новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 октября 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2007 12:06:25

жалоба
просмотров: 17311
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Жалоба

Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в последствии выяснилось, его зовут ЛЫЧАГИН АЛЕКСЕЙ (для меня лично, как он выразился, что б я его запомнила как АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА). Если есть видеонаблюдение, то на записи всё это можно увидеть. Когда я обратилась к менеджерам, что б они дали мне книгу жалоб, они проигнорировали мою просьбу и пригласили старшего по смене охранника АПАРИНА ВЛАДИМИРА. Вместо книги жалоб мне дали какой то маленький листик для предложений и попросили в письменном виде изложить там свои притензии. В последствии, когда я пыталась узнать, как руководство отреагировало на мою жалобу, мне по телефону объяснили, что я оговариваю замечательного человека. Возникает вопрос: почему тогда он не позвал администрацию и не пытался скрыть своё имя, если он ни в чём не виноват?). Плюс ко всему начальник охраны ШРАМКО ДМИТРИЙ мне предложил сделать очную ставку с этим хамом (видимо надеясь на то, что глядя мне в глаза он подтвердит своё гнусное поведение). Интересно, они на все жалобы всегда делают очные ставки, и виновник выясняется на месте?

Очень хочу, что б руководство обратило внимание на эту жалобу, так как хамство сотрудников нужно сразу присекать, а не искать в них положительные моменты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

25.12.2007 14:09:32
Andreonis
Andreonis

пожаловаться

Татьяна а могли бы вы уточнить адрес магазина и во сколько это было.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2007 2:11:01
нецИнзурный
нецИнзурный

пожаловаться

Шел себе инцидент, шел... и вдруг произошел!!!
Ни с того ни с сего вдруг, в присутствии свидетелей захамил, заоскорблял нецИнзурно охранник. А Татьяна шла мимо и никого не трогала.
А Вы ни ногой больше в этот магазин, и друзьям не советуйте! Все так делают! Не ходЮт больше. В другие ходЮт.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2008 19:04:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Шёл он, или бежал (инцидент) - это не столь важно. Главное, что б люди на своём рабочем месте оставались всегда "людьми ". Видеозапись служба безопасности просмотрела и с моим мнением, что сам охранник справоцировал конфликт, полностью согласилось. Тем более, что очную ставку всё таки устроили. А адрес - г. Воронеж, ул. Остужева, д. 56
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 22:19:44
sasha
sasha

пожаловаться

Позвоните директору магазина и пожалуйтесь:

На Ленинградке телефон директора 502-10-81
На Ярославском шоссе - 502-11-81
На Щелковском шоссе - 502-18-81
На Дмитровском - 502-14-81
На Варшавском - 502-12-81
На Рябиновой улице - 502-13-81.

Все звоните директору, он решит ваши проблемы.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 11:33:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Sasha
Ну Все, Сашка, держись!!! Ты знаешь сколько тихо - скромно не выпили и не съели в своих кабинетах стор и дежурные флор - менеджеры Метро на этих выходных, из - за твоего объявления с контактными телефонами??? Они только и делали, что носились с телефонами по торговым залам и работали - работали - работали! А ты когда нибудь бегал в 7 утра с бесперебойно звонящим телефоном и раскалывающейся от похмелья и недосыпа головой? Директора в десятке после смены откачивали нашатырем, красным вином и лобстерами! А на Щелчке дежурного флора в аквариум с форелью вытошнило!
Так что выбирай - либо сам голову под колесо погрузчика запихнешь, либо тебя линчуют - проткнут насквозь вилами и поднимут на 6 - метровую высоту к лампам и воробьям, на всеобщее обозрение, что бы другим не повадно было телефончики начальства на показ выставлять!
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 17:21:48
Елена
Елена

пожаловаться

коллега как всегда великолепен!!!
to Sasha сложновато в Воронеж по московским телефонам дозвоница...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018