сидеть и направила мой выбор на бандаж трусами!я его померила,а так как не особо в них разбираюсь,остановилась на нем,к тому же другого выбора не было!Но дома переосмыслила все и поняла,что он неудобный и застежка на спине находиться,и снимать его надо каждый раз когда в туалет идешь,да и вообще он не практичный!Посоветовавшись с врачом поняла что этот бандаж не для меня.
На следующий день мы с мужем поехали в магазин с надеждой обменять товар,так как он был с чеком в коробке и с этикеткой(я его даже не мерила),но в ответ услышала,что они товар не меняют,хотя об этом не написано совершенно нигде и об этом не предупреждают,после чего я попросила продавщицу поменять по хорошему,на что услышала очень грубый ответ,вообщем все сошлось на том,что девушка довела меня до слез своим хамством,теперь болит живот!!!!Мне не понятно одно,почему белье можно примерять,но нельзя обменять?если с него даже этикетка не содрана,ведь не ходила же я в нем с биркой!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.12.2011

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 2867
обновление: 06.11.2012

Стаю и жду

приходила два раза и поподала на вечный перерыв гуляли с мужем а продовец сидел и обедал в соседьнем повельёне и после наших гуляней продавеч вышел нехотя и спросил вы что то хотели прямо оболдеть! и токое было два раза то она кушает то она смотрет с другова повельёна. Извените но больше не приду не приятно с увожением к вам хотелось бы быть постоянным но .......сервес не охти
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018