новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 15 марта 2024 г.


Возврат бракованного товара


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.12.2016 9:44:47

жалоба
просмотров: 1836
комментариев: 1

Илья

пожаловаться

Возврат бракованного товара

Не знаю как в других магазинах сети, но М-видео в Чите на Шилова 100 - ужасный магазин. В первый раз встречаюсь с подобным отношением к простой казалось бы проблеме. Решил купить себе на Новый год телефон, S6 edge в черном цвете, такой в нашем городе был только в магазине М-видео в ТЦ Макси на Шилова, 100.
30 ноября купил телефон в М-видео на Шилова, 100, принес домой увидел брак (под стеклом была деформирована матрица, как мне потом объяснил администратор этого магазина).
Вернулся в магазин с просьбой променять аппарат. На сервисе сказали - брак виден невооруженным глазом и они понимают, что брак заводской. При этом объяснили: поменять без проведения экспертизы они не могут и забрали телефон на проверку. Дали корешок квитанции, в котором была описана проблема "Над кнопкой домой под стеклом выпуклость".
7 числа с экспертизы вернулся телефон с формулировкой "брака не обнаружено". На мой вопрос, как видимый глазом брак не увидели в сервисе, мне ответил администратор магазина - брак действительно есть но так как сервис его не увидел, то его как бы и нет, а значит менять телефон магазин не будет, сказали забирать телефон и самому идти разбираться с сервисным центром, делать независимую экспертизу и судиться с ними, а магазин умывает руки, потому как покупатель выйдя за дверь магазина после покупки, покупателем уже не является (не дословно но суть та же). Когда потом я задал закономерный вопрос, почему телефон в идеальном состоянии я не могу поменять на другой, мне ответили, что телефон является сложным электронным устройством, возврату и обмену не подлежит, а акция на их сайте под названием “Обмен и возврат без проблем” http://www.mvideo.ru/exchange, к смартфонам не относится, и правила акции описанные на их сайте в которых нет упоминания о том, что она не касается телефонов описаны в неполном объеме. (странно, по номеру 8-800-200-777-5 мне дважды сказали, что телефон обязательно должны поменять, похоже для разных регионов разные правила, мне кажется в ФАС такое пренебрежительное отношение к рекламным материалам оценят
Забирать телефон я отказался, попросив отправить его еще раз на экспертизу. При этом попросил уточнить у сервисного центра, почему данная деформация не является браком. Администратор и сотрудник сервиса уверили, что отправят повторно и обязательно проконтролируют, что бы так оно и случилось.
Ну утро следующего дня я сам позвонил в сервисный центр, что бы узнать как так получилось. На что получил ответ от сотрудника, со слов которого понял, что оценку давал именно он: Магазин указал проблему "на кнопке Домой выпуклость". Выпуклости на кнопке не оказалось, а больше ничего в сервисном смотреть не стали. Об ответе я по телефону уведомил сотрудника магазина и в очередной раз попросил отправить телефон на повторную проверку и изменить формулировку, так, что бы она соответствовала той, что в корешке. В ответ меня уверили, что телефон в сервис уже отправлен. Ок
На всякий случай позвонил на следующий день в сервис магазина, узнать как дела Ответила сотрудница, которая похоже была не в курсе предыдущих разговоров сказала, что телефон на повторную проверку они не отправляли, потому как уверены, что ответ будет тот же, что по моему обращению написали в Московский офис и скорого ответа можно не ждать. На сегодняшний день с момента покупки прошло 10 дней, впереди 2 выходных, из за нежелания персонала добросовестно выполнять свои обязанности и попустительстве со стороны руководства проблема, которая в любой другой торговой сети нашего города наверняка решилась бы в тот же день, в итоге зависла на столь долгий срок и в перспективы ее адекватного разрешения верится с трудом.


адрес магазина:
г. Чита, ул. Шилова, 100, ТЦ Макси
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

24.12.2016 10:00:28
Юрий
Юрий

пожаловаться

Честно говоря был шокирован следующим: захотел на Новый год приобрести подарок в М.видео в Т.Д "Барс" на Московском 5 в Рязани, а именно триммер для усов бороды Триммер Philips QT4015 . 23 декабря 2016 я на стелаже выбрал коробку с нужным товаром и попросил проверить работоспособность товара, на что мне ответили, что сначала надо оплатить покупку, а затем только проверять на работоспособность. Я был в шоке. Но все-таки оплатил товар, подошел к специальному столику для проверки товара и попросил консультанта проверить товар, на что был дан ответ, вот Вам розетка, сами вскрывайте и проверяйте товар. И опять я в шоке. Это что, новое правило для данного магазина? Значит я должен не глядя купить товар и если он не работает, я должен пройти процедуру возврата и т.д. В это же время мужчина покупал телевизор, он тоже сначала оплатил его и только потом стали проверять его. Отстой!!!В остальных магазинах, где бы я не покупал товар, сначала его проверяют и только затем продают. Больше в этот магазин ни ногой и другим не советую!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024