новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 марта 2019 г.


Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2009 20:06:37

жалоба
просмотров: 15149
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора магазина, но безрезультатно. Появилось стойкое впечатление, что сеть экономит на персонале, так как чем выше была должность тех, с кем мы общались, тем ниже, казалось, была его квалификация... Неужто у Х5 настолько сильные финансовые проблемы, что они не реагируют на столь распространенные жалобы в отношении их торговой сети?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

17.04.2009 20:34:48
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

А что Вы хотели услышать от заведующей?Смысл ей объяснять Вам, что:
-в Гм было глобальное сокращение, работать некому;
-те, кто остался, работает за копейки, а за копейки работать "не охота";
-после того,как перекрёсток купил Карусель, то денег на ту программу, которая была, у него не хватило, из за чего вместо электронных ценников стали бумажные;
-изменение цены забивают в программу в главном офисе, который находится в Москве. В Гипер изменение цены приходит раз в неделю, когда идет смена акции. Поставщик в свое время, может менять цены хоть каждый день, из-за чего сами сотрудники ГМ сами не знают, когда поменялась цена на тот или иной товар (изменение до ГМ каждый день не приходят, а если и приходят, то не на весь товар;
-Со стороны покупателя понятно, что сам сотрудник того отдела, где был куплен товар, должен вернуть разницу со своего кармана. Но он не виноват, так как ему никто не сказал, что цена поменялась.

И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет. Товар на кассе пробивается вообще то! И зарплата этих сотрудников не зависит от товарооборота!
Жалуйтесь в ТД ПЕРЕКРЁСТОК, Господа!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2009 20:43:18
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

т.е. в X5 Retail Group
ответить | ответить с цитированием
18.04.2009 17:43:28
Ната
Ната

пожаловаться
malinkaNEW, 17.04.2009 20:34:48
цитата:
И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет.


Внимательно смотри фильм "Доживем до понедельника"
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 15:41:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Господ , о чем говорим эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 23:24:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ребята, то о чем вы пишите это просто фигня по сравнению с нашей Каруселью, которая находиться в г.Дзержинске, что в Нижегородской области. 03.06.2009 прикупила там Икорку лососёвую в подложечкке, сама беременная, аж на 5 месяце, у продавщицы, которая товар выкладывала спросила вкусная или нет, положение моё хрен спрячешь, девочка глядя на меня честными глазами сказала, очень -очень!!! Прикатив домой открыла и аж поперхнулась, такая вкуснотища, хрен съешь: из лоточка прёт полиэтиленом, просто ужас какой то. На следующий день т.е. 04.06.2009 вечером вместе с мужем заехали за "молочкой", я очень полюбила молочные коктельчики Простоквашино в бутылочках по 0,33, взяли 3, две из них оказались простоквашей, а не молоком. А сегодня был просто АПОФИГЕЙ - заехали после работы 21-40 в магазин в отдел готовой кулинарии, и нам с примиленькой улыбочкой продали 600 грамм тухлого плова!!! Вобщем сегодня решили, что отныне будем пользоваться ГМ О-Кей, который находиться по дороге с работы!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:25:58
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

Карусель - это отдельный разговор у нас в Санкт-Петербурге. Зайти в этот магазин может только очень неуважающий себя человек. Для начала, попытаются втереть просроченный товар, повезет, если не протухший. В конеце концов кассир попытается вас надурить и обсчитать. Отвратительная сеть, торгующая самым низкосортным товаром по далеко не самой низкой цене. Предлаю объявить бойкот и обходить эти магазины подальше. Так и здоровье сохраним, и денежки потратим с толком.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019