новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 июня 2018 г.


Обман о гарантиях и ответственности


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2014 12:44:18

жалоба
просмотров: 2730
комментариев: 3

Иван

пожаловаться

Обман о гарантиях и ответственности

в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

15.02.2014 23:11:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что Ваша покупка была омрачена указанными обстоятельствами. Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки, дату покупки, номер товарного чека, номер квитанции о приеме товара на проверку качества. Отправим запрос в магазин, постараемся помочь. Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru (пожалуйста, в тексте письма продублируйте Ваш отзыв).
ответить | ответить с цитированием
17.02.2014 13:13:31
Елена
Елена

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Уважаемые потребители, прежде чем покупать в интернет-магазине Эльдорадо прочитайте это!
Может кому-нибудь будет полезно.

Предыстория:
Заказ был оформлен 10.02.2014. В тот день еще действовала акция "0-0-24 рассрочка без переплат". Предварительно нами было уточнено по телефону что сделав заказ в интернет-магазине можно приехать в магазин и забрать его самовывозом , а также оформить данный товар в рассрочку . В этот же день пришла смс-ка о том что данный товар доставлен в магазин для самовывоза. но было уже поздно и в этот день мы не поехали. А поехали только 12.02.2014, когда появилось время.
Когда мы приехали в магазин и стали оформлять товар, сотрудники интернет-магазина отменили наш заказ (как потом было сказано что это было сделано случайно!!!?) когда пытались оформить платежный документ для передачи рассмотрения заявки в банк, НО это была их ошибка, т.к. отменив наш заказ они тем самым и отменили нашу возможность приобрести товар в рассрочку, предоставленную банком.

Очень долго они "ковырялись", но так и не смогли наш заказ восстановить! При этом нас постоянно пытались успокоить, что все будет нормально, и все сейчас восстановят.Но время подошло к закрытию магазина. А так ничего исправлено не было. (за 1 час).После этого нам сказали что все уладят и попросили приехать на следующий день, предварительно сказали что нам позвонят.

На следующий день позвонили и сказали что сегодня они не смогли ничего сделать, что приезжать не надо, они берут еще один день для улаживания этой проблемы. Назавтра вообще никто не позвонил!!! И ТАК....прошло 2 дня!!!!

И ВОТ!!! О ЧУДО!!!! Вчера 16.02.2014 они нам позвонили и сказали, что якобы они разобрались.и что мы можем приехать и оформить наш товар в рассрочку, как предполагалось ранее.

Мы приехали. Но видимо нам вообще не надо было приезжать, т.к. когда сотрудники узнали что мы хотим приобрести только телевизор и никакие услуги ( типа - сервисное обслуживание на 3, 4 и 5 лет, стоимостью - приблизительно - 4500, 6500 и соответственно - 11.000р., или "проверка на битые пиксели" - стоимостью - 2100 р.) мы брать не будем!!!.....они особо уже не рвались что либо вообще для нас делать.

Тут же к нам подбежал сотрудник банка, который сказал, что нас ждут и можно пойти все оформлять, но, правда еще не известно как банк рассмотрит нашу заявку, но при этом сказала что банк обязательно предложит альтернативу. НУ и ЧТО ЖЕ....конечно... одной такой фразы достаточно!!!....что и следовало ожидать!!!... .Банк, конечно-же, нашу заявку в рассрочке НЕ принял ,.....но зато предложил "Чудный кредит" с переплатой 10 тысяч рублей!!!!!! Какой Чудный лохотрон!!!

И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ????!!!!! Простой развод людей!!!! И главное Эльдорадо здесь оказывается не причем??!!!!!!

После недолгих и Бесполезных (а это уже давно мы поняли!!!, но все же интересно было узнать как далеко они "зайдут") разборок с менеджером или супервайзером (мы так и не поняли кто это был),сотруднички Эльдорадо все свалили на банк и что это банк нам отказал, а то что сотрудники виноваты, что заказ отменили,так это да....их накажут (но мы- то об этом уж точно не узнаем!!!!).И что Они (Эльдорадо) обязательно напишут в банк претензию и сообщат нам об этом. А что толку???

А всего-то нужно было все сделать как было обещано. ПРЕДОСТАВИТЬ ТОВАР И ОФОРМИТЬ РАССРОЧКУ!!!!
НО ЭТОГО НИКТО Не СДЕЛАЛ!

Ведь если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще. Все рассчитано на то, что люди придя в магазин уже вряд ли откажутся от товара быстро согласятся на их условия!!!

ответить | ответить с цитированием
18.02.2014 10:24:16
VBiF
VBiF

пожаловаться
Елена, 17.02.2014 13:13:31
цитата:
если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще.


А что теперь в эльдо только в кредит продают, за нал никак?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018