новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамское обращение с клиентами


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2010 21:10:34

жалоба
просмотров: 4299
комментариев: 7

Анастасия

пожаловаться

Хамское обращение с клиентами

Добрый вечер! Сегодня в магазине м. Улица Подбельского ТК "Подсолнухи" при входе сработали датчики. Нигде ничего до этого не покупала. При попытке пройти дальше в магазин последовала фраза от охранника кавказской национальности "Свободна!" и т.д. в нецензурной, хамской форме и было предложено раздеться. На каких основаниях меня не пустили в магазин и не предоставили книгу жалоб и предложений? На сколько мне известно работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе? Проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле? О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети? №1-314/32-9 от 17.03.94. Есть статья 203 УК РФ о превышении должностных полномочий частных охранников. Есть постановление Комторга, запрещающее предлагать досматривать и показывать чеки. Есть статьи о самоуправстве и досмотре только в присутствии милиции.Право на непрекосновенность личности гарантирует конституция. Прошу принять меры к вашим сотрудникам!
В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд!
С уважением, Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

20.04.2010 0:01:58
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Я полностью с вами согласен,Анастасия!
Чтож сотрудники магазина книгу жалоб не предоставили,испугались что им за это влетит по полной,нарушение прав покупателя на лицо,а про лиц кавказской национальности я вообще молчу,иногда и среди этой нации встречаются интеллигентные люди, в принципе тут от воспитания много зависит,но в магазинах чаще встречаются быдлота и хамьё,пора уже объяснить кто в доме хозяин и что они у нас всего лишь в гостях на заработках, вот и пусть ведут себя как положено,не предоставили книгу обратитесь в Райпотребнадзор и напишите письмо в главный офис "Фамилии"! Удачи!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 21:31:51
Полина
Полина

пожаловаться

наблюдала такую же картину в одном из магазинов одежды, в магазин вошли две девушки и сработали ворота, они даже не успели войти внутрь.
к ним подошел охранник и попросил открыть сумки.
девушкам было лет 16, она сами были в недоумении, меня же эта сцена просто возмутила.

имеет ли он право вообще просить открыть сумку, да еще на входе? это как-то регулируется в нрашем законодательстве?
и еще - если отказываются предоставить книгу жалоб, то как поступать?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 0:20:55
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Обыскать вас может только сотрудник правоохранительных органов в присутствии двоих понятых,охранник вас может только задержать до приезда милиции не более того,в случае если вам отказывают в предоставлении "Книги жалоб и предложений" потребуйте позвать представителя администрации магазина (администратора,заместителя директора,директора,менеджера итд),если и этот человек вам отказывает,попросите представиться,запишите его данные,если это магазин сетевой сперва напишите жалобу в центральный офис,если реакции никакой,смело обращайтесь в Райпотребнадзор ,а что касается обыска при входе в магазин-девочки смело могли послать его в сад,другой вопрос надо посмотреть что же пищит,чтобы не возникли проблемы при выходе из магазина!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 1:19:28
Полина
Полина

пожаловаться

понятно, большое спасибо за ответ!

ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 22:33:17
Полина
Полина

пожаловаться

Анастасия, расскажите, пож-та, отреагировала ли в итоге администрация? чем закончилось дело?

по иронии, неделю назад точно такую же картину видела в Фамилии в СПб., на пр. Науки.
на выходе у девушки сработали датчики, охранник стал досматривать, ничего в личных вещах не обнаружил, но датчики срабатывали и он ее просто не отпускал.
при этом не давал ей отнести вещи на кассу, чтобы проверить, какая из покупок не размагничена.
девушка практически плакала.

жалобную книгу, как я поняла, ей тоже не давали.
вспомнилась эта тема сразу же.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 12:52:18
Генеральный директор
Генеральный директор

пожаловаться

Анастасия,

просьба - пришлите ваши контактные данные на dir@famil.ru.
Мы проинформируем вас о принятых мерах.

С уважением,
Генеральный директор
Компания "Фамилия"
тел. 8(495) 3632115, доб. 725
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:09:59
Elena
Elena

пожаловаться

Здравствуйте!

Очень хочу поделиться с вами своим мнением о сотрудниках магазина "Фамилия" ( СПБ, пр-т Обуховской Обороны, д. 116, корп. 1, лит. Е, ТК НЕВА, 2 этаж). 21 декабря 2010 года утром я зашла в магазин, чтобы присмотреть подарки родным. На выходе меня остановила охрана, так как сработали датчики.Я ничего не покупала. Из магазина соответственно меня не выпустили. Я предложила осмотреть сумку. Охрана сказала, что сейчас будет произведен личный досмотр в примерочной. После чего вызвали девушку, администратора. Мы вместе с ней зашли в кабинку и она попросила меня раздеться. Вообщем осмотрели меня вплоть до голых грудей, трусов и носков. Ничего не нашли. Не извинились. Так меня не унижал никто!!!!!!!!!!! А охранник буркнул напоследок "это ради вашего же блага, а то будите ходить звенеть!". Скажите пожалуйста, Вы пошли бы еще раз в такой магазин? Я думаю ответ понятен. Жалобу я написала, подпись охранника там есть. Очень большая просьба разобраться с данной ситуацией.

ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018