новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 22 мая 2018 г.


Показуха и коррупция


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2008 18:39:05

жалоба
просмотров: 4073
комментариев: 6

Аида

пожаловаться

Показуха и коррупция

Полностью согласна с вышевысказавшимися людьми. Пятерочка это настоящее гестапо, все делается на показуху, читают утрений настрой только когда приезжает кто то из вышестоящих. Вообще зачем этот утрений настрой читать, как зомби, а если следовать смысла текста мы должны достигать цели любой ценой так вот наша администрация магазина это делала в прямом смысле этого слова, что бы не случилось наказывали невиновного а на ГБ отчтьывались что все нормально. О высоком качестве товаров и обслуживания покупатели даже и не мечтали, продавцы уже знали когда можно пойти в кладовочку и попить чаю а покупатели постоят минуты три у прилавка и уходят. На товарах иногда меняли срок годности чтобы уменьшить недостачи, мясную продукцию у которой начиналось появляться зловоние приводили в порядок. О том что наша работа с каждым днем становиться эффективнее и проще самая настоящая ерунда, с каждым днем становиться все хуже и хуже. О воровстве вообще нужно говорить отдельно. Воруют все и даже управляющая. Супервайзерам подсовывают хорошую продукцию завалив ее браком и испорченными товарами а они даже не проверяя подписывают акты и уходят. И наконец о том что моя работа мне приносит радость и свободу я не могу сказать, на работу меня несут ноги а не душа, просто мне некуда уйти на другую работу. Уважаемые руководители сети X5 Retail group откройте по шире свои глаза и наведите порядок в ваших магазинах. Вас называют золотым фондом компании, так почему вы не думаете о своих работниках. В корпоративных правилах написано что сотрудники компании это ее ценность, хотелось бы это почувствовать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

23.11.2008 0:53:54
Ольга
Ольга

пожаловаться

Что зу чушь пишите???? Это в каком таком магазине вы работаете? Я сама работаю в "Пятерочке" Заместителем управляющего, а начинала с кассира. Я думаю вы все это пишите не от большого образования и незнания своей работы!!! Лучше шли бы Вы куда-нибудь в другое место работать, ну например, полы мыть! Магазины сети с каждым годом улучшаются, з/плата далеко конкурентная другим сетям! Подумайте хорошо, уходите, вам не место в "Пятерке"!!!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 10:21:26
Павел
Павел

пожаловаться

Ольга, моральный климат в Вашем магазине может разительно отличаться от ситуации в другом, не смотря что одна сеть. Я бы на Вашем месте не стал так категорично настаивать "вам не место в "Пятёрке!"" Вы лучше сами назовите магазин в котором работаете, расскажите нам как у вас всё здорово, порадуемся за Вас вместе! Всё зависит от "головы", а она как известно "бывает и загнивает"!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2009 1:08:13
макс
макс

пожаловаться
Павел, 23.11.2008 10:21:26
цитата:
Ольга, моральный климат в Вашем магазине может разительно отличаться от ситуации в другом, не смотря что одна сеть. Я бы на Вашем месте не стал так категорично настаивать "вам не место в "Пятёрке!"" Вы лучше сами назовите магазин в котором работаете, расскажите нам как у вас всё здорово, порадуемся за Вас вместе! Всё зависит от "головы", а она как известно "бывает и загнивает"!


Согласен, сеть одна, а магазин от магазина отличается, наша управляющая вела 2 магазина, дурдома хватало но отчитывались всегда и премии практически всегда благодаря её умелому руководству. проработал 3,5 года и нашёл более высокооплачиваемую работу всётаки з/п в пятёре очень занижена, считаю раза в 2
ответить | ответить с цитированием
13.02.2009 0:05:56
Дарьяна
Дарьяна

пожаловаться

Никогда не думала что сотрудники так всенародно будут обливать грязью собствнный магазин. Изивините, но вы "гадите там где спите" и приятно вам после этого там работать? Да, со злости между собой сотрудники много чего говорят и говорят справедливо. Но чтоб вот так вот... Это свинство. Я не знаю как там в других "Пятерках", но я сама сотрудник этого магазина и с полной уверенностью могу сказать что никакой просрочки в нашем магазине нет на прилавках. Более того, никогда даже словосочетание такое как "пребить сроки" у нас не употребляется. Весь некачественный товар снимается и списывается либо делается возврат. Единственное, что вызывает возмущение, так это то, что проработав почти год в магазине мне до сих пор не предоставили мед.полис. В этом да, возмущению нет предела. А в остальном все вовремя и в срок. Начальство хорошее и коллектив дружный. Покупателей много и работать приходиться в разных условиях. И в две кассы бывает "строчим как пулеметы" в часы пик. Зато ты знаешь, за что ты работешь и полностью отрабатываешь сво зарплату. А если вас что либо не устраивает - увольняйтесь. Что вас там держит, если все так плохо? Только помните свято место пусто не бывает. На ваше место быстренько придет новый человек, а вот вы туда уже вернуться не сможете.
ответить | ответить с цитированием
23.02.2009 5:37:11
Татьяна!!!
Татьяна!!!

пожаловаться
Ольга, 23.11.2008 0:53:54
цитата:
Что зу чушь пишите???? Это в каком таком магазине вы работаете? Я сама работаю в "Пятерочке" Заместителем управляющего, а начинала с кассира. Я думаю вы все это пишите не от большого образования и незнания своей работы!!! Лучше шли бы Вы куда-нибудь в другое место работать, ну например, полы мыть! Магазины сети с каждым годом улучшаются, з/плата далеко конкурентная другим сетям! Подумайте хорошо, уходите, вам не место в "Пятерке"!!!


Ольга, я тоже работала в "Пятерке"!!! Зам. директора мне нравился, хотя второй и сам директор - такие свиньи (мягко сказано!). Почему я, кассир, виновата, что ценники не соответствуют реальной стоимости товара?!! Я приезжала на работу к 8:00, уходила в 12:00, домой приезжала в 1:00, часто почти в 2:00! Какой здесь сон? Кассиров у вас не хватает!!! - почему я должна работать эти дни, которые мне не всегда ставили? У меня муж, который хочет кушать, хочет хозяйку в доме-а я как инвалид со скрюченной спиной... И не надо защищать Пятерочку, хотя и осуждать не всегда надо! Всё зависит от администрации!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 20:13:48
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!! Да как такое возможно? Неужели все магазины этой сети такие плохие?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018