новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Резкий запах от дивана Хагалунд


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2010 12:00:37

жалоба
просмотров: 14539
комментариев: 7

Антон

пожаловаться

Резкий запах от дивана Хагалунд

Купили в ИКЕА-Химки диван Хагалунд, идеально подходил по размерам. Как обычно хамоватые грузчики из Антея (служба доставки ИКЕА) повымогали деньги ("ой очень тяжело, накиньте чуток"). Распаковали, пошел тошнотворный запах. Подумали, что выветрится, собрали.

Запах держится вторые сутки, глаза слезятся, начался насморк, в горле першит. Запах просто ядовитый!!! То ли клей, то ли плохая ДСП.

На диване обнаружил надпись Made in Russia, может в этом дело?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

13.12.2010 12:48:54
Антей
Антей

пожаловаться

Антон, в Вашем сообщении относительно качества дивана, меня заинтересовал факт хамства грузчиков из Антея... Можете сообщить номер заказа на доставку? И почему "как обычно"? Вы не первый раз пользуетесь услугами службы доставки ИКЕА?
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 12:54:22
Антон
Антон

пожаловаться

Да, не первый раз. Постоянно сталкиваюсь с таким "робким вымогательством" - то в "лифт не влезает" (хотя указываю в заявке, что лифт пассажирский), то "первый этаж высокий" (13 ступенек надо пройти, чтоб до лифта дойти). Номер последнего заказа могу сообщить вам лично, не вижу необходимости публиковать его в открытом доступе.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 12:56:25
Антей
Антей

пожаловаться

Спасибо! На обратной стороне бланка на доставку есть мой e-mail.
Буду ждать Ваше сообщение.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 22:03:28
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый день!
я продюсер программы, которая занимается освещением и раследованием такого рода инцедентов, как ваш. Если вам это интересно, свяжитесь со мной, пожалуйста. Вы уже выяснили, откуда запах?
С уважением, Ольга.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 4:54:18
Антон
Антон

пожаловаться

не знаю, насколько мой случай может быть интересен - если считаете, что да, пришлите свои координаты, я свяжусь.

История получила продолжение. Я связался с ИКЕА-сервис, рассказал о проблеме, поинтересовался у оператора, насколько распространена проблема с этим диваном. Ответили уклончиво, что-то типа "лично я не слышала". На всякий случай позвонил и второй раз, через пару часов. Мне пообещали, что перезвонят. Перезвонили еще через час, предложили забрать диван. Приехали грузчики из Антея (в этот раз было все корректно), обернули собранный диван пленкой, погрузили и вытащили.

Запах шел от ДСП, видимо российский производитель использует некачественный или дешевый материал. Этим запахом пропиталась вся мягкая часть дивана, поэтому вряд ли запах выветрился бы быстро.

Я конечно понимаю, что ИКЕА производит дешевую мебель, которая нередко ломается и теряет товарный вид, но случаев использования ядовитых материалов еще не встречал - хотя почти вся мебель в квартире из Икеи. Очень надеюсь, что менеджмент Икеа разберется со своим производством.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 8:29:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ну, раз вы сдали диван без проблем, то историю можно считать закрытой. ведь все вопросы уже урегулированы? мой имейл flowerolia@yandex.ru Если у вас или ваших знакомых есть ситуации, в которых нужна помощь, мы готовы, только напишите
С уважением, Ольга.
ответить | ответить с цитированием
06.08.2016 23:31:51
Александр
Александр

пожаловаться

Такие проблемы с диванами не редкость. Возможно это связано с использованием российского ДСП. Я купил диван российского производства. После распаковки тоже почувствовал сильный запах. Решил, что выветрится через пару дней. На третий день он все еще не выветрился. Хотел уже возвращать обратно производителю, но знакомые сказали, то у них было точно так же и запах прошел дней через десять. Я тоже подождал. Запах прошел где-то через неделю. Пользуюсь этим диваном уже три года. Никаких нареканий на него больше нет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024