новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 14 июня 2018 г.


Отвратительный магазн


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.05.2018 10:24:52

жалоба
просмотров: 527
комментариев: 2

Роман

пожаловаться

Отвратительный магазн

Добрый день!
Вчера 21.05.2018г. зашел как обычно в Гипермаркет "Карусель" на ст. Битца, и не чему не удивился, по увольняли хороших кассиров, остались одни хамы, на кассе нет хорошего обслуживания, на прилавке тараканы ходят как у себя дома. Подошел к хлебному отделу и очень ужаснулся, я таких тараканов вообще не видел, жирные просто ужас, сидел на хлебе и как в сказке Доктор "Айболит" усами шевелит, а продавцы мимо ходят и не видят, просто жутко стало. Так же в молочном отделе запах ужасный, такое ощущение что где-то пролили молоко и пахнет кислятиной. Короче магазин стал похож как будто ты в огромном колхозе, грязный, с неприятным запахом и с множеством не адекватных продавцов и кассиров.А что говорить о кассирах, это вообще отдельный разговор, хамское и не вежливое обслуживание, просто ужас.
Друзья я не рекомендую ходить в этот магазин, так как магазин превращается в большую свалку продуктов с просроченными и испорченными и с хамским обращением к покупателям.


адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТЦ Лужайка
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.05.2018 10:35:56
Елена
Елена

пожаловаться
Роман, 22.05.2018 10:24:52
цитата:
Добрый день! Вчера 21.05.2018г. зашел как обычно в Гипермаркет "Карусель" на ст. Битца, и не чему не удивился, по увольняли хороших кассиров, остались одни хамы, на кассе нет хорошего обслуживания, на прилавке тараканы ходят как у себя дома. Подошел к хлебному отделу и очень ужаснулся, я таких тараканов вообще не видел, жирные просто ужас, сидел на хлебе и как в сказке Доктор "Айболит" усами шевелит, а продавцы мимо ходят и не видят, просто жутко стало. Так же в молочном отделе запах ужасный, такое ощущение что где-то пролили молоко и пахнет кислятиной. Короче магазин стал похож как будто ты в огромном колхозе, грязный, с неприятным запахом и с множеством не адекватных продавцов и кассиров.А что говорить о кассирах, это вообще отдельный разговор, хамское и не вежливое обслуживание, просто ужас. Друзья я не рекомендую ходить в этот магазин, так как магазин превращается в большую свалку продуктов с просроченными и испорченными и с хамским обращением к покупателям.


Роман, я это еще поняла в конце января 2018г. когда начали увольнять хороших и добрых кассиров. В данный момент я уже этот магазин не посещаю, потому, уже не однократно от друзей слышала, что отношение к покупателям отвратное, продукты испорченные. И за чем ходить в такой магазин, травиться, если можно найти хороший магазин, где продукты свежие, отношение к покупателям вежливое. Например взять магазин "Магнит", чистый, и продукты не дорогие и кассиры отличные, да и к работнику зала можно подойти спросить и он ответит на любой вопрос. Да и цены умеренные и не дорого чем в Гипермаркете Карусель. Так что я тоже друзьям и знаком не рекомендую ходить в этот магазин Здоровье и нервы не за какие деньги не купишь.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2018 23:03:59
Doooh
Doooh

пожаловаться

Во как. А у нас в Питере вроде всё чинно в Каруселях.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018