новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительная организация работы продавцов


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2017 12:13:31

жалоба
просмотров: 2590
комментариев: 1

Виталий

пожаловаться

Отвратительная организация работы продавцов

В Максидоме на Гражданском, СПБ, 31.10.17 покупали люстру.
~4 человека в очереди... 4 продавца-консультанта неспешно ходят... Простояли 2.5 часа..
Быстрее работать не хотят, отсылают в интернет магазин. По дороге на склад за люстрами разговаривают с другими покупателями. За время, которое стояли, подходили для покупки люстр человек 10..15, не выдержали, ушли в другие магазины. У некоторых дам уже истерика была от такого отношения.
Мне вот интересно, при такой организации работы, с чего зарплату им платят? Прибыль откуда?

В аналогичных магазинах товар лежит на полках, если его нет, посылают кладовщика или свободного продавца на склад.
Тут же люстры исключительно у одной стойки, и исключительно со склада. Отдельных людей для того - же склада нет. Кто то отстоял в очереди, и в результате люстры даже в наличии не оказалось! Продавцы не предлагают наличие посмотреть, а отсылают в очередь. Идиотизм!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., 18А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

02.11.2017 15:23:59
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Добрый день!
Благодарим за отзыв. Мы передали Ваше сообщение руководителям магазина на Гражданском пр. Коллеги провели служебное расследование, в ходе которого, в том числе отсмотрели запись с камер видеонаблюдения, и направили следующий ответ:

"Сообщаем Вам, что 31.10.2017г. в Максидоме проходила акция "Револючионные вторники", которая пользуется очень большой популярностью у покупателей, так как компания предоставляет скидку до 17 % на весь ассортимент товаров.

В отделе "Электротовары" секция "Светильники", работало 6 продавцов и 4 промоутера. Обслуживание покупателей происходило с формированием очереди, которая не превышала 4х человек, что наблюдалось на протяжении всего рабочего дня магазина. Обращаем внимание, что палетты с товаром данного отдела находятся в других секциях, поэтому продавец вынужден иногда покидать свой отдел на некоторое время.

Подчеркнём, что никаких жалоб в этот день написано или высказано устно не было. Для повышения качества обслуживания покупателей, на 07.11.17 будет выведено 8 продавцов и 5 промоутеров".

Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете принесут Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
отдел по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • NataNataNatali
  • Илья
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019