новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2007 12:06:25

жалоба
просмотров: 21325
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Жалоба

Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в последствии выяснилось, его зовут ЛЫЧАГИН АЛЕКСЕЙ (для меня лично, как он выразился, что б я его запомнила как АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА). Если есть видеонаблюдение, то на записи всё это можно увидеть. Когда я обратилась к менеджерам, что б они дали мне книгу жалоб, они проигнорировали мою просьбу и пригласили старшего по смене охранника АПАРИНА ВЛАДИМИРА. Вместо книги жалоб мне дали какой то маленький листик для предложений и попросили в письменном виде изложить там свои притензии. В последствии, когда я пыталась узнать, как руководство отреагировало на мою жалобу, мне по телефону объяснили, что я оговариваю замечательного человека. Возникает вопрос: почему тогда он не позвал администрацию и не пытался скрыть своё имя, если он ни в чём не виноват?). Плюс ко всему начальник охраны ШРАМКО ДМИТРИЙ мне предложил сделать очную ставку с этим хамом (видимо надеясь на то, что глядя мне в глаза он подтвердит своё гнусное поведение). Интересно, они на все жалобы всегда делают очные ставки, и виновник выясняется на месте?

Очень хочу, что б руководство обратило внимание на эту жалобу, так как хамство сотрудников нужно сразу присекать, а не искать в них положительные моменты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

25.12.2007 14:09:32
Andreonis
Andreonis

пожаловаться

Татьяна а могли бы вы уточнить адрес магазина и во сколько это было.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2007 2:11:01
нецИнзурный
нецИнзурный

пожаловаться

Шел себе инцидент, шел... и вдруг произошел!!!
Ни с того ни с сего вдруг, в присутствии свидетелей захамил, заоскорблял нецИнзурно охранник. А Татьяна шла мимо и никого не трогала.
А Вы ни ногой больше в этот магазин, и друзьям не советуйте! Все так делают! Не ходЮт больше. В другие ходЮт.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2008 19:04:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Шёл он, или бежал (инцидент) - это не столь важно. Главное, что б люди на своём рабочем месте оставались всегда "людьми ". Видеозапись служба безопасности просмотрела и с моим мнением, что сам охранник справоцировал конфликт, полностью согласилось. Тем более, что очную ставку всё таки устроили. А адрес - г. Воронеж, ул. Остужева, д. 56
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 22:19:44
sasha
sasha

пожаловаться

Позвоните директору магазина и пожалуйтесь:

На Ленинградке телефон директора 502-10-81
На Ярославском шоссе - 502-11-81
На Щелковском шоссе - 502-18-81
На Дмитровском - 502-14-81
На Варшавском - 502-12-81
На Рябиновой улице - 502-13-81.

Все звоните директору, он решит ваши проблемы.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 11:33:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Sasha
Ну Все, Сашка, держись!!! Ты знаешь сколько тихо - скромно не выпили и не съели в своих кабинетах стор и дежурные флор - менеджеры Метро на этих выходных, из - за твоего объявления с контактными телефонами??? Они только и делали, что носились с телефонами по торговым залам и работали - работали - работали! А ты когда нибудь бегал в 7 утра с бесперебойно звонящим телефоном и раскалывающейся от похмелья и недосыпа головой? Директора в десятке после смены откачивали нашатырем, красным вином и лобстерами! А на Щелчке дежурного флора в аквариум с форелью вытошнило!
Так что выбирай - либо сам голову под колесо погрузчика запихнешь, либо тебя линчуют - проткнут насквозь вилами и поднимут на 6 - метровую высоту к лампам и воробьям, на всеобщее обозрение, что бы другим не повадно было телефончики начальства на показ выставлять!
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 17:21:48
Елена
Елена

пожаловаться

коллега как всегда великолепен!!!
to Sasha сложновато в Воронеж по московским телефонам дозвоница...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019