новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2017 0:19:04

информация
просмотров: 304
комментариев: 0

Лидия

пожаловаться

Ужасный сервис

Это какой-то кошмар. если вы когда-нибудь соберетесь покупать и УСТАНАВЛИВАТЬ кухню в этом магазине 10000000000 раз подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 августа 2017 мы заказали кухню в магазине К-раута на Таллинском шоссе. Очень приятная, приветливая, компетентная, отзывчивая, вежливая девушка Юлия все нам нарисовала, объяснила, показала, нашла дополнительные аксессуары которые не в ходят в заказ (детали о которых мы не знали). Предупредила о том что если мы решим покупать технику или какие-либо другие аксессуары в другом магазине, то их установка будет платная. Еще была проблема с барной стойкой так как она планировалась на большой высоте, Юлия сказала, что в магазине К-раута нет опоры для барной стоики такой высоты, и если мы ее купим в другом магазине, нам без труда ее установят. Когда вопрос встал о установке и сборке, то Юлия сказала, что в магазине действует единая цена на 1 погонный метр кухни и она составила, что то около 1900 рублей. В нашей кухне получилось около 4 метров (8000 р соответственно). Нас эта цена устроила и мы согласились. Кухня была изготовлена во время. Через день после доставки ее в магазин, нам позвонили, договорились о доставке и привезли. О времени сборки мы договорились. Накануне нам позвонили (в 9 часов вечера) и предупредили о переносе времени на 1 день. В назначенное время мастера приехали и ТУТ НАЧАЛОСЬ. Как только "мастера" переступили порог, вместо "Здравствуйте", нам предложили (или посоветовали (или настоятельно порекомендовали)) дополнительные услуги. По мнению "мастеров" что бы полностью собрать данную кухню "под ключ", необходимо еще как минимум 10000 р. По началу мы восприняли это с улыбкой. Сборка началась. После достаточно продолжительного времени, нам было сказано, что дальнейшая сборка возможно ТОЛЬКО после оплаты дополнительных услуг по распилу столешницы (она была привезена одним куском). На что с нашей стороны последовал отказ (ведь сборка и установка кухни уже оплачены!). А вот тут последовали события, о которых мы даже не могли догадаться. Мастера оформили бумагу, отметили там, что мы отказываемся от сборки кухни и дали мне ее на подпись. Фразу об отказе мы, конечно, вычеркнули (мы не против сборки...... СОБИРАЙТЕ!!!!!), но все остальное подписали и отдали "мастерам". Ну а потом мы распрощались. ДА!!! РАСПРОЩАЛИСЬ!!!! Они просто ушли, оставив даже не наполовину собранную кухню! Ну а какая мораль у этой истории, мы узнаем после рассмотрения заявления, которое было написано в тот же день в самом магазине К-Раута на Таллинском. Все

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 163
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Анна
  • Максим21
  • Elena
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • игорь
  • Ксения



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Не судите строго... кассиров

    То, что я слушаю от своей дочери, которая пошла работать в Пятерочку в Раменском кассиром - меня приводит в ужас. Дорогие покупатели!!! Не сердитесь слишком на кассиров, которые иногда вам грубят. Это не от хорошей жизни они делают... Кое что вам поведаю со слов дочери... У кассира есть дневной план - не выполнил - лишают премии, болеть не имешь права без за..... ›››
    Мошенничество

    31.05.2008 я покупал в магазине "Леруа Мерлен Восток" (адрес: 346720 Ростовская область Аксай Новочеркасское шоссе 33) светильник. На ценнике стояла цена 790 рублей. На кассе выяснилось, что он стоит 990 рублей. Ценника с ценой 990 рублей на прилавке не было. На мой вопрос о разнице в 200 рублей мне в довольно грубой форме ответили, что "по базе он стоит 990..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017