новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Твой Дом с 12 марта 2019 г.


Новая Рига печальный опыт


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2014 7:58:39

жалоба
просмотров: 4293
комментариев: 3

Дмитрий

пожаловаться

Новая Рига печальный опыт

В наш детский сад в канун праздника понадобилась большая искусственная ель. Выбрали Твой Дом на Новой Риге из-за расположения и ассортимента. Выбрали большую ель 3.6 метра. Покупка на организацию по безналу. И началось:
1. Приехали выписать счет. попросили так же типовой договор. На то чтобы вбить данные организации и распечатать ушло не менее полутора часов, т.к. сначала это делал стажер (как нам объяснили) а затем старший менеджер все исправляла. Затем Мы нашли несколько ошибок и она опять все исправляла.
2. Через пару дней пришлось приехать еще раз чтобы исправить одну фразу в договоре, которая не устроила нашу бухгалтерию. Тут все четко - справились за 20 минут.
3. Через неделю в пятницу я позвонил уточнить оплачен ли счет. Сделал это только с 6-го раза - дозвониться нереально. Один раз взял трубку какой-то парень и услышав что мне нужен старший менеджер узнать оплачен ли счет, попросил перезвонить попозже, т.к. она занята. Неужели больше никто не может нажать 3 кнопки в компьютере? Затем наконец-то дозвонился. Мне сказали что деньги пришли и можно забирать. Я сказал что приеду вечером, уточнил график работы, мне сказали что до 22-00. Из за занятости приехал в 21-35. 15 минут простоял в ожидании и тут мне объявили что на выдачу необходимо минимум 30 минут. Почему сразу по телефону не сказать что приезжайте не позднее 30 минут, при том что сам магазин круглосуточный? Как правило если клиент успел обратиться до закрытия, его обслужат даже если организация закрывается.
На следующий день приехал в 20-00. Спросил успею ли сегодня? Конечно, времени уйма! За 5 минут выписали документы и отправили в зону разгрузки. Там прождал минут 30. По совету кладовщика позвонил старшему менеджеру узнать в чем причина задержки. Дозванивался долго. Обещали разобраться. еще минут через 20 пришли 2 работника отдела и сказали что с елкой проблема. Оказывается та, что предназначалась нам оказалась с повреждениями. Другой такой у них нет, но есть в магазине в Мякинино и сейчас будут решать что делать.
Мы пошли на стойку информации где один из сотрудников пытался дозвониться до магазина и решить вопрос. Я попытался узнать стоимость доставки, т. как не хотел уже больше никуда ездить, но никто не смог дать вразумительного ответа. В результате решили что в этот вечер мне уже ничего не светит и они мне назавтра перезвонят как только что то станет ясно.
4. Стоит ли говорить что звонка я так и не дождался а в 14-00 позвонил сам. Естественно новая смена ни о чем не знала, но старший менеджер записала мой номер и обещала передать в отдел что бы мне перезвонили.
Как вы думаете мне кто-нибудь перезвонил? Конечно нет!

Вот сегодня понедельник, на носу утренники, а мы без елки. Вечером поеду выяснять ситуацию.

Делайте выводы:
1. оформляют документы долго и с ошибками.
2 не предупреждают о сроках выдачи товара.
3 дозвониться очень трудно, тем более телефон на сайте неправильный - по нему дозваниваешься в другие магазины Твой дом, а на Риге другой номер)
4 с товаром бардак (сложилось впечатление что его просто не поставили в резерв и просто продали)
5 никакого уважения к клиенту в плане держать в курсе по его вопросу. обещал - перезвони, даже если новостей нет а рабочий день кончился, что бы хотя бы показать что ты о клиенте не забыл
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

22.12.2014 12:53:29
Юлия
Юлия

пожаловаться

Добрый день Дмитрий!От лица компании ,в частности от меня лично как от руководителя Сервис Центра приношу глубочайшие извинения за эту неприятную ситуацию!Мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов о системе отпуска товара из магазина,времени работы зоны отгрузки,оформления документов и т.д....Согласна с Вами,что медлительность сотрудникой вещь не из приятных,особенно когда нет времени ждать.К сожалению за товар отделов проходящий по безналу(счет своевременно передается в отдел для резерва товара!!!)мы не можем отвечать,и зона отгрузки также к сожалению не в моем владении.....Но своим сотрудникам я сделала строгий выговор с последующим депримированием!!!Спасибо Вам,что не оставили эту ситуацию без внимания!!!Еще раз приношу Вам свои извинения!

С уважением,
Руководитель Сервис Центра
Соколова Юлия Александровна
ответить | ответить с цитированием
21.11.2015 20:22:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Это снова я. В прошлый раз после отзыва здесь, ситуация мгновенно разрешилась самым лучшим образом.
Но время не стоит на месте и в связи с открытием нового здания покупаем еще одну елку. Решил проверить, ставший уже родным после четырех прошлогодних поездок, "Твой Дом". Нашел такую же как в прошлом году, только чуть пониже - как раз такую и надо было. Спросил в отделе как выписать товар по безналу, отправили в сервис-центр. Там спросили что я хочу купить и вызвали работника отдела, который выписывает товар. Хорошо что я наученный опытом сделал фото ценника и не пришлось бежать в отдел переписывать артикул. Попросили подождать минут 10 так как вышла заминка с оформлением подарка. Без проблем, как раз необходимо было кое что глянуть в магазине. Когда подошел за счетом выяснилось следующее:
При покупке ели покупатель получает в подарок салют (так было и в прошлом году, и подарок получил)
Салют стоит определенную сумму (около 1500 р. кажется) и при покупке на кассе его цена обнуляется, а вот при оплате по безналу такое не происходит и мне предложили следующий вариант: вписать в счет ель и салют. Снизить стоимость ели на стоимость салюта чтобы общая стоимость сравнялась с изначальной стоимостью ели.
Такой вариант меня не устроил. Бухгалтерия не примет такой счет, так как деньги предусмотрены только на ель. Да и получается, что по факту я делаю 2 покупки (ель и салют), хотя пришел за одной. Я спросил что будет если на следующий день после покупки я захочу вернуть ель если она будет неисправна или по какой-то другой причине? Какую сумму мне вернут? По логике прописанной в счете, мне вернут только стоимость ели из счета, то есть меньше чем я заплатил. Мне ответили что ель я буду возвращать с салютом. Я сказал что в счете у меня две позиции и я могу вернуть одну, не возвращая другую. Салют меня может устроить или я его использую на тот момент, да и вообще пиротехника не подлежит возврату. Все это было мной сказано что бы показать персоналу абсурдность их предложения.
После этого мне предложили оставить цену ели без скидки, но все равно оставить подарок в счете, проставив нулевую стоимость. Позвонив бухгалтеру, я получил ответ, что такой счет тоже не подойдет.
Я объяснил что хочу купить вещь и купить только ее, но так как в магазине есть акция, то я хочу принять участие в этой акции и получить подарок. Причем нигде на ценнике и в объявлении об акции нет оговорок что она только при оплате через кассу или что идет соразмерная скидка на товар. Это дело принципа и раз есть оферта, то она должна быть исполнена. То что в системе магазина персонал не может списать подарок со склада без того что бы отобразить его в счете это не моя проблема. Я делаю покупку одной вещи и как мне кажется только эта вещь должна быть в счете. А подарок отдельной накладной можно сделать. К сожалению вся смена собравшись и посовещавшись так и не смогла ничего сделать.
В итоге попросил просто выписать ель и все.

Вот так уже второй год "Твой Дом" не может или не хочет или не умеет сразу решать возникающие вопросы. В прошлом году с этим подарком проблем не возникло. Как его проводили по документам мне вообще неизвестно, но возможно при получении расписался и все (уже к сожалению не помню)
ответить | ответить с цитированием
28.11.2017 12:58:21
Марья
Марья

пожаловаться

Все зависит от клиента.
Проблемный клиент сам создает трудности.
Отказался бы от подарка, все было бы проще, и не потерял бы время на написание отзыва. В любом учете есть правила, не покупателю диктовать магазину как учитывать товар и акции по товару. У бухгалтера организации есть требования, но и у бухгалтера магазина они тоже есть. Ни один товар без документов со склада не списывается.

Проблема не в магазине.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Анастасия
  • Инна



  • Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019