новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2018 г.


Кухнистрой-жулики


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2009 15:54:25

жалоба
просмотров: 9092
комментариев: 8

Павел

пожаловаться

Кухнистрой-жулики

Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р.
Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р.

Мой совет всем потенциальным или уже "счастливым" клиентам этого магазина:

После окончания сроков поставки по договору сразу же на следующий день (и не слушайте наивные,каким был тогда и ваш покорный слуга,бредни менеджеров о скорой поставке) - в общество по защите прав потребителей. Составление претензий, хождение по судам доверьте профессионалам, они не зря свой хлеб кушают. В итоге сэкономите свои нервы и деньги.

P.S. В конце всей истории могу добавить, что по прошествии месяцев 6-ти мне периодически отзванивались менеджеры ООО Кухнистрой и интересовались вопросом качества услуг, все ли поставлено и собрано. Это говорит о том, что персонал в организации меняется с такой скоростью что контроль за началом, исполнением, завершением заказов просто отсутствует. Не теряйте на них время если уж связались с ними, только в суд. Других вариантов нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

06.05.2009 17:52:34
андрей
андрей

пожаловаться

Во-во, в одно слово. Персонал меняется, а практика та же. На следующий день после указанной в договоре даты нужно подавать претензию, пусть текут сроки для ответа. А потом - в суд. И не фига их слушать. Они ни за что не отвечают.

Можно и без профессионалов. Многие из них зря кушают, не заработали они на хлеб.... Делов то: претензия - исковое - заявление о взыскании. Двоечник справится написать
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 17:59:27
андрей
андрей

пожаловаться

Кстати, при цене договора 400 000 руб., получить "компенсацию" в 80 000 руб. (пятую часть), действительно нужно постараться. Нормальное дело - это получить цену договора.
Это к вопросу о кушающих зря хлеб...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:36:15
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 13:25:58
Виолетта
Виолетта

пожаловаться

Уважаемый модератор! Как только окончательно составлю исковое заявление, тут же вышлю его на ваш адрес с указанием номеров договоров и др. документов. С удовольствием получаю и читаю ваши ссылки и ваш сайт. Спасибо за информацию.
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 13:47:06
Moderator
Moderator

пожаловаться

Спасибо за поддержку и добрые слова, Виолетта!
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 20:04:15
Углова Анна Евгеньевна
Углова Анна Евгеньевна

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги по несчастью!
Подписываюсь под прочитанными мною на этом сайте мнениями людей.
Сейчас нахожусь в процессе судебного разбирательства с компанией КухниСтрой (Договор № 37078) - уже помню наизусть, хотя считаю, что помнить этого не должна )
При наличии в этом необходимости могу выслать исковое заявление.
Кстати, очень бы хотелось наблюдать представителя Ответчика на суде, который у меня завтра Еще не разу не видела такового в суде...
Естественно, за свои "косяки" никто не хочет отвечать...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 7:59:33
=
=

пожаловаться

Тоже слышал от судьи, что они перестали являться на суды.... С другой стороны, это и понятно. Чего им ходить - все равно проиграют.
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 16:31:17
Наталья
Наталья

пожаловаться
Углова Анна Евгеньевна, 10.06.2009 20:04:15
цитата:
Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги по несчастью! Подписываюсь под прочитанными мною на этом сайте мнениями людей. Сейчас нахожусь в процессе судебного разбирательства с компанией КухниСтрой (Договор № 37078) - уже помню наизусть, хотя считаю, что помнить этого не должна ) При наличии в этом необходимости могу выслать исковое заявление. Кстати, очень бы хотелось наблюдать представителя Ответчика на суде, который у меня завтра Еще не разу не видела такового в суде... Естественно, за свои "косяки" никто не хочет отвечать...


Поддерживаю Анну Евгеньевну!
Что касается суда, как я поняла "Кухнистрой» на это время не тратит.
Я это прошла. (Договор № 42379)
Я за всю жизнь не встречала, столько лжецов в одном месте.
Считаю, надо собраться всем пострадавшим, и обратиться на телевиденье
РЕН ТВ «Борьба за собственность» Чтобы «героев» знали в лицо. Наталья
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019