новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2018 г.


Виноград за 9 000,00 рублей


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2009 20:52:22

жалоба
просмотров: 8517
комментариев: 8

Андрей

пожаловаться

Виноград за 9 000,00 рублей

Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки.
Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше оказываеся по чеку я купил грибы шанпиньоны???
Но я якобы их обратно выложил на кассе.
Спешил в другой магазин пошёл вернул деньги более 8800,00 рублей за виноград и дал себе зарок всегда проверять чек и если будет тоже самое заведу на них уголовное дело с обвесом покупателя. Вот так вот!!!
- на кассе опозорился
- обокрасть хотели вмесе с грибами более чем на 9 тысяч!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

05.01.2009 19:24:10
Aleks
Aleks

пожаловаться

ну а чего ж другого вы ожидали от Ашана?
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 0:28:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Все таки добрались Коллега и Снабженец до Рязанки, это они вас заставляют тут потеть
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 14:00:48
Елена
Елена

пожаловаться

В том же магазине 30 декабря практически половина продуктов на кассе либо становилась здорово дороже (например, колбаса докторская прошла по цене 2670 р. за кг), либо вместо 1 коробки конфет выбивалось 3. Ничего страшного, я отказалась платить и попросила еще раз перебить всю покупку в присутствии т.н. администратора. В результате - чуть было не обманули на 6,5 т. руб. Больше всего понравилось обращение кассира к очереди, типа они стоят из-за таких жмотов, как я. Времени потрачено было на разборки около 40 минут, извинились.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:02:35
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 16:06:19
Сергей
Сергей

пожаловаться
Павлушка, 09.01.2009 20:02:35
цитата:
Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!


Бывает кстати гипермаркеты не всегда сами взвешивают, многие товары приходят от поставшика уже взвешенные и тут тоже бывают ошибки, но ответственность все равно магазина, а если все это тщательно проверять, то какой штат надо иметь сотрудников на приемке, что бы они все проверяли??... цены значительно выростут, если так досканально все проверять...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 22:51:53
Валерия
Валерия

пожаловаться

В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 13:37:33
Александр и Александра
Александр и Александра

пожаловаться
Валерия, 16.02.2009 22:51:53
цитата:
В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.


Два раза в месяц ездим в этот Ашан, на протяжении года и ни разу нам не попалось тухлое мясо. Где вы его находите?!!
ответить | ответить с цитированием
01.08.2009 19:33:51
юля
юля

пожаловаться

Ужас как противно выслушивать такие мнения. Я сама работала в одном крупном гипермаркете и знаю всю ситуацию изнутри. Никто и не думает кого-то обвешивать и обманывать, им это вообще не выгодно, потому что репутация намного важнее, а для простых рабочих обманывать покупателей тоже смысла нет, им от этого ни горячо, ни холодно, они получают свою з/п и все. Просто в любой деятельности присутствует "человеческий" фактор, люди ошибаются, путаются, кто-то просто недобросовестно выполняет свою работу, отсюда и получается и виноград по 9.000.00 и все остальное. Помотрите на ситуацию просто с др. стороны!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018