новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2017 0:19:04

информация
просмотров: 835
комментариев: 0

Лидия

пожаловаться

Ужасный сервис

Это какой-то кошмар. если вы когда-нибудь соберетесь покупать и УСТАНАВЛИВАТЬ кухню в этом магазине 10000000000 раз подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 августа 2017 мы заказали кухню в магазине К-раута на Таллинском шоссе. Очень приятная, приветливая, компетентная, отзывчивая, вежливая девушка Юлия все нам нарисовала, объяснила, показала, нашла дополнительные аксессуары которые не в ходят в заказ (детали о которых мы не знали). Предупредила о том что если мы решим покупать технику или какие-либо другие аксессуары в другом магазине, то их установка будет платная. Еще была проблема с барной стойкой так как она планировалась на большой высоте, Юлия сказала, что в магазине К-раута нет опоры для барной стоики такой высоты, и если мы ее купим в другом магазине, нам без труда ее установят. Когда вопрос встал о установке и сборке, то Юлия сказала, что в магазине действует единая цена на 1 погонный метр кухни и она составила, что то около 1900 рублей. В нашей кухне получилось около 4 метров (8000 р соответственно). Нас эта цена устроила и мы согласились. Кухня была изготовлена во время. Через день после доставки ее в магазин, нам позвонили, договорились о доставке и привезли. О времени сборки мы договорились. Накануне нам позвонили (в 9 часов вечера) и предупредили о переносе времени на 1 день. В назначенное время мастера приехали и ТУТ НАЧАЛОСЬ. Как только "мастера" переступили порог, вместо "Здравствуйте", нам предложили (или посоветовали (или настоятельно порекомендовали)) дополнительные услуги. По мнению "мастеров" что бы полностью собрать данную кухню "под ключ", необходимо еще как минимум 10000 р. По началу мы восприняли это с улыбкой. Сборка началась. После достаточно продолжительного времени, нам было сказано, что дальнейшая сборка возможно ТОЛЬКО после оплаты дополнительных услуг по распилу столешницы (она была привезена одним куском). На что с нашей стороны последовал отказ (ведь сборка и установка кухни уже оплачены!). А вот тут последовали события, о которых мы даже не могли догадаться. Мастера оформили бумагу, отметили там, что мы отказываемся от сборки кухни и дали мне ее на подпись. Фразу об отказе мы, конечно, вычеркнули (мы не против сборки...... СОБИРАЙТЕ!!!!!), но все остальное подписали и отдали "мастерам". Ну а потом мы распрощались. ДА!!! РАСПРОЩАЛИСЬ!!!! Они просто ушли, оставив даже не наполовину собранную кухню! Ну а какая мораль у этой истории, мы узнаем после рассмотрения заявления, которое было написано в тот же день в самом магазине К-Раута на Таллинском. Все

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 163
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018