новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 17 июля 2018 г.


Сплошное кидалово и игнор!!!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2008 11:42:17

жалоба
просмотров: 14350
комментариев: 19

Наталия Анатольевна

пожаловаться

Сплошное кидалово и игнор!!!

Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий будто нарочно избегал моего ждущего и негодующего взгляда. Терпению свойственно заканчиваться... Пришлось настойчиво обращать на себя внимание.

И товара много стало ненадлежащего качества. Если уж такое дело, так надо спокойно относится к покупателям, которые справедливо хотят получить хороший товар за потраченные деньги и пришли обменять или сдать бракованный.

Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников. Или уж хотя бы разделить отделы на "выдача товара" и "приём претензий" (обмен, возврат).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

22.12.2008 14:31:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников..."
Алле, оп! Оп! Наталия, посмотрите как Дмитрий ровненько сидит на тумбе! Оп! Как красиво пролетел через огненный обруч! Алле оп! Как бесстрашно он лежит рядом с тиграми! ОП! Как доверчиво открыл пасть, чтобы Вы туда сунули свою беспокойную голову!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:25:47
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Было бы оригинально! Хотя хочется простого уважения к покупателю, который, собственно, кормит "М.Видео"
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:33:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...который, собственно, кормит "М.Видео"..."
...Оп! Как аккуратненько Дмитрий берет кусочек мяса из Ваших рук! Алле, оп! Как заискивающе смотрит в Ваши глаза по команде!...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:39:55
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:58:46
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"..."
Наталия, а Вы не думайте, просто читайте...

Алле, оп!... Фу, Дмитрий, Фу! ФУ, Я СКАЗАЛ!!! ДИМА, ФУ! ПЛОХАЯ КОШКА!
Девушка, не стыдно благородное животное на похоть провоцировать?! Немедленно отойдите от вольера! Это в интересах Вашего же здоровья!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 18:38:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько. А ведь Наталия Анатольевна абсолютно справедливо отписала о работе сотрудников магазина. Сама заезжала в субботу вечером, хотела выбрать мобильник, но продавца так и не дождалась. А ждала долго. Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; пока я рассматривала товары - от меня ни на шаг; посетителей после 21-00 было мало и такое "присутствие" надсмотрщика крайне неприятно. Ушла без покупок, а собиралась оставть прим. 20000 за Nokia. Жаль.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 19:44:24
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ольга, 22.12.2008 18:38:43
цитата:
Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! ... Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; ... Жаль.


То Ольга,
по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!

Вот, честно, рад за представителей охраны, оценка работы - отлично! Пусть даже с чуточкой сарказма, всё равно рад, а то всё говорят... хамы, грубияны, за ноутбуками, опять же, не смотрят... а тут БАЦ!!! Смотрят же! Эт хорошо, значить частная собственность будет на месте!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 22:38:12
продавц
продавц

пожаловаться

Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото...
Ну а Ольге, совет, забейте на охрану которая просто бдит, за всеми, у них своя работа, и очень ответственная, просто наслаждайтесь покупками...
Желательно там где все таки нравиться
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 12:43:00
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько...
...по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!...
...Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото..."

Дражайшие Вы мои, не жадничайте! Бросайте больше роз к моим ногам!
P.S. Пашка; + еще одна, розовая попка светится чистотой.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:08:22
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Да вот ещё, Коллега, какие розы к вашим ногам?! Сайт не вам посвящён! Создавайте отдельный сайт, где мы будем оставлять свои жалобы и, может быть, прочие отзывы...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:19:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
Простите, у Вас в личке написано "Да, я такая!" А какая, "такая - то"?! Тридцатилетняя жительница Воронежа?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:57:50
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Я думаю, что вопрос сейчас не обо мне...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:23:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
А обо мне никогда и не возникало никаких вопросов...
Как и у Вас его не возникло, после получасового осмотра моей лички.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:53:35
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Милый Коллега, у меня даже желание не возникло, заглянуть в вашу личку! Не обольщайтесь!
ответить | ответить с цитированием
25.12.2008 13:47:13
алексей
алексей

пожаловаться

обслуживание отвратительное..., даже перед новым годом... навстречу покупателям не идут... уроды одним словом...
скорей всего это зависит от руководства...
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:03:03
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Вот-вот, а как достучаться до руководства???
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:59:35
Монстр и К
Монстр и К

пожаловаться

Наталия, Вы будьте настойчивей, а чтобы Вас не выгнали с позором за настойчивость из магазина, изучите сначала хорошенько законы о правах потребителя. Это знание очень помогает в борьбе с хамством персонала любого магазина.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 22:57:43
Продавец
Продавец

пожаловаться

Уважаемый алексей! урод это вы. причем чистый. сидите дома, не ходите по магазинам, таким уродам как вы там не место. не пугайте людей.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 23:51:06
Нина
Нина

пожаловаться

Я согласна с коллегой, что значит дрессировать??? Вас на работе тоже дрессируют??? И чем же Вас поощряют кусочками педи гри, вместо заработной платы.

А претензию можно подать в любом магазине М.видео, если Вам не нравится менеджер, или директор магазина
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018