новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 15 мая 2018 г.


Сплошное кидалово и игнор!!!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2008 11:42:17

жалоба
просмотров: 5191
комментариев: 19

Наталия Анатольевна

пожаловаться

Сплошное кидалово и игнор!!!

Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий будто нарочно избегал моего ждущего и негодующего взгляда. Терпению свойственно заканчиваться... Пришлось настойчиво обращать на себя внимание.

И товара много стало ненадлежащего качества. Если уж такое дело, так надо спокойно относится к покупателям, которые справедливо хотят получить хороший товар за потраченные деньги и пришли обменять или сдать бракованный.

Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников. Или уж хотя бы разделить отделы на "выдача товара" и "приём претензий" (обмен, возврат).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

22.12.2008 14:31:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Хотелось бы попросить руководство сети магазинов "М.видео" "дрессировать" своих работников..."
Алле, оп! Оп! Наталия, посмотрите как Дмитрий ровненько сидит на тумбе! Оп! Как красиво пролетел через огненный обруч! Алле оп! Как бесстрашно он лежит рядом с тиграми! ОП! Как доверчиво открыл пасть, чтобы Вы туда сунули свою беспокойную голову!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:25:47
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Было бы оригинально! Хотя хочется простого уважения к покупателю, который, собственно, кормит "М.Видео"
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:33:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...который, собственно, кормит "М.Видео"..."
...Оп! Как аккуратненько Дмитрий берет кусочек мяса из Ваших рук! Алле, оп! Как заискивающе смотрит в Ваши глаза по команде!...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:39:55
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 15:58:46
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Даже думать не хочу, что вы ответите мне на это: "Надо любить своего покупателя!"..."
Наталия, а Вы не думайте, просто читайте...

Алле, оп!... Фу, Дмитрий, Фу! ФУ, Я СКАЗАЛ!!! ДИМА, ФУ! ПЛОХАЯ КОШКА!
Девушка, не стыдно благородное животное на похоть провоцировать?! Немедленно отойдите от вольера! Это в интересах Вашего же здоровья!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 18:38:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько. А ведь Наталия Анатольевна абсолютно справедливо отписала о работе сотрудников магазина. Сама заезжала в субботу вечером, хотела выбрать мобильник, но продавца так и не дождалась. А ждала долго. Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; пока я рассматривала товары - от меня ни на шаг; посетителей после 21-00 было мало и такое "присутствие" надсмотрщика крайне неприятно. Ушла без покупок, а собиралась оставть прим. 20000 за Nokia. Жаль.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 19:44:24
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ольга, 22.12.2008 18:38:43
цитата:
Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! ... Хреновато работают продавцы. Зато представители охраны - отлично; ... Жаль.


То Ольга,
по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!

Вот, честно, рад за представителей охраны, оценка работы - отлично! Пусть даже с чуточкой сарказма, всё равно рад, а то всё говорят... хамы, грубияны, за ноутбуками, опять же, не смотрят... а тут БАЦ!!! Смотрят же! Эт хорошо, значить частная собственность будет на месте!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 22:38:12
продавц
продавц

пожаловаться

Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото...
Ну а Ольге, совет, забейте на охрану которая просто бдит, за всеми, у них своя работа, и очень ответственная, просто наслаждайтесь покупками...
Желательно там где все таки нравиться
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 12:43:00
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Уважаемый Коллега, а Вы, однако, хам! Не то, чтоб откровенно, а так, с юморком, но ведь хамите. И к покупателю относитесь, прямо скажем, паршивенько...
...по поводу хамства Вы правы, не первая это подмечаете, и не последняя, вот не стоит обращать серьёзного внимания, это у него манера общения такая, "общение со стёбом"!...
...Коллега не хам... хамлишко...
человек, который не может дать комент по делу а укусить то охото..."

Дражайшие Вы мои, не жадничайте! Бросайте больше роз к моим ногам!
P.S. Пашка; + еще одна, розовая попка светится чистотой.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:08:22
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Да вот ещё, Коллега, какие розы к вашим ногам?! Сайт не вам посвящён! Создавайте отдельный сайт, где мы будем оставлять свои жалобы и, может быть, прочие отзывы...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:19:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
Простите, у Вас в личке написано "Да, я такая!" А какая, "такая - то"?! Тридцатилетняя жительница Воронежа?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 14:57:50
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Я думаю, что вопрос сейчас не обо мне...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:23:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наталия Анатольевна
А обо мне никогда и не возникало никаких вопросов...
Как и у Вас его не возникло, после получасового осмотра моей лички.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2008 15:53:35
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Милый Коллега, у меня даже желание не возникло, заглянуть в вашу личку! Не обольщайтесь!
ответить | ответить с цитированием
25.12.2008 13:47:13
алексей
алексей

пожаловаться

обслуживание отвратительное..., даже перед новым годом... навстречу покупателям не идут... уроды одним словом...
скорей всего это зависит от руководства...
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:03:03
Наталия Анатольевна
Наталия Анатольевна

пожаловаться

Вот-вот, а как достучаться до руководства???
ответить | ответить с цитированием
26.12.2008 10:59:35
Монстр и К
Монстр и К

пожаловаться

Наталия, Вы будьте настойчивей, а чтобы Вас не выгнали с позором за настойчивость из магазина, изучите сначала хорошенько законы о правах потребителя. Это знание очень помогает в борьбе с хамством персонала любого магазина.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 22:57:43
Продавец
Продавец

пожаловаться

Уважаемый алексей! урод это вы. причем чистый. сидите дома, не ходите по магазинам, таким уродам как вы там не место. не пугайте людей.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 23:51:06
Нина
Нина

пожаловаться

Я согласна с коллегой, что значит дрессировать??? Вас на работе тоже дрессируют??? И чем же Вас поощряют кусочками педи гри, вместо заработной платы.

А претензию можно подать в любом магазине М.видео, если Вам не нравится менеджер, или директор магазина
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018