новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Отказ в принятии товара


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2009 17:34:07

жалоба
просмотров: 6270
комментариев: 8

Кристина

пожаловаться

Отказ в принятии товара

В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!!
А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

18.05.2009 0:14:01
Подгузник
Подгузник

пожаловаться

К большому содалению, они правы! Подгузники не подлежат возврату, хоть открытые, хоть закрытые... Не знание закона не дает Вам право гнуть пальцы и просить отдать деньги. Вы выбрали и купили, теперь пожинайте плоды своей неграмотности! А администрации не надо тратить время, когда они заведомо правы, а спорить с покупателями - нервные клетки не восстанавливаются! Превед!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 16:04:08
Кристина
Кристина

пожаловаться

Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:23:53
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться

Вот в этом-то и скрывается вся проблема. То, что покупатели нахавались "блатных" редисок (он всегда прав) и работников магазина вообще за что-либо перестали ценить. НО!! Уважаемая Кристина! Вам правильно сказали - не знание закона, не осовбождает от ответственности, к тому же, откуда такие громкие слова - "ОБЯЗАН"??? Вы о своих обязанносях-то в магазине что-нибудь знаете?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 17:15:28
mitofun
mitofun

пожаловаться

с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!
ответить | ответить с цитированием
02.08.2009 19:44:21
Кристина
Кристина

пожаловаться

полностью согласна с последним коментарием
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 22:15:37
Serge
Serge

пожаловаться
mitofun, 27.07.2009 17:15:28
цитата:
с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!


Поступить по-человечески действительно можно, когда и к персоналу магазина относятся также, а если такие покупатели как Кристина приходят с фразой: "никого не волнуют ваши нервы и время!", то о каком человеческом понимании к такому человеку может идти речь.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 12:02:50
ion
ion

пожаловаться
Кристина, 25.06.2009 16:04:08
цитата:
Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!


Уважаемая Кристина, почему то среди покупателей так повелось, все думают, что в законе о правах потребителя обязательно должны быть перечислены все виды и названия товаров, не подлежащих обмену и возврату, но, к сожалению, это не так. Всяких разновидностей и наименований товаров личной гигиены огромное множество и если бы каждый вид товара перечислялся по наименованиям, то этот закон был бы размером в несколько тысяч страниц.
Ответьте, пожалуйста, к какому виду товара должны относится подгузники?
А может быть вам, просто нужно было все объяснить и по-человечески попросить и, я думаю, вам пошли бы на встречу. Уважительное отношение и вежливость создают благоприятную атмосферу и способствуют взаимоуступкам.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 17:05:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Кристина, 07.05.2009 17:34:07
цитата:
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!! А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!


Если упаковка была вскрыта то правильно сделали что не приняли!!! потому как товар личной гигиены и непонятно где и что было после вскрытия. А вот если товар не вскрывался то можно идти на уступки и принимать товар.
Лично я принимал товар с просроченным сроков в полгода даже!!! По сути срок не важен, если этот товар реально опять продать я всегда иду навстречу!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018