новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 4 сентября 2018 г.


Сплошное кидалово и игнор!!!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2008 11:42:17

жалоба
просмотров: 15313
комментариев: 19

Наталия Анатольевна

пожаловаться

Сплошное кидалово и игнор!!!

Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий будто нарочно избегал моего ждущего и негодующего взгляда. Терпению свойственно заканчиваться... Пришлось настойчиво обращать на себя внимание.

И товара много стало ненадлежащего качества. Если уж такое дело, так надо спокойно относится к покупателям, которые справедливо хотят получить хороший товар за потраченные деньги и пришли обменять или сдать бракованный.

Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников. Или уж хотя бы разделить отделы на "выдача товара" и "приём претензий" (обмен, возврат).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

22.12.2008 14:31:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников..."
Алле, оп! Оп! Наталия, посмотрите как Дмитрий ровненько сидит на тумбе! Оп! Как красиво пролетел через огненный обруч! Алле оп! Как бесстрашно он лежит рядом с тиграми! ОП! Как доверчиво открыл пасть, чтобы Вы туда сунули свою беспокойную голову!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:25:47
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Было бы оригинально! Хотя хочется простого уважения к покупателю, который, собственно, кормит "М.Видео"
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:33:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...который, собственно, кормит "М.Видео"..."
...Оп! Как аккуратненько Дмитрий берет кусочек мяса из Ваших рук! Алле, оп! Как заискивающе смотрит в Ваши глаза по команде!...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:39:55
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:58:46
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"..."
Наталия, а Вы не думайте, просто читайте...

Алле, оп!... Фу, Дмитрий, Фу! ФУ, Я СКАЗАЛ!!! ДИМА, ФУ! ПЛОХАЯ КОШКА!
Девушка, не стыдно благородное животное на похоть провоцировать?! Немедленно отойдите от вольера! Это в интересах Вашего же здоровья!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 18:38:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько. А ведь Наталия Анатольевна абсолютно справедливо отписала о работе сотрудников магазина. Сама заезжала в субботу вечером, хотела выбрать мобильник, но продавца так и не дождалась. А ждала долго. Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; пока я рассматривала товары - от меня ни на шаг; посетителей после 21-00 было мало и такое "присутствие" надсмотрщика крайне неприятно. Ушла без покупок, а собиралась оставть прим. 20000 за Nokia. Жаль.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 19:44:24
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ольга, 22.12.2008 18:38:43
цитата:
Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! ... Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; ... Жаль.


То Ольга,
по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!

Вот, честно, рад за представителей охраны, оценка работы - отлично! Пусть даже с чуточкой сарказма, всё равно рад, а то всё говорят... хамы, грубияны, за ноутбуками, опять же, не смотрят... а тут БАЦ!!! Смотрят же! Эт хорошо, значить частная собственность будет на месте!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 22:38:12
продавц
продавц

пожаловаться

Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото...
Ну а Ольге, совет, забейте на охрану которая просто бдит, за всеми, у них своя работа, и очень ответственная, просто наслаждайтесь покупками...
Желательно там где все таки нравиться
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 12:43:00
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько...
...по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!...
...Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото..."

Дражайшие Вы мои, не жадничайте! Бросайте больше роз к моим ногам!
P.S. Пашка; + еще одна, розовая попка светится чистотой.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:08:22
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Да вот ещё, Коллега, какие розы к вашим ногам?! Сайт не вам посвящён! Создавайте отдельный сайт, где мы будем оставлять свои жалобы и, может быть, прочие отзывы...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:19:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
Простите, у Вас в личке написано "Да, я такая!" А какая, "такая - то"?! Тридцатилетняя жительница Воронежа?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:57:50
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Я думаю, что вопрос сейчас не обо мне...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:23:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
А обо мне никогда и не возникало никаких вопросов...
Как и у Вас его не возникло, после получасового осмотра моей лички.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:53:35
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Милый Коллега, у меня даже желание не возникло, заглянуть в вашу личку! Не обольщайтесь!
ответить | ответить с цитированием
25.12.2008 13:47:13
алексей
алексей

пожаловаться

обслуживание отвратительное..., даже перед новым годом... навстречу покупателям не идут... уроды одним словом...
скорей всего это зависит от руководства...
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:03:03
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Вот-вот, а как достучаться до руководства???
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:59:35
Монстр и К
Монстр и К

пожаловаться

Наталия, Вы будьте настойчивей, а чтобы Вас не выгнали с позором за настойчивость из магазина, изучите сначала хорошенько законы о правах потребителя. Это знание очень помогает в борьбе с хамством персонала любого магазина.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 22:57:43
Продавец
Продавец

пожаловаться

Уважаемый алексей! урод это вы. причем чистый. сидите дома, не ходите по магазинам, таким уродам как вы там не место. не пугайте людей.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 23:51:06
Нина
Нина

пожаловаться

Я согласна с коллегой, что значит дрессировать??? Вас на работе тоже дрессируют??? И чем же Вас поощряют кусочками педи гри, вместо заработной платы.

А претензию можно подать в любом магазине М.видео, если Вам не нравится менеджер, или директор магазина
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018