новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 октября 2018 г.


Безобразная работа службы доставки


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2016 13:39:28

жалоба
просмотров: 2058
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Безобразная работа службы доставки

Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы.

В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова.

Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе.

Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать.

Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


адрес магазина:
г. Нижний Новгород, 603093, улица Родионова, дом 187
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

25.02.2016 18:27:52
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 24.02.2016 13:39:28
цитата:
Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы. В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова. Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе. Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать. Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


Добрый день, Александр!
Нам действительно очень жаль, что произошла подобная ситуации и мы приносим свои извинения. Со своей стороны готовы разобраться и принять меры. Будем благодарны, если вы сообщите номер своего заказа в данной переписке или нам на почту: community@obi.ru


С уважением, команда ОБИ.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 18:30:58
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Мой вопрос уже решен.
Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 19:04:22
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 25.02.2016 18:30:58
цитата:
Добрый день. Мой вопрос уже решен. Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!


Александр,

спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что удалось решить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы обязательно учтем ваш отзыв и передадим его Елене.

С уважением,
команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018