новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о МамаМаркет


войти или зарегистрироваться



25.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1742
обновление: 25.04.2016

Уфа, обходите стороной Медиа Маркт!!!

Купила как оказалось бракованный телефон Microsoft llumia 550, отправила претензию на 11 день, уже второй месяц не могут решить этот вопрос, ни звонка, ничего, пришлось даже платить в банк за первый месяц. Обслуживание на самом низком уровне, три часа оформляли покупку, и 3 часа опять же я сидела ждала пока что-то решат по возврату. Ничего не решили. Я вновь в режиме ожидания. Возвращать деньги не собираются. Обходите стороной дабы избежать ненужной головной боли
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.07.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2606
обновление: 23.07.2014

Отказ в возврате товара

Покупал соковыжималку когда общался с продавцом, продавец объяснил что в случаи если мне не понравиться как соковыжималка будет работать я смогу вернуть назад данную соковыжималку приехал домой включил её когда соковыжималка не сок выжимала, а делала из яблок пюре я поехал назад вернуть её но получил в ответ что они не принимают товар ранее использованный, отсюдова следует вопрос как я её проверю если я её не включу , но это еще ладно когда позвали продавца продавец начал утверждать что он такого не говорил, в общем написал притензию буду ждать ответа, но сомневаюсь в положительном ответе!!!
Так что один вам совет не покупайте в этом убогом магазине не чего! продавцы врут в глаза и не стесняются!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.06.2013

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3415
обновление: 15.06.2013

Хамство!!!

Здравствуйте,хочу пожаловаться на то как по хамски себя ведут продавцы Мамамаркета на Пражской!Приехала я туда с мужем чтоб купить бандаж,у меня поясница болит и угроза прерывания беременности(только из больницы вышла)и врач мне посоветовал его преобрести.Моя сестра,которая 3 месяца назад родила,сказала,что лучше брать универсальный бандаж поясом,я шла в магазин целенаправленно за ним,но продавщица,некая Наталья сказала,что в универсальном нельзя сидеть и направила мой выбор на бандаж трусами!я его померила,а так как не особо в них разбираюсь,остановилась на нем,к тому же другого выбора не было!Но дома переосмыслила все и поняла,что он неудобный и застежка на спине находиться,и снимать его надо каждый раз когда в туалет идешь,да и вообще он не практичный!Посоветовавшись с врачом поняла что этот бандаж не для меня.
На следующий день мы с мужем поехали в магазин с надеждой обменять товар,так как он был с чеком в коробке и с этикеткой(я его даже не мерила),но в ответ услышала,что они товар не меняют,хотя об этом не написано совершенно нигде и об этом не предупреждают,после чего я попросила продавщицу поменять по хорошему,на что услышала очень грубый ответ,вообщем все сошлось на том,что девушка довела меня до слез своим хамством,теперь болит живот!!!!Мне не понятно одно,почему белье можно примерять,но нельзя обменять?если с него даже этикетка не содрана,ведь не ходила же я в нем с биркой!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.12.2011

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 3057
обновление: 06.11.2012

Стаю и жду

приходила два раза и поподала на вечный перерыв гуляли с мужем а продовец сидел и обедал в соседьнем повельёне и после наших гуляней продавеч вышел нехотя и спросил вы что то хотели прямо оболдеть! и токое было два раза то она кушает то она смотрет с другова повельёна. Извените но больше не приду не приятно с увожением к вам хотелось бы быть постоянным но .......сервес не охти
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019