новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 11 сентября 2018 г.


Обман о гарантиях и ответственности


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2014 12:44:18

жалоба
просмотров: 2829
комментариев: 3

Иван

пожаловаться

Обман о гарантиях и ответственности

в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

15.02.2014 23:11:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что Ваша покупка была омрачена указанными обстоятельствами. Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки, дату покупки, номер товарного чека, номер квитанции о приеме товара на проверку качества. Отправим запрос в магазин, постараемся помочь. Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru (пожалуйста, в тексте письма продублируйте Ваш отзыв).
ответить | ответить с цитированием
17.02.2014 13:13:31
Елена
Елена

пожаловаться
Иван, 15.02.2014 12:44:18
цитата:
в магазине эльдорадо приобретал 2 прибора для увлажнения воздуха в квартире на моё требование проверить прибор на работоспособность отказали т.к нет возможности.Сказали в течении 14-ти дней проверите если не работает придите и поменяем или вернём деньги без проблем.Я потребовал вернуть деньги,ответили только в будний день с паспортом.Поехал домой один из приборов работает но неправильно(температуру и влажность воздуха выдаёт 99),а от этого зависит его работа.Приехал в магазин обменять прибор или вернуть деньги через 1 день с момента покупки.Отказали,но взяли прибор на экспертизу,говорят если выявится брак завода поменяем или вернём деньги.Если нет то отдадим прибор вам и обращайтесь в сервисный центр.Получается по мнению магазина виноват либо завод изготовитель либо потребитель!Время поестки и продажи не учитывается типа он не мог пострадать в этот период.Вот и уехал из магазина без денег и без прибора!Написал заявление в полицию (заявление приняли,но устно ответили что они такими делами не занимаются). Считаю ,что магазин завладел моими средствами обманным путём,разве за это ничего нельзя предъявить? Прошла уже неделя,а я так и жду когда же мне ответят с магазина что по их мнению я должен делать!


Уважаемые потребители, прежде чем покупать в интернет-магазине Эльдорадо прочитайте это!
Может кому-нибудь будет полезно.

Предыстория:
Заказ был оформлен 10.02.2014. В тот день еще действовала акция "0-0-24 рассрочка без переплат". Предварительно нами было уточнено по телефону что сделав заказ в интернет-магазине можно приехать в магазин и забрать его самовывозом , а также оформить данный товар в рассрочку . В этот же день пришла смс-ка о том что данный товар доставлен в магазин для самовывоза. но было уже поздно и в этот день мы не поехали. А поехали только 12.02.2014, когда появилось время.
Когда мы приехали в магазин и стали оформлять товар, сотрудники интернет-магазина отменили наш заказ (как потом было сказано что это было сделано случайно!!!?) когда пытались оформить платежный документ для передачи рассмотрения заявки в банк, НО это была их ошибка, т.к. отменив наш заказ они тем самым и отменили нашу возможность приобрести товар в рассрочку, предоставленную банком.

Очень долго они "ковырялись", но так и не смогли наш заказ восстановить! При этом нас постоянно пытались успокоить, что все будет нормально, и все сейчас восстановят.Но время подошло к закрытию магазина. А так ничего исправлено не было. (за 1 час).После этого нам сказали что все уладят и попросили приехать на следующий день, предварительно сказали что нам позвонят.

На следующий день позвонили и сказали что сегодня они не смогли ничего сделать, что приезжать не надо, они берут еще один день для улаживания этой проблемы. Назавтра вообще никто не позвонил!!! И ТАК....прошло 2 дня!!!!

И ВОТ!!! О ЧУДО!!!! Вчера 16.02.2014 они нам позвонили и сказали, что якобы они разобрались.и что мы можем приехать и оформить наш товар в рассрочку, как предполагалось ранее.

Мы приехали. Но видимо нам вообще не надо было приезжать, т.к. когда сотрудники узнали что мы хотим приобрести только телевизор и никакие услуги ( типа - сервисное обслуживание на 3, 4 и 5 лет, стоимостью - приблизительно - 4500, 6500 и соответственно - 11.000р., или "проверка на битые пиксели" - стоимостью - 2100 р.) мы брать не будем!!!.....они особо уже не рвались что либо вообще для нас делать.

Тут же к нам подбежал сотрудник банка, который сказал, что нас ждут и можно пойти все оформлять, но, правда еще не известно как банк рассмотрит нашу заявку, но при этом сказала что банк обязательно предложит альтернативу. НУ и ЧТО ЖЕ....конечно... одной такой фразы достаточно!!!....что и следовало ожидать!!!... .Банк, конечно-же, нашу заявку в рассрочке НЕ принял ,.....но зато предложил "Чудный кредит" с переплатой 10 тысяч рублей!!!!!! Какой Чудный лохотрон!!!

И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ????!!!!! Простой развод людей!!!! И главное Эльдорадо здесь оказывается не причем??!!!!!!

После недолгих и Бесполезных (а это уже давно мы поняли!!!, но все же интересно было узнать как далеко они "зайдут") разборок с менеджером или супервайзером (мы так и не поняли кто это был),сотруднички Эльдорадо все свалили на банк и что это банк нам отказал, а то что сотрудники виноваты, что заказ отменили,так это да....их накажут (но мы- то об этом уж точно не узнаем!!!!).И что Они (Эльдорадо) обязательно напишут в банк претензию и сообщат нам об этом. А что толку???

А всего-то нужно было все сделать как было обещано. ПРЕДОСТАВИТЬ ТОВАР И ОФОРМИТЬ РАССРОЧКУ!!!!
НО ЭТОГО НИКТО Не СДЕЛАЛ!

Ведь если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще. Все рассчитано на то, что люди придя в магазин уже вряд ли откажутся от товара быстро согласятся на их условия!!!

ответить | ответить с цитированием
18.02.2014 10:24:16
VBiF
VBiF

пожаловаться
Елена, 17.02.2014 13:13:31
цитата:
если бы мы знали что товар нам предлагают в кредит,то мы вряд ли пришли вообще.


А что теперь в эльдо только в кредит продают, за нал никак?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018