новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2018 10:10:13

жалоба
просмотров: 1808
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Плохой магазин

Никогда не пишу отзывы, жалко тратить время, но сил больше нет. Моему возмущению нет предела! 30.06.2017 приобрела мебель в магазине ХОФФ Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, оплатила весь заказ и доставку полностью 100%. Мебель была в подарок родителям на новоселье. Согласовали день доставки, сижу жду, взяла день на работе. Не привезли. Звоню, отвечают сбой в программе, товар не отгрузили. Поражает халатность! Не позвонили и не предупредили! Сегодня 24.01.2018 года. Прошло уже 7 месяцев, товар так и не доставили! Мои обращения по тел. 424-84-94, 612-44-72 к результату не привели. Сотрудники, отвечающие на звонок, отправляют меня ждать звонка ответственного сотрудника-Прудина Галина Юрьевна. Она мне звонит, сообщает, что произошла техническая ошибка, доставка невозможна, или назначает дату доставки только через 2 недели, т.к. по программе раньше невозможно, и товар не привозят опять (так было уже ШЕСТЬ раза). Сбой программы, потеряли товар, товар до склада не доехал, товар выехал к вам, но не доехал и т.д. и т.п., бла-бла-бла. Но при этом, постоянно приходят СМС сообщения на телефон и вайбер, что товар на складе, позвоните нам и согласуйте дату доставки. Неоднократно отправляла запрос в клиентский сервис, отправляли уведомление руководителю, НО ВОЗ и НЫНЕ ТАМ (в магазине). СаII-центр, ЛОГИСТИКА, СКЛАД, МЕНЕЖДЕРЫ-УЖААААС! Очень пожалела, что не прочитала все отзывы ранее, перед покупкой. Никогда бы не пришла в самый плохой магазин. Выбирайте хороших и добросовестных продавцов!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.01.2018 15:18:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или претензии, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2018 10:50:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

номер заказа 7300082957 от 30.06.2017
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 12:08:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас, что написали нам.
В результате проведенной проверки по Вашему заказу ошибки со стороны сотрудника Клиентского сервиса не было выявлено. После получения от Вас информации о недопоставки одной тумбы Вам был оформлен резервный заказ. К сожалению, на момент его поступления в системе произошла техническая ошибка, которую длительное время не могли устранить.
Ранее ответственный сотрудник с Вами связался, проинформировал, что ожидает ответа со склада для возможности согласовать с Вами доставку товара. Как только ответ будет получен, специалист свяжется с Вами повторно.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 21:58:00
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте, другого ответа я и не ожидала. Все слышала уже много раз и продолжаю это выслушивать уже 7 месяцев. Неужели за 7 месяцев невозможно решить эту техническую проблему? НЕ ВЕРЮ!!! Мы живем с вами не в первобытном веке! За 7 месяцев можно сделать очень много, а уж тем более доставить давно оплаченный товар! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ОЧЕНЬ ПЛОХО!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018