новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 14 ноября 2019 г.


Покупка+доставка (неудобство или сервис)


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2008 17:05:14

жалоба
просмотров: 13392
комментариев: 13

Лора

пожаловаться

Покупка+доставка (неудобство или сервис)

Выбрали товар... оплатили...
Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)...
Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда...
Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованным... На мои звонки с вопросом "Когда же?" отвечают "ждите - менеджера на месте нет... разберемся и перезвоним..."
Идет ремонт... какова цена вопроса???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.03.2008 17:34:13
Лора
Лора

пожаловаться

(Леруа-Мерлен Красногорск)

Звонила еще раз... Удалось, наконец, переговорить с менеджером... но конкретного ответа опять нет...

Ребята! Давайте уважать друг друга...
Мы за услуги платим деньги, которые вы назначаете к оплате... Можно что-то получить взамен за наш счет?
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:03:43
Лора
Лора

пожаловаться

Такого у меня еще не было...
Сегодня, обзвонив всех подряд в Леруа-Мерлен неоднократно, выяснила - данного товара, оплаченного мной, в наличии уже больше нет и неизвестно когда будет...
В отделе доставки сказали выяснять ежедневно самой когда товар появится, потом перезвонить им... Если наличие товара будет подтверждено отделом, его продавшим (но не давшим вскрывать и проверять), то и Доставка несомненно выполнит свои обязательства...

Товар куплен... оплачен... забракован... и отсутствует...
Когда будет вновь - тайна покрытая мраком... и никто не виноват... Ремонт видно сильно затянется...

Постарадавший, как всегда, покупатель...
А за что???

"Сервис"... точно... "сервис"... за несколько тысяч... ;-
Сам купи, сам оплатил доставку - сам и мучайся (дозванивайся, узнавай, выпытывай, жди)...
Бег по кругу?!

Боже, дай пережить...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:56:44
Коллега
Коллега

пожаловаться

Лора, Вы меня извините, честно, не хочу Вас ни как обидеть и от всего сердца сочувствую но...
Ваш отзыв и посты, по крайней мере, в моей, немного извращенной фантазии, уже начинают нопоминать дневник человека, понемного сходящего с ума - даты, риторические вопросы, глубокие переживания, терзания души и истеричные смайлы
Предлагаю свою версию продолжения сюжета в том же стиле -

22.03.08
Пришли... Пришли за мной! "Да Вы - говорят не переживайте - мы доставщики из Леруа Мерлен! "Почему то в белых халатах... Какие доставщики???!!! Я ничего не заказывала!... Ничего не знаю!!! УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ!!! Все расплывается...

23.03.08
Где я??? Что со мной?! Какое то оббитое войлоком помещение... Господи! Как болит голова!!! И сухость во рту меня убивает... Мне что?! Что то вкололи?! Кровать и клозет...
Больше ничего в комнате! Хочу подняться... БОЖЕ!!! Да я пристегнута к кровати!!! Начинаю орать... ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Кто то заходит... Блеснула игла... Так ХОРОШО!... и спокойно... Засыпаю... Снятся коробки с браком... Я открываю дверь своей квартиры, а они начинают сыпаться на меня, погребая меня под собой...

24.03.08
Просыпаюсь! Еп тебя за ногу!!! Приснится же такое!!! Чертово 8 марта! Нет, две недели его отмечать в жизни, никогда больше не буду!!!

Было еще две задумки про концовки сюжета, но остановился на самой бытовой и оптимистичной
Всего наилучшего!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2008 15:36:44
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

Ценю Вашу фантазию (хоть и бредовую) ;-)

Плюнув на опалченный "сервис" и "гаранитии" я поехала и забрала деньги...
Хорошее - враг лучшего?! Так вот лучшим до сих пор остается купить дороже, но рядом и без создаваемых доп. проблем, становящихся бесконечными...

Приятных Вам сновидений... :-)

Всем остальным- ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:23:13
светлана
светлана

пожаловаться

ну ребята, вы и развели дискуссию, особенно лора ваш аппонент, чел явно не в себе, да лора, когда принимаете товар-смотрите все при этих людях, увидели брак - сразу составляется акт, обмен засчет магаза, а если приняли - не посмотрели - это уже ваши проблемы, как можно расписываться за кота в мешке
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:55:54
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...чел явно не в себе.."
С Вами, Светлана, будешь здоровым! Как же ж! В час ночи Вам комментарии на Ваш оскорбительный выпад писать!
Светлана! До завтра!
Не сидите долго в Инете!
Подумайте о детях - не выспавшаяся мать - горе в семье!
Попробуйте считать грудных детей, прыгающих в ремонтной пыли, и засните сном младенца!
"...Приятных Вам сновидений... :-)"

ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 8:19:28
Лора
Лора

пожаловаться

Светлана

Так в том-то и дело, что брак был выявлен в присутсвии работников службы доставки и его наличие никем не отрицалось...А в магазинчике коробочки сии вскрывать не дали до момента оплаты , что логично...а вот после не вскрыли тоже, ввиду нецелесообразности нарушать упаковку, в связи с оформленной доставкой (с гарантией замены товара в случае"если что")...
Собственно "если что" и случилось...;-) , а вот гарантии и сроки не "сростались" со временем проведения ремонта...:-)

коллега

а вам точ то так не спалось???? ;-)
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 12:15:16
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Наверно, потому, что пожелали мне приятных сновидений не "от чистого сердца"! Всю ночь ворочался, сминал одеяло, вскакивал в холодном поту от душевных дерзаний и переживаний, по поводу Вашей доставки!
Вот видите - какие мы отзывчивые, сопереживающие и заботливые - настоящие/бывшие сотрудники сеток?!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 18:08:09
Катерина
Катерина

пожаловаться

..Сегодня купила мебель в ванную комнату, завтра жду доставку... после прочитанного, думаю: "Может и не выезжать так рано (в первой половине обещали подвезти, но живу в двух часах езды)...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 21:48:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

to Катерина
Я Вам советую выехать пораньше потому что если вы опаздаете то повторная доставка будет вам стоить дополнительных затрат!
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 15:00:46
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

это Вас за кого-то совесть мучала...сопереживающий вы наш...;-) от чистого сердца - везения и удач...;-)
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 17:47:59
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Благодарю! И Вам того же!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 18:18:09
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тихо-тихо, ребята, вы куда пишите? Тема уже давно не о Леруа и доставке а о внутреннем мире Лоры...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019