актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.
Отвратительное отношение с покупателю
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

13.09.2011 13:45:18
жалоба просмотров: 3452 комментариев: 4
 Алексадр
пожаловаться |
Отвратительное отношение с покупателюОтвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кика (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию! Пока ждал, прочитал книгу отзывов. Ее оформление - вопрос к Роспотребнадзору, но ответы - блеск! Они стандартно написаны под копирку и отличаются лишь Вашим именем. В подавляющем большинстве случаев ответ заключается в отказе в удовлетворении требования потребителя. Сложилось стойкое убеждение, что продав Вам хлам, они "костьми лягут", но не возвратят Вам деньги! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
14.09.2011 18:21:42

Администрация Hoff
пожаловаться
|
Александр, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, как с Вами можно связаться или напишите номер вашей претензии и заказа. Я постараюсь организовать скорейшее устранение всех недостатков.
С уважением, Администрация Hoff Смирнова Юлия тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2012 1:33:56

Максим
пожаловаться
|
Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2012 14:35:25

Администрация Hoff
пожаловаться
|
Максим, 14.02.2012 1:33:56 | цитата: Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим |
|
Максим, добрый день!
Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.
Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза. Напишите его, пожалуйста.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.02.2012 13:49:22

Максим
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 14.02.2012 14:35:25 | цитата: Максим, добрый день!
Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.
Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза.
Напишите его, пожалуйста.
С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru |
|
Спасибо за отзыв, вопрос, благополучно и вежливо решен Несмеян Людмилой (руководитель службы послепродажного обслуживания), в режиме онлайн. Приятно удивлен, а то начитался) Сейчас поеду менять стол, т.к. они сняты с производства.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Жалоба |
5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... | BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре.. |
12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... | Жалоба |
6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... | Реклама в Ростове уже раздражает. |
Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение.
В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... | Билла - несоответствие цен |
Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... | Опасная парковка |
Добрый день!
Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... | Магазин «Седьмой континент» |
посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00
остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..
в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец)
странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... | Притензия |
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|