новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Акция «..забери меня домой»


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2009 12:58:11

жалоба
просмотров: 14103
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Акция «..забери меня домой»

Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые собирать эти несчастные марки!!! Это подло и низко использовать детей для привлечения покупателей и следовательно для собственной наживы!
Все должно быть посчитано, когда основная масса потребителей собирет необходимое количество марок и захочет забрать игрушку, но видимо, сотрудники этого гипера настолько неграмотные, что не могут сделать даже этого!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.03.2009 15:35:05
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 12:58:11
цитата:
Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку.


Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:08
маркова ельза
маркова ельза

пожаловаться

цены на алкоголь не соответствуют указанным на ценниках, разница в 100-200 рублей, причем на бутылки стомостью до 600 рублей. Будьте внательней (проверяте цену у информационного столба-он рядом). Карусель на Войковской. вообщем творческие работники.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:27
Елена
Елена

пожаловаться
МегаИнженер, 24.03.2009 15:35:05
цитата:
Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.


А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 15:44:06
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 16:49:27
цитата:
А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?


Согласна полностью!!!
Убеждаюсь, что там работают сплошные аферисты!
Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что в Карусель-Отрадное привезут сегодня 1000 собачек. Я приехала. Так до выдачи обычным покупателям дошло только 15 собак. А остальные разошлись по персоналу магазина. Куда жаловаться???
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 14:47:59
Иринa
Иринa

пожаловаться
Екатерина, 02.04.2009 15:44:06
цитата:
Куда жаловаться???


Жаловаться бесполезно. Уже писали и звонили, но безрезультатно. Такое вот у Карусели отношение к людям.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 11:51:13
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Кошмар какой (это я про персонал) До чего люди докатились, какие-то несчастные игрушки "зажимают". Уже не бось всем своим знакомым понараздавали и все равно мало. Низко детей обижать
ответить | ответить с цитированием
19.05.2009 13:25:42
Марина
Марина

пожаловаться

За собачками действительно приходится гоняться! Выпрашивать, ждать, заезжать в магазин по 3-4 раза в неделю...
Ответ персонала один-были с утра.. но уже все разобрали!
Бардак!
Речь идет о Карусели в СПб на Пулковском шоссе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018