новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 13 февраля 2018 г.


Сплошное кидалово и игнор!!!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2008 11:42:17

жалоба
просмотров: 5048
комментариев: 19

Наталия Анатольевна

пожаловаться

Сплошное кидалово и игнор!!!

Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий будто нарочно избегал моего ждущего и негодующего взгляда. Терпению свойственно заканчиваться... Пришлось настойчиво обращать на себя внимание.

И товара много стало ненадлежащего качества. Если уж такое дело, так надо спокойно относится к покупателям, которые справедливо хотят получить хороший товар за потраченные деньги и пришли обменять или сдать бракованный.

Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников. Или уж хотя бы разделить отделы на "выдача товара" и "приём претензий" (обмен, возврат).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

22.12.2008 14:31:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников..."
Алле, оп! Оп! Наталия, посмотрите как Дмитрий ровненько сидит на тумбе! Оп! Как красиво пролетел через огненный обруч! Алле оп! Как бесстрашно он лежит рядом с тиграми! ОП! Как доверчиво открыл пасть, чтобы Вы туда сунули свою беспокойную голову!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:25:47
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Было бы оригинально! Хотя хочется простого уважения к покупателю, который, собственно, кормит "М.Видео"
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:33:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...который, собственно, кормит "М.Видео"..."
...Оп! Как аккуратненько Дмитрий берет кусочек мяса из Ваших рук! Алле, оп! Как заискивающе смотрит в Ваши глаза по команде!...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:39:55
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:58:46
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"..."
Наталия, а Вы не думайте, просто читайте...

Алле, оп!... Фу, Дмитрий, Фу! ФУ, Я СКАЗАЛ!!! ДИМА, ФУ! ПЛОХАЯ КОШКА!
Девушка, не стыдно благородное животное на похоть провоцировать?! Немедленно отойдите от вольера! Это в интересах Вашего же здоровья!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 18:38:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько. А ведь Наталия Анатольевна абсолютно справедливо отписала о работе сотрудников магазина. Сама заезжала в субботу вечером, хотела выбрать мобильник, но продавца так и не дождалась. А ждала долго. Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; пока я рассматривала товары - от меня ни на шаг; посетителей после 21-00 было мало и такое "присутствие" надсмотрщика крайне неприятно. Ушла без покупок, а собиралась оставть прим. 20000 за Nokia. Жаль.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 19:44:24
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ольга, 22.12.2008 18:38:43
цитата:
Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! ... Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; ... Жаль.


То Ольга,
по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!

Вот, честно, рад за представителей охраны, оценка работы - отлично! Пусть даже с чуточкой сарказма, всё равно рад, а то всё говорят... хамы, грубияны, за ноутбуками, опять же, не смотрят... а тут БАЦ!!! Смотрят же! Эт хорошо, значить частная собственность будет на месте!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 22:38:12
продавц
продавц

пожаловаться

Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото...
Ну а Ольге, совет, забейте на охрану которая просто бдит, за всеми, у них своя работа, и очень ответственная, просто наслаждайтесь покупками...
Желательно там где все таки нравиться
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 12:43:00
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько...
...по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!...
...Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото..."

Дражайшие Вы мои, не жадничайте! Бросайте больше роз к моим ногам!
P.S. Пашка; + еще одна, розовая попка светится чистотой.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:08:22
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Да вот ещё, Коллега, какие розы к вашим ногам?! Сайт не вам посвящён! Создавайте отдельный сайт, где мы будем оставлять свои жалобы и, может быть, прочие отзывы...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:19:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
Простите, у Вас в личке написано "Да, я такая!" А какая, "такая - то"?! Тридцатилетняя жительница Воронежа?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:57:50
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Я думаю, что вопрос сейчас не обо мне...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:23:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
А обо мне никогда и не возникало никаких вопросов...
Как и у Вас его не возникло, после получасового осмотра моей лички.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:53:35
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Милый Коллега, у меня даже желание не возникло, заглянуть в вашу личку! Не обольщайтесь!
ответить | ответить с цитированием
25.12.2008 13:47:13
алексей
алексей

пожаловаться

обслуживание отвратительное..., даже перед новым годом... навстречу покупателям не идут... уроды одним словом...
скорей всего это зависит от руководства...
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:03:03
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Вот-вот, а как достучаться до руководства???
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:59:35
Монстр и К
Монстр и К

пожаловаться

Наталия, Вы будьте настойчивей, а чтобы Вас не выгнали с позором за настойчивость из магазина, изучите сначала хорошенько законы о правах потребителя. Это знание очень помогает в борьбе с хамством персонала любого магазина.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 22:57:43
Продавец
Продавец

пожаловаться

Уважаемый алексей! урод это вы. причем чистый. сидите дома, не ходите по магазинам, таким уродам как вы там не место. не пугайте людей.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 23:51:06
Нина
Нина

пожаловаться

Я согласна с коллегой, что значит дрессировать??? Вас на работе тоже дрессируют??? И чем же Вас поощряют кусочками педи гри, вместо заработной платы.

А претензию можно подать в любом магазине М.видео, если Вам не нравится менеджер, или директор магазина
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018