новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 12 июня 2018 г.


Совсем обнаглели


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.09.2012 19:17:30

жалоба
просмотров: 2950
комментариев: 6

kakaja raznica

пожаловаться

Совсем обнаглели

Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

29.09.2012 23:52:45
Так тебе и надо...
Так тебе и надо...

пожаловаться

Что-то я не понял, ты продукты покупал или краем глаза ВЫИСКМВАЛ ?
А то, что у тебя пакет разошелся, так это знак для шельмы - не надо краем глаза, и будет тебе счастье!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 20:51:29
nov28
nov28

пожаловаться

причем тут нарушение персонала и дырявый пакет?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 21:03:13
Даша
Даша

пожаловаться

" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....."



Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2012 0:34:00
Andrey
Andrey

пожаловаться
Даша, 30.09.2012 21:03:13
цитата:
" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....." Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.


я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару.

Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2012 2:07:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Andrey, 01.10.2012 0:34:00
цитата:
я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару. Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.


Брать деньги за пакет,или выдавать его бесплатно,это на усмотрении магазина...Тут никто ,никому и ничего не должен.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 23:35:52
Ольга
Ольга

пожаловаться
kakaja raznica, 28.09.2012 19:17:30
цитата:
Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"


как анекдот только нарочно такое не придумаешь))какие все таки юмористы в стране живут
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018