новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 10 декабря 2018 г.


Товар "китай"


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2008 18:31:13

жалоба
просмотров: 4428
комментариев: 7

Иpина

пожаловаться

Товар "китай"

Весьма обидно было приобрести в Спортмастере столь некачественный товар - обруч сборный спортивный, можно использовать только обмотав каждый соединенный сегмент скотчем, товар 90-х годов в приличном магазине, вы его на себе пробовали ПРЕЖДЕ ЧЕМ любимым покупателям предлагать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

01.07.2008 10:59:18
Лика
Лика

пожаловаться

А возможно, что попался просто единичный бракованный товар? Это в любом магазине может быть. Вы к администратору обращались? И еще, если товар изначально Вам не нравился, зачем деньги на него тратили?
ответить | ответить с цитированием
21.07.2008 5:33:23
Иpина
Иpина

пожаловаться
Лика , 01.07.2008 10:59:18
цитата:
А возможно, что попался просто единичный бракованный товар? Это в любом магазине может быть. Вы к администратору обращались? И еще, если товар изначально Вам не нравился, зачем деньги на него тратили?


Сегменты "ЕДИНИЧНЫМИ" не бывают. Товар приобретался в "специализированном" магазине в подарок! Отсюда претензии.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2008 13:18:05
Лика
Лика

пожаловаться

Боюсь, Вы не поняли меня. Я имела в виду данный конкретный обруч (под словом товар), а не соединительный сегмент. Или Вы перебрали все обручи в магазине и все они оказались одинаково плохого качества? К администратору Вы обратились?
ответить | ответить с цитированием
21.02.2009 2:02:31
Петя
Петя

пожаловаться

железный покупать надо
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 19:53:15
Дима
Дима

пожаловаться

Про железный обруч - это правильно
На самом деле это не обруч, а кусок дерьма за 1 тыс руб
Так прямо покупателям всегда и говорю)
надо быть честными с клиентами
ответить | ответить с цитированием
14.09.2009 15:49:10
Дарья
Дарья

пожаловаться

а я довольна, у меня два таких обруча, один у мамы, другой у меня. Сигменты все хорошо скручиваются, да еще и компьютер там есть, который считает обороты.
По первости только синяки оставляет - но это нормально. от железного еще больней.
так что видимо просто не повезло
ответить | ответить с цитированием
03.04.2010 21:25:20
Наталья
Наталья

пожаловаться

Тоже попалась с этим обручем. Развалился через месяц. Товар - полная дрянь. Жаль не прочитала про него в интернете перед покупкой
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018