новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительное отношение с покупателю


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2011 13:45:18

жалоба
просмотров: 3320
комментариев: 4

Алексадр

пожаловаться

Отвратительное отношение с покупателю

Отвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кика (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию! Пока ждал, прочитал книгу отзывов. Ее оформление - вопрос к Роспотребнадзору, но ответы - блеск! Они стандартно написаны под копирку и отличаются лишь Вашим именем. В подавляющем большинстве случаев ответ заключается в отказе в удовлетворении требования потребителя. Сложилось стойкое убеждение, что продав Вам хлам, они "костьми лягут", но не возвратят Вам деньги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.09.2011 18:21:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Александр, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, как с Вами можно связаться или напишите номер вашей претензии и заказа. Я постараюсь организовать скорейшее устранение всех недостатков.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 1:33:56
Максим
Максим

пожаловаться

Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 14:35:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Максим, 14.02.2012 1:33:56
цитата:
Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим


Максим, добрый день!

Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.

Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза.
Напишите его, пожалуйста.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 13:49:22
Максим
Максим

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.02.2012 14:35:25
цитата:
Максим, добрый день! Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента. Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза. Напишите его, пожалуйста. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Спасибо за отзыв, вопрос, благополучно и вежливо решен Несмеян Людмилой (руководитель службы послепродажного обслуживания), в режиме онлайн. Приятно удивлен, а то начитался) Сейчас поеду менять стол, т.к. они сняты с производства.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018