новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 13 декабря 2018 г.


Акция «..забери меня домой»


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2009 12:58:11

жалоба
просмотров: 15633
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Акция «..забери меня домой»

Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые собирать эти несчастные марки!!! Это подло и низко использовать детей для привлечения покупателей и следовательно для собственной наживы!
Все должно быть посчитано, когда основная масса потребителей собирет необходимое количество марок и захочет забрать игрушку, но видимо, сотрудники этого гипера настолько неграмотные, что не могут сделать даже этого!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.03.2009 15:35:05
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 12:58:11
цитата:
Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку.


Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:08
маркова ельза
маркова ельза

пожаловаться

цены на алкоголь не соответствуют указанным на ценниках, разница в 100-200 рублей, причем на бутылки стомостью до 600 рублей. Будьте внательней (проверяте цену у информационного столба-он рядом). Карусель на Войковской. вообщем творческие работники.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:27
Елена
Елена

пожаловаться
МегаИнженер, 24.03.2009 15:35:05
цитата:
Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.


А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 15:44:06
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 16:49:27
цитата:
А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?


Согласна полностью!!!
Убеждаюсь, что там работают сплошные аферисты!
Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что в Карусель-Отрадное привезут сегодня 1000 собачек. Я приехала. Так до выдачи обычным покупателям дошло только 15 собак. А остальные разошлись по персоналу магазина. Куда жаловаться???
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 14:47:59
Иринa
Иринa

пожаловаться
Екатерина, 02.04.2009 15:44:06
цитата:
Куда жаловаться???


Жаловаться бесполезно. Уже писали и звонили, но безрезультатно. Такое вот у Карусели отношение к людям.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 11:51:13
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Кошмар какой (это я про персонал) До чего люди докатились, какие-то несчастные игрушки "зажимают". Уже не бось всем своим знакомым понараздавали и все равно мало. Низко детей обижать
ответить | ответить с цитированием
19.05.2009 13:25:42
Марина
Марина

пожаловаться

За собачками действительно приходится гоняться! Выпрашивать, ждать, заезжать в магазин по 3-4 раза в неделю...
Ответ персонала один-были с утра.. но уже все разобрали!
Бардак!
Речь идет о Карусели в СПб на Пулковском шоссе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018