новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 19 июля 2018 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.09.2009 16:16:24

жалоба
просмотров: 3173
комментариев: 7

jill

пожаловаться

Персонал

Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот фантик оставить в камере хранения(со слов контралера).Так она по этому поводу раздула ТАКОЙ скандал, дошло даже до взаимных оскорблений. Теперь сеть этих магазинов обхожу стороной! БР-Р-Р-Р-Р. Жуть берет от воспоминаний. BILLA НА МЫЛО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

27.09.2009 16:27:30
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

Это Вас надо на мыло. Надо соблюдать правила. И смотреть с чем ты входишь в магазин. сами себе создаете проблему. У касс очень много урн. Можно было бы выкинуть туда. Значит ума не хватило. Ходите на рынок ...там просто класс можно приходить с чем угодно и уходить с обманом. Мне очень нравится магазин и я от него в восторге. Молодцы так держать. А на бред на такой не обращайте внимания сами виноваты.!!!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:24:04
jill
jill

пожаловаться

Я вообщето в магазин хожу за продуктами а не вспоминать где и что я забыла выбросить. А вы случайно с контролером не родственники?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:28:11
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

нет к сожалению или к счастью нет. но вы сами не правы... таковы правила в самообслуживании магазина. вы бы тогда целую сумку с продуктами взяли бы и пошли в магазин... поели бы попили бы. а потом сказали бы что это мои продукты а ваши я не брала... это смешно... подумайте...
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:06:53
jill
jill

пожаловаться

Я не оправдываю свою невнимательность. Я за то, что персонал магазинов не имеет права повышать голос на клиентов и устраивать скандал. Почему я,в магазине с маленьким ребенком, должна выслушивать от контролера, что пакет от семечек для меня очень дорог и я должна хранить его в сейфе! Такие вопросы должны решаться более корректно, а не как в колхозе.А на счет еды в супермаркете есть видеонаблюдение и такие моменты пресекаются сразу, и семечки я могу себе позволить купить и внешне это видно. А если вам нравится когда вас оскорбляют - welcome to billa!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:26:23
Лана
Лана

пожаловаться

Прав(а) товарищ мммммммммммммм (не знаю сколько букв). И я контролеру не родственница (психологический прием защиты Ваш..)!
покупателей много, персонал - один. Так что берегите и свои нервы, и нервы других!!! А лучше откройте собственный магазин - и ходите туда с чем угодно! и никто вам и слова не скажет! Действительно, есть правила... они для всех. А если вам приходится об этом напоминать ..возникает вопрос: может вы из колхоза и приехали?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 23:26:18
ммммммммммммммммм
ммммммммммммммммм

пожаловаться

не ужели вам не понятно что вы же сами и не правы... ну это конечно ваше право так думать... а на счет видеонаблюдения я вам одно скажу, что стоять там и ждать когда они посмотрят врятли вам захотелось бы так как это не пять минут... и милицию ждать то же, как написали вам выше. а контролера скорее всего справацировали вы на грубость. советую подумать над своим поведением и не матать нервы себе и другим. наш мир и так жесток а мы его сами усложняем... грустно
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 23:14:59
мэри
мэри

пожаловаться

Лана, ммм точно родственники кассира!!!
сколько по вашему нужно времени чтобы сгрысть пакет семечек?!!!
вот и представьте, стоит женщина с коляской (с грудничком!!!) в душном магазине и грызет себе семечки 30-40 мин.
это бред!!! и вообще на заметку покупатель всегда прав, если нервы хреновые не фига кассиром идти работать!!!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018