новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 23 апреля 2024 г.


Заставили платить за разбитую крышку несовершеннолетнего ребенка.


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2012 1:10:43

жалоба
просмотров: 4603
комментариев: 8

Ириша n_irisha

пожаловаться

Заставили платить за разбитую крышку несовершеннолетнего ребенка.

2 августа 12 года, моя несовершеннолетняя дочь (16 лет) нечаянно задела кастрюлю стоявшую на полке без ограничений на краю в "перекрестке" г.Магнитогорск , Герцена 6. , крышка с кастрюли слетела и разбилась. Так сотрудники мало того, что заставили платить за это несовершеннолетнюю девчонку во-первых.
Во вторых не дали чека ей.
В третьих кастрюля стоит 299р, а дочка дала 300, сдачу не дали... рубль, но все равно нарушение.
В четвертых , угрожали ребенку , что вызовут полицию, как будь то она преступница какая то ...
В пятых, я вечером пришла разбираться, руководства нет на месте..
Завтра пойду дальше разбираться. Нашли на кого повесить свою битую посуду, на ребенка, который не может ответить .Меня не 300р волнует, а отношение в этом магазине к ребенку, пусть она и взрослая практически, но все равно ребенок. В приличных местах еще бы извинились за такое происшествие. А если бы она порезалась об стекло. А в этом магазине еще и наехали на девчонку... Стыд и позорррр таким работникам....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

03.08.2012 10:38:27
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Покупатель до покупки еще не имеет юридического статуса потребителя. Риск случайного повреждения вещи лежит на собственнике и пока Вы не совершите сделку, направленную на приобретение Вами права на собственность на данную вещь - Вы к ней никакого отношения не имеете, кроме случая умышленного повреждения имущества, но такое еще надо доказать собственником. Таким образом, работники магазина были не правы.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 11:23:01
Ириша n_irisha
Ириша n_irisha

пожаловаться

Да , сотрудники были не правы... Но к сожалению этого не исправить, дочь заплатила за товар под давлением сотрудников магазина.. И на данном этапе уже ничего не изменить. Они твердят, что она сама согласилась купить у них испорченный товар...Пусть будет это на их совести... но в этот позорный магазин я бы не посоветовала ходить.
Даже если она , как они говорят умышленно разбила эту крышку от кастрюли, то должны были в судебном порядке взыскать с нее эту сумму.. но не наезжать на девчонку , чтоб она оплатила эту покупку.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 12:58:37
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Так Вам удалось поговорить с руководством?
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 13:07:17
Ириша n_irisha
Ириша n_irisha

пожаловаться

Да, они обвинили моего ребенка, что она умышленно разбила эту крышку.. что она сама во всем виновата и что она согласилась купить эту кастрюлю . Не в кастрюле дело и не в 300р.. Дело в том , почему они заставили платить, принуждать моего ребенка заплатить за этот товар... Если им эти 300р такие великие деньги , то нужно было по закону , в судебном порядке решать этот вопрос...А не наседать на ребенка... Вообщем моральные у***....
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 15:49:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Кэтрин, 03.08.2012 10:38:27
цитата:
1.Покупатель до покупки еще не имеет юридического статуса потребителя. 2.Риск случайного повреждения вещи лежит на собственнике


1. Почитайте определение потребителя в преамбуле ЗоЗПП - "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий"
2. Почитайте, что такое СЛУЧАЙ в гражданском праве. А в данной ситуации все однозначно - 1064 ГК, если конечно девушка не докажет вину магазина (мокрый пол, узкие проходы и т.п. и т.д. в сравнении с нормативами). Нопоскольку ущерб возместила, то и вину свою фактически признала. Короче, малость развели ее.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 16:33:06
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
ПЭтребитель, 03.08.2012 15:49:43
цитата:
1. Почитайте определение потребителя в преамбуле ЗоЗПП - "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий" 2. Почитайте, что такое СЛУЧАЙ в гражданском праве. А в данной ситуации все однозначно - 1064 ГК, если конечно девушка не докажет вину магазина (мокрый пол, узкие проходы и т.п. и т.д. в сравнении с нормативами). Нопоскольку ущерб возместила, то и вину свою фактически признала. Короче, малость развели ее.


Так я это и имела в виду: если вред причинен неумышленно, то за это отвечает собственник, в данном случае магазин, т.к. товар до покупки не является собственностью потребителя.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2012 19:16:36
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Нет, это вы 459-ю статью цитируете, в ней речь о СЛУЧАЙНОЙ гибели.

§ 4. Случай и непреодолимая сила в гражданском праве
Случай и непреодолимая сила относятся к числу обстоятельств, которые по общему правилу освобождают должника от гражданско-правовой ответственности.
Случай — обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии вины кого-либо из участников обязательства. Такое обстоятельство характеризуется тем, что заранее ПРЕДВИДЕТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО. Примером случая является кража предмета договора подряда третьими лицами, что делает невозможным исполнение договора подрядчиком.

Так что невнимательность и отсутствие умысла не избавит от ответственности за причинение вреда. Подробнее об этом есть интересная статья на сайте ОЗПП общественного контроля в соотвесттвующем разделе, почитайте если интересно.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2012 0:14:16
NAR
NAR

пожаловаться

против вашей дочери совершено уголовное преступление - вымогательство. можете обратится в полицию, уголовного дела не будет, но этой мрази магазинной придется ходить к дознавателю и давать показания.

X5 - самая отмороженная ретейловая компания, в их магазинах (пятерочка, перекресток и карусель) сотрудники магазина и охрана нередко вымогают деньги, грабят и избивают покупателей.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024