новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 декабря 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2007 12:06:25

жалоба
просмотров: 18614
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Жалоба

Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в последствии выяснилось, его зовут ЛЫЧАГИН АЛЕКСЕЙ (для меня лично, как он выразился, что б я его запомнила как АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА). Если есть видеонаблюдение, то на записи всё это можно увидеть. Когда я обратилась к менеджерам, что б они дали мне книгу жалоб, они проигнорировали мою просьбу и пригласили старшего по смене охранника АПАРИНА ВЛАДИМИРА. Вместо книги жалоб мне дали какой то маленький листик для предложений и попросили в письменном виде изложить там свои притензии. В последствии, когда я пыталась узнать, как руководство отреагировало на мою жалобу, мне по телефону объяснили, что я оговариваю замечательного человека. Возникает вопрос: почему тогда он не позвал администрацию и не пытался скрыть своё имя, если он ни в чём не виноват?). Плюс ко всему начальник охраны ШРАМКО ДМИТРИЙ мне предложил сделать очную ставку с этим хамом (видимо надеясь на то, что глядя мне в глаза он подтвердит своё гнусное поведение). Интересно, они на все жалобы всегда делают очные ставки, и виновник выясняется на месте?

Очень хочу, что б руководство обратило внимание на эту жалобу, так как хамство сотрудников нужно сразу присекать, а не искать в них положительные моменты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

25.12.2007 14:09:32
Andreonis
Andreonis

пожаловаться

Татьяна а могли бы вы уточнить адрес магазина и во сколько это было.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2007 2:11:01
нецИнзурный
нецИнзурный

пожаловаться

Шел себе инцидент, шел... и вдруг произошел!!!
Ни с того ни с сего вдруг, в присутствии свидетелей захамил, заоскорблял нецИнзурно охранник. А Татьяна шла мимо и никого не трогала.
А Вы ни ногой больше в этот магазин, и друзьям не советуйте! Все так делают! Не ходЮт больше. В другие ходЮт.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2008 19:04:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Шёл он, или бежал (инцидент) - это не столь важно. Главное, что б люди на своём рабочем месте оставались всегда "людьми ". Видеозапись служба безопасности просмотрела и с моим мнением, что сам охранник справоцировал конфликт, полностью согласилось. Тем более, что очную ставку всё таки устроили. А адрес - г. Воронеж, ул. Остужева, д. 56
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 22:19:44
sasha
sasha

пожаловаться

Позвоните директору магазина и пожалуйтесь:

На Ленинградке телефон директора 502-10-81
На Ярославском шоссе - 502-11-81
На Щелковском шоссе - 502-18-81
На Дмитровском - 502-14-81
На Варшавском - 502-12-81
На Рябиновой улице - 502-13-81.

Все звоните директору, он решит ваши проблемы.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 11:33:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Sasha
Ну Все, Сашка, держись!!! Ты знаешь сколько тихо - скромно не выпили и не съели в своих кабинетах стор и дежурные флор - менеджеры Метро на этих выходных, из - за твоего объявления с контактными телефонами??? Они только и делали, что носились с телефонами по торговым залам и работали - работали - работали! А ты когда нибудь бегал в 7 утра с бесперебойно звонящим телефоном и раскалывающейся от похмелья и недосыпа головой? Директора в десятке после смены откачивали нашатырем, красным вином и лобстерами! А на Щелчке дежурного флора в аквариум с форелью вытошнило!
Так что выбирай - либо сам голову под колесо погрузчика запихнешь, либо тебя линчуют - проткнут насквозь вилами и поднимут на 6 - метровую высоту к лампам и воробьям, на всеобщее обозрение, что бы другим не повадно было телефончики начальства на показ выставлять!
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 17:21:48
Елена
Елена

пожаловаться

коллега как всегда великолепен!!!
to Sasha сложновато в Воронеж по московским телефонам дозвоница...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018