новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ароматный мир с 16 ноября 2018 г.


Обманывают Покупателей


войти или зарегистрироваться


Ароматный мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2016 23:00:30

жалоба
просмотров: 1863
комментариев: 3

Мария SM

пожаловаться

Обманывают Покупателей

Если перед Вами стоит задача, в которой Вы абсолютный профан, как поступает разумный человек? Правильно! Обращается к профессионалам. Вот и я так думала, обращаясь в данный магазин. Мне заказали в подарок именно красное полусладкое вино. Сначала я зашла на сайт компании, где в разделе Красных полусладких выбрала пару меня интересующих. Т.к. в шапке написано, что "Цены в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. Стоимость и наличие товара уточняйте в магазине", я позвонила в магазин и попросила уточнить по наличию у них интересующих красных полусладких (!) вин. Для меня нашли бутылку Вальполичелла Корте Джара и подтвердили совпадение цен с указанной на сайте. Я попросила отложить бутылку до 20:30, пообещав в обязательном порядке ее выкупить. И вот я пришла в магазин... Мой звонок сразу вспомнили и продали мне вино... Этикетка внешне совпала что на сайте. На радостях, что дело сделано и профессионалы-продавцы мне все продали, пошла я в сторону дома. Т.к. время было вечернее только дойдя до пешеходного перехода, в свете уличного фонаря я обратила внимание, что вино СУХОЕ!!! По итогу в возврате мне отказано, т.к. я уже вышла из магазина. Продавцы меня уверяли, что я ошиблась сама, посмотрев не ту информацию на сайте: мол, такого вина не бывает полусухого (хотя оно именно в разделе полусухое и вв разделе сухое данное вино отсутствует (придя домой, перепроверила еще раз! скрины сделаны), и вообще я должна была на кассе все перечитать еще раз. Но, уважаемые, я ведь и звонила уточняла, что именно хочу и сайт вроде Ваш, где не написано, что надо даже совпадение по сахару уточнять, а только цену и наличие. Получается мне в силу моей некомпетентности втюхали абсолютно не тот товар? Вы на базаре или все-таки профессионалы? На лицо УМЫШЛЕННЫЙ обман меня, как потребителя, со стороны Ваших сотрудников в целях кассу побольше сдать.. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать Ваших "профессионалов" и продать за их счет интересующий меня товар, за которым я обратилась изначально! Претензию у меня не приняли, оставила в книге жалоб свое обращение.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 5, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ароматный мир:

имя:
e-mail:

23.09.2016 23:03:50
Мария SM
Мария SM

пожаловаться

Имела ввиду вначале текста вино ПОЛУСУХОЕ. опечаталась от избытка эмоций
ответить | ответить с цитированием
23.09.2016 23:18:38
Andrey
Andrey

пожаловаться

Совершенно не повод для грусти

Бутылку купленного сухого винца открываете, всыпаете в горлышко полторы-две СТОЛОВЫХ ложки сахарного песка, затыкаете обратно пробкой. Хорошенько так взбалтываете бутылку, придерживая пробку рукой. Всё, можно наслаждаться полусухим

ответить | ответить с цитированием
24.09.2016 0:29:39
Мария SM
Мария SM

пожаловаться

Эх, все б хорошо, но вот только оно куплено в знак благодарности человеку за услугу.... А так совет отличный... ха-ха-ха
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018