новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительная организация работы продавцов


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2017 12:13:31

жалоба
просмотров: 1314
комментариев: 1

Виталий

пожаловаться

Отвратительная организация работы продавцов

В Максидоме на Гражданском, СПБ, 31.10.17 покупали люстру.
~4 человека в очереди... 4 продавца-консультанта неспешно ходят... Простояли 2.5 часа..
Быстрее работать не хотят, отсылают в интернет магазин. По дороге на склад за люстрами разговаривают с другими покупателями. За время, которое стояли, подходили для покупки люстр человек 10..15, не выдержали, ушли в другие магазины. У некоторых дам уже истерика была от такого отношения.
Мне вот интересно, при такой организации работы, с чего зарплату им платят? Прибыль откуда?

В аналогичных магазинах товар лежит на полках, если его нет, посылают кладовщика или свободного продавца на склад.
Тут же люстры исключительно у одной стойки, и исключительно со склада. Отдельных людей для того - же склада нет. Кто то отстоял в очереди, и в результате люстры даже в наличии не оказалось! Продавцы не предлагают наличие посмотреть, а отсылают в очередь. Идиотизм!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., 18А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

02.11.2017 15:23:59
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Добрый день!
Благодарим за отзыв. Мы передали Ваше сообщение руководителям магазина на Гражданском пр. Коллеги провели служебное расследование, в ходе которого, в том числе отсмотрели запись с камер видеонаблюдения, и направили следующий ответ:

"Сообщаем Вам, что 31.10.2017г. в Максидоме проходила акция "Револючионные вторники", которая пользуется очень большой популярностью у покупателей, так как компания предоставляет скидку до 17 % на весь ассортимент товаров.

В отделе "Электротовары" секция "Светильники", работало 6 продавцов и 4 промоутера. Обслуживание покупателей происходило с формированием очереди, которая не превышала 4х человек, что наблюдалось на протяжении всего рабочего дня магазина. Обращаем внимание, что палетты с товаром данного отдела находятся в других секциях, поэтому продавец вынужден иногда покидать свой отдел на некоторое время.

Подчеркнём, что никаких жалоб в этот день написано или высказано устно не было. Для повышения качества обслуживания покупателей, на 07.11.17 будет выведено 8 продавцов и 5 промоутеров".

Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете принесут Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
отдел по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018