новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Твой Дом с 1 декабря 2018 г.


Новая Рига печальный опыт


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2014 7:58:39

жалоба
просмотров: 4121
комментариев: 3

Дмитрий

пожаловаться

Новая Рига печальный опыт

В наш детский сад в канун праздника понадобилась большая искусственная ель. Выбрали Твой Дом на Новой Риге из-за расположения и ассортимента. Выбрали большую ель 3.6 метра. Покупка на организацию по безналу. И началось:
1. Приехали выписать счет. попросили так же типовой договор. На то чтобы вбить данные организации и распечатать ушло не менее полутора часов, т.к. сначала это делал стажер (как нам объяснили) а затем старший менеджер все исправляла. Затем Мы нашли несколько ошибок и она опять все исправляла.
2. Через пару дней пришлось приехать еще раз чтобы исправить одну фразу в договоре, которая не устроила нашу бухгалтерию. Тут все четко - справились за 20 минут.
3. Через неделю в пятницу я позвонил уточнить оплачен ли счет. Сделал это только с 6-го раза - дозвониться нереально. Один раз взял трубку какой-то парень и услышав что мне нужен старший менеджер узнать оплачен ли счет, попросил перезвонить попозже, т.к. она занята. Неужели больше никто не может нажать 3 кнопки в компьютере? Затем наконец-то дозвонился. Мне сказали что деньги пришли и можно забирать. Я сказал что приеду вечером, уточнил график работы, мне сказали что до 22-00. Из за занятости приехал в 21-35. 15 минут простоял в ожидании и тут мне объявили что на выдачу необходимо минимум 30 минут. Почему сразу по телефону не сказать что приезжайте не позднее 30 минут, при том что сам магазин круглосуточный? Как правило если клиент успел обратиться до закрытия, его обслужат даже если организация закрывается.
На следующий день приехал в 20-00. Спросил успею ли сегодня? Конечно, времени уйма! За 5 минут выписали документы и отправили в зону разгрузки. Там прождал минут 30. По совету кладовщика позвонил старшему менеджеру узнать в чем причина задержки. Дозванивался долго. Обещали разобраться. еще минут через 20 пришли 2 работника отдела и сказали что с елкой проблема. Оказывается та, что предназначалась нам оказалась с повреждениями. Другой такой у них нет, но есть в магазине в Мякинино и сейчас будут решать что делать.
Мы пошли на стойку информации где один из сотрудников пытался дозвониться до магазина и решить вопрос. Я попытался узнать стоимость доставки, т. как не хотел уже больше никуда ездить, но никто не смог дать вразумительного ответа. В результате решили что в этот вечер мне уже ничего не светит и они мне назавтра перезвонят как только что то станет ясно.
4. Стоит ли говорить что звонка я так и не дождался а в 14-00 позвонил сам. Естественно новая смена ни о чем не знала, но старший менеджер записала мой номер и обещала передать в отдел что бы мне перезвонили.
Как вы думаете мне кто-нибудь перезвонил? Конечно нет!

Вот сегодня понедельник, на носу утренники, а мы без елки. Вечером поеду выяснять ситуацию.

Делайте выводы:
1. оформляют документы долго и с ошибками.
2 не предупреждают о сроках выдачи товара.
3 дозвониться очень трудно, тем более телефон на сайте неправильный - по нему дозваниваешься в другие магазины Твой дом, а на Риге другой номер)
4 с товаром бардак (сложилось впечатление что его просто не поставили в резерв и просто продали)
5 никакого уважения к клиенту в плане держать в курсе по его вопросу. обещал - перезвони, даже если новостей нет а рабочий день кончился, что бы хотя бы показать что ты о клиенте не забыл
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

22.12.2014 12:53:29
Юлия
Юлия

пожаловаться

Добрый день Дмитрий!От лица компании ,в частности от меня лично как от руководителя Сервис Центра приношу глубочайшие извинения за эту неприятную ситуацию!Мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов о системе отпуска товара из магазина,времени работы зоны отгрузки,оформления документов и т.д....Согласна с Вами,что медлительность сотрудникой вещь не из приятных,особенно когда нет времени ждать.К сожалению за товар отделов проходящий по безналу(счет своевременно передается в отдел для резерва товара!!!)мы не можем отвечать,и зона отгрузки также к сожалению не в моем владении.....Но своим сотрудникам я сделала строгий выговор с последующим депримированием!!!Спасибо Вам,что не оставили эту ситуацию без внимания!!!Еще раз приношу Вам свои извинения!

С уважением,
Руководитель Сервис Центра
Соколова Юлия Александровна
ответить | ответить с цитированием
21.11.2015 20:22:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Это снова я. В прошлый раз после отзыва здесь, ситуация мгновенно разрешилась самым лучшим образом.
Но время не стоит на месте и в связи с открытием нового здания покупаем еще одну елку. Решил проверить, ставший уже родным после четырех прошлогодних поездок, "Твой Дом". Нашел такую же как в прошлом году, только чуть пониже - как раз такую и надо было. Спросил в отделе как выписать товар по безналу, отправили в сервис-центр. Там спросили что я хочу купить и вызвали работника отдела, который выписывает товар. Хорошо что я наученный опытом сделал фото ценника и не пришлось бежать в отдел переписывать артикул. Попросили подождать минут 10 так как вышла заминка с оформлением подарка. Без проблем, как раз необходимо было кое что глянуть в магазине. Когда подошел за счетом выяснилось следующее:
При покупке ели покупатель получает в подарок салют (так было и в прошлом году, и подарок получил)
Салют стоит определенную сумму (около 1500 р. кажется) и при покупке на кассе его цена обнуляется, а вот при оплате по безналу такое не происходит и мне предложили следующий вариант: вписать в счет ель и салют. Снизить стоимость ели на стоимость салюта чтобы общая стоимость сравнялась с изначальной стоимостью ели.
Такой вариант меня не устроил. Бухгалтерия не примет такой счет, так как деньги предусмотрены только на ель. Да и получается, что по факту я делаю 2 покупки (ель и салют), хотя пришел за одной. Я спросил что будет если на следующий день после покупки я захочу вернуть ель если она будет неисправна или по какой-то другой причине? Какую сумму мне вернут? По логике прописанной в счете, мне вернут только стоимость ели из счета, то есть меньше чем я заплатил. Мне ответили что ель я буду возвращать с салютом. Я сказал что в счете у меня две позиции и я могу вернуть одну, не возвращая другую. Салют меня может устроить или я его использую на тот момент, да и вообще пиротехника не подлежит возврату. Все это было мной сказано что бы показать персоналу абсурдность их предложения.
После этого мне предложили оставить цену ели без скидки, но все равно оставить подарок в счете, проставив нулевую стоимость. Позвонив бухгалтеру, я получил ответ, что такой счет тоже не подойдет.
Я объяснил что хочу купить вещь и купить только ее, но так как в магазине есть акция, то я хочу принять участие в этой акции и получить подарок. Причем нигде на ценнике и в объявлении об акции нет оговорок что она только при оплате через кассу или что идет соразмерная скидка на товар. Это дело принципа и раз есть оферта, то она должна быть исполнена. То что в системе магазина персонал не может списать подарок со склада без того что бы отобразить его в счете это не моя проблема. Я делаю покупку одной вещи и как мне кажется только эта вещь должна быть в счете. А подарок отдельной накладной можно сделать. К сожалению вся смена собравшись и посовещавшись так и не смогла ничего сделать.
В итоге попросил просто выписать ель и все.

Вот так уже второй год "Твой Дом" не может или не хочет или не умеет сразу решать возникающие вопросы. В прошлом году с этим подарком проблем не возникло. Как его проводили по документам мне вообще неизвестно, но возможно при получении расписался и все (уже к сожалению не помню)
ответить | ответить с цитированием
28.11.2017 12:58:21
Марья
Марья

пожаловаться

Все зависит от клиента.
Проблемный клиент сам создает трудности.
Отказался бы от подарка, все было бы проще, и не потерял бы время на написание отзыва. В любом учете есть правила, не покупателю диктовать магазину как учитывать товар и акции по товару. У бухгалтера организации есть требования, но и у бухгалтера магазина они тоже есть. Ни один товар без документов со склада не списывается.

Проблема не в магазине.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018