новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 июня 2018 г.


Обман в Пятерочке


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2017 21:53:26

жалоба
просмотров: 848
комментариев: 2

Алла

пожаловаться

Обман в Пятерочке

В Пятерочке в Нижнем Новгороде два раза в чеке пробивают один и тот же товар и даже не извиняются, когда показываешь им чек и просишь вернуть свои деньги
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

25.12.2017 11:18:38
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

деньги-то вернули?
ответить | ответить с цитированием
07.04.2018 8:37:22
Эльвира
Эльвира

пожаловаться

В городе Казани по адресу Ямашева 69 такая же ситуация с кассирами! Конкретно кассир СВЕТЛАНА НАСЫРОВА!!!!!
1. Пробивает весовой товар по более дорогой цене (конфеты, яблоки, морковь) !!!
ВСЕГДА В ПОЛЬЗУ МАГАЗИНА!!! потом даже не извиняется, сказав что "вы бы и сами могли сказать при покупке что у вас такой-то товар а теперь придется делать возврат"
2. Пробивает штучный товар по количесту 2, а мне вообще однажды за 1 пробила 4!!!! Очень большое сомнение что это ошибка!!! С учетом того что я была днем в рабочий день и покупателей вообще не было в магазине!
3. В среду у нас при покупке до 17.00 с детьми скидка 10%. Так вот я прихожу с ребенком. Он стоит на кассе, капризничает что долго. И она забывает сделать скидку! Это было 2 раза за один месяц! При том что снова в магазине я днем и покупателей только пару человек!!!!
4. А самый весомый аргумент это обсчет!!! Я дала мелочь (заранее посчитанную!) И уверена на 1000% что там было ровно столько денег сколько стоила штучная покупка по акции! При пересчете (я не следила, так как развлекала ребенка) она сказала что надо еще 2 рубля. Я попросила пересчитать так как уверена в точности моей отплаты. Денег так и не хватало. Дальше она мне сказала "что у вас НЕТ 2 рублей!!!"

Так же была свидетелем как пришла бабушка с яблоками и утверждала что вес меньше чем в чеке. Администратор сказал что вернет разницу 60 рублей (при том что яблоки стоят 85 руб за 1 кг и количество было максимум 9-10шт) наличными и еще одно яблоко даст бесплатно в качестве компенсации за предоставленные неудобства!! Она ответила "мне чужого не надо, верните мне мое и больше не обманывайте никого"

Магазин новый, клиентов еще не много, кассир лет 40-45 (скорее всего опытная), вряд ли это от того что она нервничает, торопится или устала под вечер за целый трудовой день....

А магазин нравится, так как все новое, всегда чисто и очень хорошие акции на товар первой необходимости!!!!

Не хочется из-за таких сотрудников ходить....
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018