новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 22 марта 2018 г.


Отказ в принятии товара


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2009 17:34:07

жалоба
просмотров: 4831
комментариев: 8

Кристина

пожаловаться

Отказ в принятии товара

В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!!
А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

18.05.2009 0:14:01
Подгузник
Подгузник

пожаловаться

К большому содалению, они правы! Подгузники не подлежат возврату, хоть открытые, хоть закрытые... Не знание закона не дает Вам право гнуть пальцы и просить отдать деньги. Вы выбрали и купили, теперь пожинайте плоды своей неграмотности! А администрации не надо тратить время, когда они заведомо правы, а спорить с покупателями - нервные клетки не восстанавливаются! Превед!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 16:04:08
Кристина
Кристина

пожаловаться

Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:23:53
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться

Вот в этом-то и скрывается вся проблема. То, что покупатели нахавались "блатных" редисок (он всегда прав) и работников магазина вообще за что-либо перестали ценить. НО!! Уважаемая Кристина! Вам правильно сказали - не знание закона, не осовбождает от ответственности, к тому же, откуда такие громкие слова - "ОБЯЗАН"??? Вы о своих обязанносях-то в магазине что-нибудь знаете?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 17:15:28
mitofun
mitofun

пожаловаться

с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!
ответить | ответить с цитированием
02.08.2009 19:44:21
Кристина
Кристина

пожаловаться

полностью согласна с последним коментарием
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 22:15:37
Serge
Serge

пожаловаться
mitofun, 27.07.2009 17:15:28
цитата:
с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!


Поступить по-человечески действительно можно, когда и к персоналу магазина относятся также, а если такие покупатели как Кристина приходят с фразой: "никого не волнуют ваши нервы и время!", то о каком человеческом понимании к такому человеку может идти речь.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 12:02:50
ion
ion

пожаловаться
Кристина, 25.06.2009 16:04:08
цитата:
Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!


Уважаемая Кристина, почему то среди покупателей так повелось, все думают, что в законе о правах потребителя обязательно должны быть перечислены все виды и названия товаров, не подлежащих обмену и возврату, но, к сожалению, это не так. Всяких разновидностей и наименований товаров личной гигиены огромное множество и если бы каждый вид товара перечислялся по наименованиям, то этот закон был бы размером в несколько тысяч страниц.
Ответьте, пожалуйста, к какому виду товара должны относится подгузники?
А может быть вам, просто нужно было все объяснить и по-человечески попросить и, я думаю, вам пошли бы на встречу. Уважительное отношение и вежливость создают благоприятную атмосферу и способствуют взаимоуступкам.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 17:05:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Кристина, 07.05.2009 17:34:07
цитата:
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!! А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!


Если упаковка была вскрыта то правильно сделали что не приняли!!! потому как товар личной гигиены и непонятно где и что было после вскрытия. А вот если товар не вскрывался то можно идти на уступки и принимать товар.
Лично я принимал товар с просроченным сроков в полгода даже!!! По сути срок не важен, если этот товар реально опять продать я всегда иду навстречу!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018