новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 5 февраля 2019 г.


Совсем обнаглели


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.09.2012 19:17:30

жалоба
просмотров: 3238
комментариев: 6

kakaja raznica

пожаловаться

Совсем обнаглели

Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

29.09.2012 23:52:45
Так тебе и надо...
Так тебе и надо...

пожаловаться

Что-то я не понял, ты продукты покупал или краем глаза ВЫИСКМВАЛ ?
А то, что у тебя пакет разошелся, так это знак для шельмы - не надо краем глаза, и будет тебе счастье!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 20:51:29
nov28
nov28

пожаловаться

причем тут нарушение персонала и дырявый пакет?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 21:03:13
Даша
Даша

пожаловаться

" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....."



Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2012 0:34:00
Andrey
Andrey

пожаловаться
Даша, 30.09.2012 21:03:13
цитата:
" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....." Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.


я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару.

Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2012 2:07:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Andrey, 01.10.2012 0:34:00
цитата:
я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару. Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.


Брать деньги за пакет,или выдавать его бесплатно,это на усмотрении магазина...Тут никто ,никому и ничего не должен.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 23:35:52
Ольга
Ольга

пожаловаться
kakaja raznica, 28.09.2012 19:17:30
цитата:
Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"


как анекдот только нарочно такое не придумаешь))какие все таки юмористы в стране живут
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019