новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 27 декабря 2018 г.


Безобразная работа службы доставки


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2016 13:39:28

жалоба
просмотров: 2195
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Безобразная работа службы доставки

Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы.

В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова.

Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе.

Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать.

Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


адрес магазина:
г. Нижний Новгород, 603093, улица Родионова, дом 187
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

25.02.2016 18:27:52
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 24.02.2016 13:39:28
цитата:
Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы. В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова. Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе. Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать. Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


Добрый день, Александр!
Нам действительно очень жаль, что произошла подобная ситуации и мы приносим свои извинения. Со своей стороны готовы разобраться и принять меры. Будем благодарны, если вы сообщите номер своего заказа в данной переписке или нам на почту: community@obi.ru


С уважением, команда ОБИ.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 18:30:58
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Мой вопрос уже решен.
Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 19:04:22
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 25.02.2016 18:30:58
цитата:
Добрый день. Мой вопрос уже решен. Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!


Александр,

спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что удалось решить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы обязательно учтем ваш отзыв и передадим его Елене.

С уважением,
команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019