новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2018 10:10:13

жалоба
просмотров: 522
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Плохой магазин

Никогда не пишу отзывы, жалко тратить время, но сил больше нет. Моему возмущению нет предела! 30.06.2017 приобрела мебель в магазине ХОФФ Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, оплатила весь заказ и доставку полностью 100%. Мебель была в подарок родителям на новоселье. Согласовали день доставки, сижу жду, взяла день на работе. Не привезли. Звоню, отвечают сбой в программе, товар не отгрузили. Поражает халатность! Не позвонили и не предупредили! Сегодня 24.01.2018 года. Прошло уже 7 месяцев, товар так и не доставили! Мои обращения по тел. 424-84-94, 612-44-72 к результату не привели. Сотрудники, отвечающие на звонок, отправляют меня ждать звонка ответственного сотрудника-Прудина Галина Юрьевна. Она мне звонит, сообщает, что произошла техническая ошибка, доставка невозможна, или назначает дату доставки только через 2 недели, т.к. по программе раньше невозможно, и товар не привозят опять (так было уже ШЕСТЬ раза). Сбой программы, потеряли товар, товар до склада не доехал, товар выехал к вам, но не доехал и т.д. и т.п., бла-бла-бла. Но при этом, постоянно приходят СМС сообщения на телефон и вайбер, что товар на складе, позвоните нам и согласуйте дату доставки. Неоднократно отправляла запрос в клиентский сервис, отправляли уведомление руководителю, НО ВОЗ и НЫНЕ ТАМ (в магазине). СаII-центр, ЛОГИСТИКА, СКЛАД, МЕНЕЖДЕРЫ-УЖААААС! Очень пожалела, что не прочитала все отзывы ранее, перед покупкой. Никогда бы не пришла в самый плохой магазин. Выбирайте хороших и добросовестных продавцов!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.01.2018 15:18:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или претензии, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2018 10:50:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

номер заказа 7300082957 от 30.06.2017
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 12:08:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас, что написали нам.
В результате проведенной проверки по Вашему заказу ошибки со стороны сотрудника Клиентского сервиса не было выявлено. После получения от Вас информации о недопоставки одной тумбы Вам был оформлен резервный заказ. К сожалению, на момент его поступления в системе произошла техническая ошибка, которую длительное время не могли устранить.
Ранее ответственный сотрудник с Вами связался, проинформировал, что ожидает ответа со склада для возможности согласовать с Вами доставку товара. Как только ответ будет получен, специалист свяжется с Вами повторно.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 21:58:00
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте, другого ответа я и не ожидала. Все слышала уже много раз и продолжаю это выслушивать уже 7 месяцев. Неужели за 7 месяцев невозможно решить эту техническую проблему? НЕ ВЕРЮ!!! Мы живем с вами не в первобытном веке! За 7 месяцев можно сделать очень много, а уж тем более доставить давно оплаченный товар! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ОЧЕНЬ ПЛОХО!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018