новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Бездельники


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2015 18:10:46

жалоба
просмотров: 1968
комментариев: 0

Леонид

пожаловаться

Бездельники

1. Купил фотоаппарат fujifilm XP2080 Полная предоплата. Был назван срок поступления товара в магазин 22 октября. Я пришел 23-го. Товар не поступил. "Мы вам позвоним". Ждал три дня. Не позвонили. Я позвонил сам по 9-800-200-777-5. "Ой, ваш товар пропал, мы перезвоним" Перезвонили. "Товара нет и не будет. Привезти взамен другой товар мы _не можем_, так как ваша оплата уже прошла. Вы должны прийти в магазин и подписать возврат. И тогда _через две-три недели_ банк переведет вам на карту сумму обратно. А сейчас вы можете заново перевести на наш счет еще раз такую же суму- и мы отправим такой же товар." (Надейтесь, что он на это раз доедет в сохранности...) Отличный образец заботы о репутации фирмы! Ведь этот же фотоаппарат можно купить и в других магазинах. Как и любую другую технику. Интересно, а если я НЕ ПРИДУ подписывать возврат - мои деньги вообще пропадут? 2. Прошла неделя. Всё стало гораздо хуже Мне кажется, ели бы реально существовали "засланные вредители", то сильнее ухудшить репутацию фирмы, чем необученные бездельники из магазина М-Видео в "Академ-парке". они вряд ли смогли бы. После моей первой жалобы мне позвонили через 4 дня и предложили зайти в магазин на Академической, чтобы они могли ПОПЫТАТЬСЯ оформить презаказ потерянного фирмой фотоаппарата. Сегодня, когда я туда пришел, от меня потребовали ТОВАРНЫЙ ЧЕК! Я напомнил менеджеру по имени Ольга (она мне и звонила), что оплатил полную стоимость товара через Интерент. Тогда она сообщила мне, что я ДОЛЖЕН БЫЛ САМ ДОГАДАТЬСЯ распечатать чек от Сбербанка и принести ей - иначе она ничего для меня сделать не может! Итак, ПОЛУЧИТЬ товар я могу, просто показав свою кредитную карту (или паспорт). А оформить перезаказ товара, потерянного ИЗ-ЗА ОШИБКИ ФИРМЫ, я не могу. Как не могу и вернуть мои деньги - ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Принтера у мня нет. И бегать третий раз к этим "работникам", чтобы исправлять их ошибки, я не хочу. Я заплатил - и не могу получить ни свой товар, ни свои деньги! Как вы думаете, что я расскажу всем своим знакомым о работе этой фирмы? Ну, а деньги мои получать мене, видимо придется чрез суд. Увы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024