новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фамилия с 15 февраля 2019 г.


Хамское обращение с клиентами


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2010 21:10:34

жалоба
просмотров: 4471
комментариев: 7

Анастасия

пожаловаться

Хамское обращение с клиентами

Добрый вечер! Сегодня в магазине м. Улица Подбельского ТК "Подсолнухи" при входе сработали датчики. Нигде ничего до этого не покупала. При попытке пройти дальше в магазин последовала фраза от охранника кавказской национальности "Свободна!" и т.д. в нецензурной, хамской форме и было предложено раздеться. На каких основаниях меня не пустили в магазин и не предоставили книгу жалоб и предложений? На сколько мне известно работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе? Проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле? О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети? №1-314/32-9 от 17.03.94. Есть статья 203 УК РФ о превышении должностных полномочий частных охранников. Есть постановление Комторга, запрещающее предлагать досматривать и показывать чеки. Есть статьи о самоуправстве и досмотре только в присутствии милиции.Право на непрекосновенность личности гарантирует конституция. Прошу принять меры к вашим сотрудникам!
В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд!
С уважением, Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

20.04.2010 0:01:58
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Я полностью с вами согласен,Анастасия!
Чтож сотрудники магазина книгу жалоб не предоставили,испугались что им за это влетит по полной,нарушение прав покупателя на лицо,а про лиц кавказской национальности я вообще молчу,иногда и среди этой нации встречаются интеллигентные люди, в принципе тут от воспитания много зависит,но в магазинах чаще встречаются быдлота и хамьё,пора уже объяснить кто в доме хозяин и что они у нас всего лишь в гостях на заработках, вот и пусть ведут себя как положено,не предоставили книгу обратитесь в Райпотребнадзор и напишите письмо в главный офис "Фамилии"! Удачи!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 21:31:51
Полина
Полина

пожаловаться

наблюдала такую же картину в одном из магазинов одежды, в магазин вошли две девушки и сработали ворота, они даже не успели войти внутрь.
к ним подошел охранник и попросил открыть сумки.
девушкам было лет 16, она сами были в недоумении, меня же эта сцена просто возмутила.

имеет ли он право вообще просить открыть сумку, да еще на входе? это как-то регулируется в нрашем законодательстве?
и еще - если отказываются предоставить книгу жалоб, то как поступать?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 0:20:55
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Обыскать вас может только сотрудник правоохранительных органов в присутствии двоих понятых,охранник вас может только задержать до приезда милиции не более того,в случае если вам отказывают в предоставлении "Книги жалоб и предложений" потребуйте позвать представителя администрации магазина (администратора,заместителя директора,директора,менеджера итд),если и этот человек вам отказывает,попросите представиться,запишите его данные,если это магазин сетевой сперва напишите жалобу в центральный офис,если реакции никакой,смело обращайтесь в Райпотребнадзор ,а что касается обыска при входе в магазин-девочки смело могли послать его в сад,другой вопрос надо посмотреть что же пищит,чтобы не возникли проблемы при выходе из магазина!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 1:19:28
Полина
Полина

пожаловаться

понятно, большое спасибо за ответ!

ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 22:33:17
Полина
Полина

пожаловаться

Анастасия, расскажите, пож-та, отреагировала ли в итоге администрация? чем закончилось дело?

по иронии, неделю назад точно такую же картину видела в Фамилии в СПб., на пр. Науки.
на выходе у девушки сработали датчики, охранник стал досматривать, ничего в личных вещах не обнаружил, но датчики срабатывали и он ее просто не отпускал.
при этом не давал ей отнести вещи на кассу, чтобы проверить, какая из покупок не размагничена.
девушка практически плакала.

жалобную книгу, как я поняла, ей тоже не давали.
вспомнилась эта тема сразу же.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 12:52:18
Генеральный директор
Генеральный директор

пожаловаться

Анастасия,

просьба - пришлите ваши контактные данные на dir@famil.ru.
Мы проинформируем вас о принятых мерах.

С уважением,
Генеральный директор
Компания "Фамилия"
тел. 8(495) 3632115, доб. 725
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:09:59
Elena
Elena

пожаловаться

Здравствуйте!

Очень хочу поделиться с вами своим мнением о сотрудниках магазина "Фамилия" ( СПБ, пр-т Обуховской Обороны, д. 116, корп. 1, лит. Е, ТК НЕВА, 2 этаж). 21 декабря 2010 года утром я зашла в магазин, чтобы присмотреть подарки родным. На выходе меня остановила охрана, так как сработали датчики.Я ничего не покупала. Из магазина соответственно меня не выпустили. Я предложила осмотреть сумку. Охрана сказала, что сейчас будет произведен личный досмотр в примерочной. После чего вызвали девушку, администратора. Мы вместе с ней зашли в кабинку и она попросила меня раздеться. Вообщем осмотрели меня вплоть до голых грудей, трусов и носков. Ничего не нашли. Не извинились. Так меня не унижал никто!!!!!!!!!!! А охранник буркнул напоследок "это ради вашего же блага, а то будите ходить звенеть!". Скажите пожалуйста, Вы пошли бы еще раз в такой магазин? Я думаю ответ понятен. Жалобу я написала, подпись охранника там есть. Очень большая просьба разобраться с данной ситуацией.

ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019