новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ароматный мир с 13 февраля 2019 г.


Обманывают Покупателей


войти или зарегистрироваться


Ароматный мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2016 23:00:30

жалоба
просмотров: 2007
комментариев: 3

Мария SM

пожаловаться

Обманывают Покупателей

Если перед Вами стоит задача, в которой Вы абсолютный профан, как поступает разумный человек? Правильно! Обращается к профессионалам. Вот и я так думала, обращаясь в данный магазин. Мне заказали в подарок именно красное полусладкое вино. Сначала я зашла на сайт компании, где в разделе Красных полусладких выбрала пару меня интересующих. Т.к. в шапке написано, что "Цены в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. Стоимость и наличие товара уточняйте в магазине", я позвонила в магазин и попросила уточнить по наличию у них интересующих красных полусладких (!) вин. Для меня нашли бутылку Вальполичелла Корте Джара и подтвердили совпадение цен с указанной на сайте. Я попросила отложить бутылку до 20:30, пообещав в обязательном порядке ее выкупить. И вот я пришла в магазин... Мой звонок сразу вспомнили и продали мне вино... Этикетка внешне совпала что на сайте. На радостях, что дело сделано и профессионалы-продавцы мне все продали, пошла я в сторону дома. Т.к. время было вечернее только дойдя до пешеходного перехода, в свете уличного фонаря я обратила внимание, что вино СУХОЕ!!! По итогу в возврате мне отказано, т.к. я уже вышла из магазина. Продавцы меня уверяли, что я ошиблась сама, посмотрев не ту информацию на сайте: мол, такого вина не бывает полусухого (хотя оно именно в разделе полусухое и вв разделе сухое данное вино отсутствует (придя домой, перепроверила еще раз! скрины сделаны), и вообще я должна была на кассе все перечитать еще раз. Но, уважаемые, я ведь и звонила уточняла, что именно хочу и сайт вроде Ваш, где не написано, что надо даже совпадение по сахару уточнять, а только цену и наличие. Получается мне в силу моей некомпетентности втюхали абсолютно не тот товар? Вы на базаре или все-таки профессионалы? На лицо УМЫШЛЕННЫЙ обман меня, как потребителя, со стороны Ваших сотрудников в целях кассу побольше сдать.. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать Ваших "профессионалов" и продать за их счет интересующий меня товар, за которым я обратилась изначально! Претензию у меня не приняли, оставила в книге жалоб свое обращение.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 5, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ароматный мир:

имя:
e-mail:

23.09.2016 23:03:50
Мария SM
Мария SM

пожаловаться

Имела ввиду вначале текста вино ПОЛУСУХОЕ. опечаталась от избытка эмоций
ответить | ответить с цитированием
23.09.2016 23:18:38
Andrey
Andrey

пожаловаться

Совершенно не повод для грусти

Бутылку купленного сухого винца открываете, всыпаете в горлышко полторы-две СТОЛОВЫХ ложки сахарного песка, затыкаете обратно пробкой. Хорошенько так взбалтываете бутылку, придерживая пробку рукой. Всё, можно наслаждаться полусухим

ответить | ответить с цитированием
24.09.2016 0:29:39
Мария SM
Мария SM

пожаловаться

Эх, все б хорошо, но вот только оно куплено в знак благодарности человеку за услугу.... А так совет отличный... ха-ха-ха
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019