новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 12 ноября 2018 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.09.2009 16:16:24

жалоба
просмотров: 6128
комментариев: 7

jill

пожаловаться

Персонал

Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот фантик оставить в камере хранения(со слов контралера).Так она по этому поводу раздула ТАКОЙ скандал, дошло даже до взаимных оскорблений. Теперь сеть этих магазинов обхожу стороной! БР-Р-Р-Р-Р. Жуть берет от воспоминаний. BILLA НА МЫЛО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

27.09.2009 16:27:30
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

Это Вас надо на мыло. Надо соблюдать правила. И смотреть с чем ты входишь в магазин. сами себе создаете проблему. У касс очень много урн. Можно было бы выкинуть туда. Значит ума не хватило. Ходите на рынок ...там просто класс можно приходить с чем угодно и уходить с обманом. Мне очень нравится магазин и я от него в восторге. Молодцы так держать. А на бред на такой не обращайте внимания сами виноваты.!!!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:24:04
jill
jill

пожаловаться

Я вообщето в магазин хожу за продуктами а не вспоминать где и что я забыла выбросить. А вы случайно с контролером не родственники?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:28:11
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

нет к сожалению или к счастью нет. но вы сами не правы... таковы правила в самообслуживании магазина. вы бы тогда целую сумку с продуктами взяли бы и пошли в магазин... поели бы попили бы. а потом сказали бы что это мои продукты а ваши я не брала... это смешно... подумайте...
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:06:53
jill
jill

пожаловаться

Я не оправдываю свою невнимательность. Я за то, что персонал магазинов не имеет права повышать голос на клиентов и устраивать скандал. Почему я,в магазине с маленьким ребенком, должна выслушивать от контролера, что пакет от семечек для меня очень дорог и я должна хранить его в сейфе! Такие вопросы должны решаться более корректно, а не как в колхозе.А на счет еды в супермаркете есть видеонаблюдение и такие моменты пресекаются сразу, и семечки я могу себе позволить купить и внешне это видно. А если вам нравится когда вас оскорбляют - welcome to billa!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:26:23
Лана
Лана

пожаловаться

Прав(а) товарищ мммммммммммммм (не знаю сколько букв). И я контролеру не родственница (психологический прием защиты Ваш..)!
покупателей много, персонал - один. Так что берегите и свои нервы, и нервы других!!! А лучше откройте собственный магазин - и ходите туда с чем угодно! и никто вам и слова не скажет! Действительно, есть правила... они для всех. А если вам приходится об этом напоминать ..возникает вопрос: может вы из колхоза и приехали?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 23:26:18
ммммммммммммммммм
ммммммммммммммммм

пожаловаться

не ужели вам не понятно что вы же сами и не правы... ну это конечно ваше право так думать... а на счет видеонаблюдения я вам одно скажу, что стоять там и ждать когда они посмотрят врятли вам захотелось бы так как это не пять минут... и милицию ждать то же, как написали вам выше. а контролера скорее всего справацировали вы на грубость. советую подумать над своим поведением и не матать нервы себе и другим. наш мир и так жесток а мы его сами усложняем... грустно
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 23:14:59
мэри
мэри

пожаловаться

Лана, ммм точно родственники кассира!!!
сколько по вашему нужно времени чтобы сгрысть пакет семечек?!!!
вот и представьте, стоит женщина с коляской (с грудничком!!!) в душном магазине и грызет себе семечки 30-40 мин.
это бред!!! и вообще на заметку покупатель всегда прав, если нервы хреновые не фига кассиром идти работать!!!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018