новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2017 0:19:04

информация
просмотров: 698
комментариев: 0

Лидия

пожаловаться

Ужасный сервис

Это какой-то кошмар. если вы когда-нибудь соберетесь покупать и УСТАНАВЛИВАТЬ кухню в этом магазине 10000000000 раз подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 августа 2017 мы заказали кухню в магазине К-раута на Таллинском шоссе. Очень приятная, приветливая, компетентная, отзывчивая, вежливая девушка Юлия все нам нарисовала, объяснила, показала, нашла дополнительные аксессуары которые не в ходят в заказ (детали о которых мы не знали). Предупредила о том что если мы решим покупать технику или какие-либо другие аксессуары в другом магазине, то их установка будет платная. Еще была проблема с барной стойкой так как она планировалась на большой высоте, Юлия сказала, что в магазине К-раута нет опоры для барной стоики такой высоты, и если мы ее купим в другом магазине, нам без труда ее установят. Когда вопрос встал о установке и сборке, то Юлия сказала, что в магазине действует единая цена на 1 погонный метр кухни и она составила, что то около 1900 рублей. В нашей кухне получилось около 4 метров (8000 р соответственно). Нас эта цена устроила и мы согласились. Кухня была изготовлена во время. Через день после доставки ее в магазин, нам позвонили, договорились о доставке и привезли. О времени сборки мы договорились. Накануне нам позвонили (в 9 часов вечера) и предупредили о переносе времени на 1 день. В назначенное время мастера приехали и ТУТ НАЧАЛОСЬ. Как только "мастера" переступили порог, вместо "Здравствуйте", нам предложили (или посоветовали (или настоятельно порекомендовали)) дополнительные услуги. По мнению "мастеров" что бы полностью собрать данную кухню "под ключ", необходимо еще как минимум 10000 р. По началу мы восприняли это с улыбкой. Сборка началась. После достаточно продолжительного времени, нам было сказано, что дальнейшая сборка возможно ТОЛЬКО после оплаты дополнительных услуг по распилу столешницы (она была привезена одним куском). На что с нашей стороны последовал отказ (ведь сборка и установка кухни уже оплачены!). А вот тут последовали события, о которых мы даже не могли догадаться. Мастера оформили бумагу, отметили там, что мы отказываемся от сборки кухни и дали мне ее на подпись. Фразу об отказе мы, конечно, вычеркнули (мы не против сборки...... СОБИРАЙТЕ!!!!!), но все остальное подписали и отдали "мастерам". Ну а потом мы распрощались. ДА!!! РАСПРОЩАЛИСЬ!!!! Они просто ушли, оставив даже не наполовину собранную кухню! Ну а какая мораль у этой истории, мы узнаем после рассмотрения заявления, которое было написано в тот же день в самом магазине К-Раута на Таллинском. Все

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 163
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018