новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Из-за сорвавшейся доставке пришлось спать на полу


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.10.2017 15:54:24

жалоба
просмотров: 467
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Из-за сорвавшейся доставке пришлось спать на полу

25 августа 2017 г. в компании «Цвет диванов» мною был куплен Диван «Барон» трехместный 120 см (Договор № 601ММ000496 от 25.08.2017 г).
Согласно Договору, срок доставки товара составляет 26 рабочих дней, по истечению этого срока заказ доставлен не был, также не было обратной связи от представителя компании с информацией, что сроки доставки сдвигаются. Позвонив сама в салон, где был оформлен заказ (Московская обл., г.Орехово-Зуево, д.49), менеджер объяснила, что задержка с доставкой связана с большим спросом на данную модель дивана и необходимо подождать еще две (!!) недели.
10 октября 2017 г. со мной связался менеджер службы доставки (в телефонном разговоре сотрудник не представился) и предложил оформить доставку заказа на 11 октября 2017 г. Я эту дату (11 октября 2017 г.) согласовала и ожидала прибытие заказанного товара, в оговоренный с менеджером, период времени - с 12:00 до 22:00 часов.
На 19:00 часов 11 октября 2017 г. товар НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН !! Какой-либо информации о статусе доставки, уведомлений, оповещений и телефонных звонков НЕ ПОСТУПАЛО !!
Позвонив сама в службу доставки, в разговоре с менеджером Ириной выяснилось, что в заявленную дату (которую, накануне мне предложил и утвердил менеджер компании «Цвет диванов») – 11 октября 2017 г. товар мне НЕ ПРИВЕЗУТ!! Причина – диван не влез в машину!! И доставка переносится на 12 октября 2017 г. НЕ СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ!! На мой вопрос – «Почему меня никто не предупредил о том, что доставка срывается и переносится на другую дату?» менеджер ответить НЕ СМОГЛА !!
Таким образом, мне пришлось два дня (11, 12 октября) отпрашиваться с работы за свой счет для ожидания доставки. Ночевать на полу, так как старая мебель была предварительно разобрана и подготовлено место для нового, заказанного дивана, который в установленный срок не был привезен.
Компания «Цвет диванов» позиционирует себя как организацию, деятельность которой направлена на удовлетворенность потребителей, однако НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои договорные обязательства в установленные сроки, безответственно и незаинтересованно относится к своим клиентам.


адрес магазина:
г. Орехово-Зуево, улица Ленина, 49
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • самые активные:
  • ElSt
  • Андрей
  • Иришка85
  • Eldorado_Service
  • Артур
  • Гипермаркет Лента
  • Дина
  • ОБИ Россия
  • Сотрудники Компании
  • Специалист Медиа Маркт



  • Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018