новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 10 мая 2018 г.


Безобразная работа службы доставки


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2016 13:39:28

жалоба
просмотров: 1839
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Безобразная работа службы доставки

Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы.

В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова.

Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе.

Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать.

Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


адрес магазина:
г. Нижний Новгород, 603093, улица Родионова, дом 187
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

25.02.2016 18:27:52
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 24.02.2016 13:39:28
цитата:
Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы. В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова. Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе. Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать. Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


Добрый день, Александр!
Нам действительно очень жаль, что произошла подобная ситуации и мы приносим свои извинения. Со своей стороны готовы разобраться и принять меры. Будем благодарны, если вы сообщите номер своего заказа в данной переписке или нам на почту: community@obi.ru


С уважением, команда ОБИ.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 18:30:58
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Мой вопрос уже решен.
Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 19:04:22
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 25.02.2016 18:30:58
цитата:
Добрый день. Мой вопрос уже решен. Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!


Александр,

спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что удалось решить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы обязательно учтем ваш отзыв и передадим его Елене.

С уважением,
команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018