новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамское обращение с клиентами


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2010 21:10:34

жалоба
просмотров: 4608
комментариев: 7

Анастасия

пожаловаться

Хамское обращение с клиентами

Добрый вечер! Сегодня в магазине м. Улица Подбельского ТК "Подсолнухи" при входе сработали датчики. Нигде ничего до этого не покупала. При попытке пройти дальше в магазин последовала фраза от охранника кавказской национальности "Свободна!" и т.д. в нецензурной, хамской форме и было предложено раздеться. На каких основаниях меня не пустили в магазин и не предоставили книгу жалоб и предложений? На сколько мне известно работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе? Проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле? О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети? №1-314/32-9 от 17.03.94. Есть статья 203 УК РФ о превышении должностных полномочий частных охранников. Есть постановление Комторга, запрещающее предлагать досматривать и показывать чеки. Есть статьи о самоуправстве и досмотре только в присутствии милиции.Право на непрекосновенность личности гарантирует конституция. Прошу принять меры к вашим сотрудникам!
В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд!
С уважением, Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

20.04.2010 0:01:58
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Я полностью с вами согласен,Анастасия!
Чтож сотрудники магазина книгу жалоб не предоставили,испугались что им за это влетит по полной,нарушение прав покупателя на лицо,а про лиц кавказской национальности я вообще молчу,иногда и среди этой нации встречаются интеллигентные люди, в принципе тут от воспитания много зависит,но в магазинах чаще встречаются быдлота и хамьё,пора уже объяснить кто в доме хозяин и что они у нас всего лишь в гостях на заработках, вот и пусть ведут себя как положено,не предоставили книгу обратитесь в Райпотребнадзор и напишите письмо в главный офис "Фамилии"! Удачи!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 21:31:51
Полина
Полина

пожаловаться

наблюдала такую же картину в одном из магазинов одежды, в магазин вошли две девушки и сработали ворота, они даже не успели войти внутрь.
к ним подошел охранник и попросил открыть сумки.
девушкам было лет 16, она сами были в недоумении, меня же эта сцена просто возмутила.

имеет ли он право вообще просить открыть сумку, да еще на входе? это как-то регулируется в нрашем законодательстве?
и еще - если отказываются предоставить книгу жалоб, то как поступать?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 0:20:55
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Обыскать вас может только сотрудник правоохранительных органов в присутствии двоих понятых,охранник вас может только задержать до приезда милиции не более того,в случае если вам отказывают в предоставлении "Книги жалоб и предложений" потребуйте позвать представителя администрации магазина (администратора,заместителя директора,директора,менеджера итд),если и этот человек вам отказывает,попросите представиться,запишите его данные,если это магазин сетевой сперва напишите жалобу в центральный офис,если реакции никакой,смело обращайтесь в Райпотребнадзор ,а что касается обыска при входе в магазин-девочки смело могли послать его в сад,другой вопрос надо посмотреть что же пищит,чтобы не возникли проблемы при выходе из магазина!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 1:19:28
Полина
Полина

пожаловаться

понятно, большое спасибо за ответ!

ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 22:33:17
Полина
Полина

пожаловаться

Анастасия, расскажите, пож-та, отреагировала ли в итоге администрация? чем закончилось дело?

по иронии, неделю назад точно такую же картину видела в Фамилии в СПб., на пр. Науки.
на выходе у девушки сработали датчики, охранник стал досматривать, ничего в личных вещах не обнаружил, но датчики срабатывали и он ее просто не отпускал.
при этом не давал ей отнести вещи на кассу, чтобы проверить, какая из покупок не размагничена.
девушка практически плакала.

жалобную книгу, как я поняла, ей тоже не давали.
вспомнилась эта тема сразу же.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 12:52:18
Генеральный директор
Генеральный директор

пожаловаться

Анастасия,

просьба - пришлите ваши контактные данные на dir@famil.ru.
Мы проинформируем вас о принятых мерах.

С уважением,
Генеральный директор
Компания "Фамилия"
тел. 8(495) 3632115, доб. 725
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:09:59
Elena
Elena

пожаловаться

Здравствуйте!

Очень хочу поделиться с вами своим мнением о сотрудниках магазина "Фамилия" ( СПБ, пр-т Обуховской Обороны, д. 116, корп. 1, лит. Е, ТК НЕВА, 2 этаж). 21 декабря 2010 года утром я зашла в магазин, чтобы присмотреть подарки родным. На выходе меня остановила охрана, так как сработали датчики.Я ничего не покупала. Из магазина соответственно меня не выпустили. Я предложила осмотреть сумку. Охрана сказала, что сейчас будет произведен личный досмотр в примерочной. После чего вызвали девушку, администратора. Мы вместе с ней зашли в кабинку и она попросила меня раздеться. Вообщем осмотрели меня вплоть до голых грудей, трусов и носков. Ничего не нашли. Не извинились. Так меня не унижал никто!!!!!!!!!!! А охранник буркнул напоследок "это ради вашего же блага, а то будите ходить звенеть!". Скажите пожалуйста, Вы пошли бы еще раз в такой магазин? Я думаю ответ понятен. Жалобу я написала, подпись охранника там есть. Очень большая просьба разобраться с данной ситуацией.

ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019