новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 4 декабря 2018 г.


Обман о гарантиях и ответственности


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2014 12:44:18

жалоба
просмотров: 2914
комментариев: 3

Иван

пожаловаться

Обман о гарантиях и ответственности

в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

15.02.2014 23:11:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что Ваша покупка была омрачена указанными обстоятельствами. Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки, дату покупки, номер товарного чека, номер квитанции о приеме товара на проверку качества. Отправим запрос в магазин, постараемся помочь. Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru (пожалуйста, в тексте письма продублируйте Ваш отзыв).
ответить | ответить с цитированием
17.02.2014 13:13:31
Елена
Елена

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Уважаемые потребители, прежде чем покупать в интернет-магазине Эльдорадо прочитайте это!
Может кому-нибудь будет полезно.

Предыстория:
Заказ был оформлен 10.02.2014. В тот день еще действовала акция "0-0-24 рассрочка без переплат". Предварительно нами было уточнено по телефону что сделав заказ в интернет-магазине можно приехать в магазин и забрать его самовывозом , а также оформить данный товар в рассрочку . В этот же день пришла смс-ка о том что данный товар доставлен в магазин для самовывоза. но было уже поздно и в этот день мы не поехали. А поехали только 12.02.2014, когда появилось время.
Когда мы приехали в магазин и стали оформлять товар, сотрудники интернет-магазина отменили наш заказ (как потом было сказано что это было сделано случайно!!!?) когда пытались оформить платежный документ для передачи рассмотрения заявки в банк, НО это была их ошибка, т.к. отменив наш заказ они тем самым и отменили нашу возможность приобрести товар в рассрочку, предоставленную банком.

Очень долго они "ковырялись", но так и не смогли наш заказ восстановить! При этом нас постоянно пытались успокоить, что все будет нормально, и все сейчас восстановят.Но время подошло к закрытию магазина. А так ничего исправлено не было. (за 1 час).После этого нам сказали что все уладят и попросили приехать на следующий день, предварительно сказали что нам позвонят.

На следующий день позвонили и сказали что сегодня они не смогли ничего сделать, что приезжать не надо, они берут еще один день для улаживания этой проблемы. Назавтра вообще никто не позвонил!!! И ТАК....прошло 2 дня!!!!

И ВОТ!!! О ЧУДО!!!! Вчера 16.02.2014 они нам позвонили и сказали, что якобы они разобрались.и что мы можем приехать и оформить наш товар в рассрочку, как предполагалось ранее.

Мы приехали. Но видимо нам вообще не надо было приезжать, т.к. когда сотрудники узнали что мы хотим приобрести только телевизор и никакие услуги ( типа - сервисное обслуживание на 3, 4 и 5 лет, стоимостью - приблизительно - 4500, 6500 и соответственно - 11.000р., или "проверка на битые пиксели" - стоимостью - 2100 р.) мы брать не будем!!!.....они особо уже не рвались что либо вообще для нас делать.

Тут же к нам подбежал сотрудник банка, который сказал, что нас ждут и можно пойти все оформлять, но, правда еще не известно как банк рассмотрит нашу заявку, но при этом сказала что банк обязательно предложит альтернативу. НУ и ЧТО ЖЕ....конечно... одной такой фразы достаточно!!!....что и следовало ожидать!!!... .Банк, конечно-же, нашу заявку в рассрочке НЕ принял ,.....но зато предложил "Чудный кредит" с переплатой 10 тысяч рублей!!!!!! Какой Чудный лохотрон!!!

И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ????!!!!! Простой развод людей!!!! И главное Эльдорадо здесь оказывается не причем??!!!!!!

После недолгих и Бесполезных (а это уже давно мы поняли!!!, но все же интересно было узнать как далеко они "зайдут") разборок с менеджером или супервайзером (мы так и не поняли кто это был),сотруднички Эльдорадо все свалили на банк и что это банк нам отказал, а то что сотрудники виноваты, что заказ отменили,так это да....их накажут (но мы- то об этом уж точно не узнаем!!!!).И что Они (Эльдорадо) обязательно напишут в банк претензию и сообщат нам об этом. А что толку???

А всего-то нужно было все сделать как было обещано. ПРЕДОСТАВИТЬ ТОВАР И ОФОРМИТЬ РАССРОЧКУ!!!!
НО ЭТОГО НИКТО Не СДЕЛАЛ!

Ведь если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще. Все рассчитано на то, что люди придя в магазин уже вряд ли откажутся от товара быстро согласятся на их условия!!!

ответить | ответить с цитированием
18.02.2014 10:24:16
VBiF
VBiF

пожаловаться
Елена, 17.02.2014 13:13:31
цитата:
если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще.


А что теперь в эльдо только в кредит продают, за нал никак?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018