новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2009 20:06:37

жалоба
просмотров: 13104
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора магазина, но безрезультатно. Появилось стойкое впечатление, что сеть экономит на персонале, так как чем выше была должность тех, с кем мы общались, тем ниже, казалось, была его квалификация... Неужто у Х5 настолько сильные финансовые проблемы, что они не реагируют на столь распространенные жалобы в отношении их торговой сети?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

17.04.2009 20:34:48
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

А что Вы хотели услышать от заведующей?Смысл ей объяснять Вам, что:
-в Гм было глобальное сокращение, работать некому;
-те, кто остался, работает за копейки, а за копейки работать "не охота";
-после того,как перекрёсток купил Карусель, то денег на ту программу, которая была, у него не хватило, из за чего вместо электронных ценников стали бумажные;
-изменение цены забивают в программу в главном офисе, который находится в Москве. В Гипер изменение цены приходит раз в неделю, когда идет смена акции. Поставщик в свое время, может менять цены хоть каждый день, из-за чего сами сотрудники ГМ сами не знают, когда поменялась цена на тот или иной товар (изменение до ГМ каждый день не приходят, а если и приходят, то не на весь товар;
-Со стороны покупателя понятно, что сам сотрудник того отдела, где был куплен товар, должен вернуть разницу со своего кармана. Но он не виноват, так как ему никто не сказал, что цена поменялась.

И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет. Товар на кассе пробивается вообще то! И зарплата этих сотрудников не зависит от товарооборота!
Жалуйтесь в ТД ПЕРЕКРЁСТОК, Господа!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2009 20:43:18
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

т.е. в X5 Retail Group
ответить | ответить с цитированием
18.04.2009 17:43:28
Ната
Ната

пожаловаться
malinkaNEW, 17.04.2009 20:34:48
цитата:
И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет.


Внимательно смотри фильм "Доживем до понедельника"
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 15:41:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Господ , о чем говорим эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 23:24:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ребята, то о чем вы пишите это просто фигня по сравнению с нашей Каруселью, которая находиться в г.Дзержинске, что в Нижегородской области. 03.06.2009 прикупила там Икорку лососёвую в подложечкке, сама беременная, аж на 5 месяце, у продавщицы, которая товар выкладывала спросила вкусная или нет, положение моё хрен спрячешь, девочка глядя на меня честными глазами сказала, очень -очень!!! Прикатив домой открыла и аж поперхнулась, такая вкуснотища, хрен съешь: из лоточка прёт полиэтиленом, просто ужас какой то. На следующий день т.е. 04.06.2009 вечером вместе с мужем заехали за "молочкой", я очень полюбила молочные коктельчики Простоквашино в бутылочках по 0,33, взяли 3, две из них оказались простоквашей, а не молоком. А сегодня был просто АПОФИГЕЙ - заехали после работы 21-40 в магазин в отдел готовой кулинарии, и нам с примиленькой улыбочкой продали 600 грамм тухлого плова!!! Вобщем сегодня решили, что отныне будем пользоваться ГМ О-Кей, который находиться по дороге с работы!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:25:58
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

Карусель - это отдельный разговор у нас в Санкт-Петербурге. Зайти в этот магазин может только очень неуважающий себя человек. Для начала, попытаются втереть просроченный товар, повезет, если не протухший. В конеце концов кассир попытается вас надурить и обсчитать. Отвратительная сеть, торгующая самым низкосортным товаром по далеко не самой низкой цене. Предлаю объявить бойкот и обходить эти магазины подальше. Так и здоровье сохраним, и денежки потратим с толком.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018