новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 17 июля 2018 г.


Товар б\у


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2008 16:48:57

жалоба
просмотров: 5050
комментариев: 7

Ботаник

пожаловаться

Товар б\у

Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стоила на 2-3 тыс.руб. дороже. Когда стали оформлять покупку, выяснилось что якобы эта модель уже идет со скидкой и продается только вместе с подключением к МТС (150 руб.) Ну ладно, плюнул на это дело. Попросил, чтобы товар приесли со клада, т.к. продавец уже собрался упаковывать тот, что на витрине лежал весь потёртый. Как только продавец принёс товар и одтдал мне в руки его любезность испарилась без следа. На мою просьбу открыть коробку при мне и проверить комплектность, продавец застонал, что ему, мол, "уже давным давно пора быть дома и что вообще это же телефон со склада, так что какой там может быть некомплект???" Но все-таки коробку открыл. Комплект был в норме и следов эксплуатации на телефоне не было, все пленочки на месте. Ладно, выхожу из магазина, и тут до меня доходит, что "обязательное" подключение к МТС мне так и не оформили. Но возвращаться не стал, т.к. оно мне нафиг не нужно, и вообще уже не хотелось с ними связываться. Самый облом ждал дома, когда вставил симку и включил телефон. Телефонная книга была забита от "А" до "Я", куча СМСок и что самое неприятное, по счетчику общего времени разговоров выходило, что было аж 8(!!!) часов наговорено. Значит либо возврат, либо работники склада поразвлекались. Вот тебе и товар со склада! : . Но вроде телефон не имеет внешних следов эксплуатации и работает нормально. поэтому не поехал туда и разбираться с ними не стал. А ведь хотел симку еще в магазине на выходе вставить и посмотреть, да аккумулятор был полностью разряжен. А ведь там и розетки были, можно было и подзарядить... Хотя ведь знаю, что новые телефоны продают с частично заряженным аккумулятором. В общем, уже две недели прошло, полет нормальный. Но в Эльдорадо больше ни ногой, по крайней мере за дорогими покупками. И другим не советую.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

23.11.2008 17:19:06
Павел
Павел

пожаловаться

Да-а, в Эльдорадо действительно больше ни ногой, мне вот в "М-видео" тоже не советовали, "Техносила" ваще отстой, а недавно про "Медиа-Маркт" тако-о-ое написали! Волосы дыбом! Пойду-ка я на рынок!
Кстати, недавно в одном из магазинов торгующих бытовой техникой, произошёл такой случай, является возмущённая родительница и прямо на входе начинает возмущаться, мол, вот купили у вас сотовый в подарок дочери, а через неделю к нам милиция заявилась и телефон изъяла, но дала справку, типа "телефон краденый!", что ж вы поганцы ворованными телефонами торгуете?!!! Администрация магазина это "проглотила" возможные варианты отработала, и всё же с доченькой поговорить. Оказалось, у бедняжки украли новый телефон! Она, чтоб не расстраивать родителей пошла на рынок и купила точно такой же! К чести родительницы, надо сказать, она принесла свои извинения. Вот такая грустная история.
Уважаемый "Ботаник", Вам искренне можно посочувствовать, Вам продали б/у по цене нового, но вот ей Богу, "Никогда не говори "никогда""! Вы ж понимаете, такая беда может случиться в любом магазине. Товар стоит денег, его надо быстрее продать, НО согласен с Вами, о б/у надо предупреждать! и делать скидку! Но аппарат работает ведь?! И слава Богу!
Удачных Вам покупок!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 17:43:03
Еленка
Еленка

пожаловаться


-Удачных Вам покупок, Ботаник!
-С новосельем, Паша, ждем с паспортом на регистрацию.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 17:49:27
Павел
Павел

пожаловаться

to Еленка,
везде коррупция, этому дай, тому дай... Не хочу я регистрироваться, буду пока нелегалом, гастробайтером так скзать...
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 18:28:53
Еленка
Еленка

пожаловаться
Павел, 23.11.2008 17:49:27
цитата:
to Еленка, везде коррупция, этому дай, тому дай... Не хочу я регистрироваться, буду пока нелегалом, гастробайтером так скзать...


Ну тоды... удачного понедельника
коррупция, коррупция, при чем здесь коррупция, не поняла, ааа, у меня же с логикой проблемм.. )
ответить | ответить с цитированием
16.10.2009 17:48:57
Дашка
Дашка

пожаловаться

Да... "Эльдорадо" - магазин недоброкачественной продукции! Качество нулевое!!! Все товары на прилавках - б/у! Цены заламывают!
ответить | ответить с цитированием
16.10.2009 22:34:12
еленка
еленка

пожаловаться
Дашка, 16.10.2009 17:48:57
цитата:
Да... "Эльдорадо" - магазин недоброкачественной продукции! Качество нулевое!!! Все товары на прилавках - б/у! Цены заламывают!


а с вами то что случилось, что не срослось с Эльдорадо?
как страшно жить
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 23:54:34
мальчик
мальчик

пожаловаться
Ботаник, 23.11.2008 16:48:57
цитата:
Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стоила на 2-3 тыс.руб. дороже. Когда стали оформлять покупку, выяснилось что якобы эта модель уже идет со скидкой и продается только вместе с подключением к МТС (150 руб.) Ну ладно, плюнул на это дело. Попросил, чтобы товар приесли со клада, т.к. продавец уже собрался упаковывать тот, что на витрине лежал весь потёртый. Как только продавец принёс товар и одтдал мне в руки его любезность испарилась без следа. На мою просьбу открыть коробку при мне и проверить комплектность, продавец застонал, что ему, мол, "уже давным давно пора быть дома и что вообще это же телефон со склада, так что какой там может быть некомплект???" Но все-таки коробку открыл. Комплект был в норме и следов эксплуатации на телефоне не было, все пленочки на месте. Ладно, выхожу из магазина, и тут до меня доходит, что "обязательное" подключение к МТС мне так и не оформили. Но возвращаться не стал, т.к. оно мне нафиг не нужно, и вообще уже не хотелось с ними связываться. Самый облом ждал дома, когда вставил симку и включил телефон. Телефонная книга была забита от "А" до "Я", куча СМСок и что самое неприятное, по счетчику общего времени разговоров выходило, что было аж 8(!!!) часов наговорено. Значит либо возврат, либо работники склада поразвлекались. Вот тебе и товар со склада! ((. Но вроде телефон не имеет внешних следов эксплуатации и работает нормально. поэтому не поехал туда и разбираться с ними не стал. А ведь хотел симку еще в магазине на выходе вставить и посмотреть, да аккумулятор был полностью разряжен. А ведь там и розетки были, можно было и подзарядить... Хотя ведь знаю, что новые телефоны продают с частично заряженным аккумулятором. В общем, уже две недели прошло, полет нормальный. Но в Эльдорадо больше ни ногой, по крайней мере за дорогими покупками. И другим не советую.


"...Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018