новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 16 февраля 2018 г.


Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2018 10:10:13

жалоба
просмотров: 285
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Плохой магазин

Никогда не пишу отзывы, жалко тратить время, но сил больше нет. Моему возмущению нет предела! 30.06.2017 приобрела мебель в магазине ХОФФ Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, оплатила весь заказ и доставку полностью 100%. Мебель была в подарок родителям на новоселье. Согласовали день доставки, сижу жду, взяла день на работе. Не привезли. Звоню, отвечают сбой в программе, товар не отгрузили. Поражает халатность! Не позвонили и не предупредили! Сегодня 24.01.2018 года. Прошло уже 7 месяцев, товар так и не доставили! Мои обращения по тел. 424-84-94, 612-44-72 к результату не привели. Сотрудники, отвечающие на звонок, отправляют меня ждать звонка ответственного сотрудника-Прудина Галина Юрьевна. Она мне звонит, сообщает, что произошла техническая ошибка, доставка невозможна, или назначает дату доставки только через 2 недели, т.к. по программе раньше невозможно, и товар не привозят опять (так было уже ШЕСТЬ раза). Сбой программы, потеряли товар, товар до склада не доехал, товар выехал к вам, но не доехал и т.д. и т.п., бла-бла-бла. Но при этом, постоянно приходят СМС сообщения на телефон и вайбер, что товар на складе, позвоните нам и согласуйте дату доставки. Неоднократно отправляла запрос в клиентский сервис, отправляли уведомление руководителю, НО ВОЗ и НЫНЕ ТАМ (в магазине). СаII-центр, ЛОГИСТИКА, СКЛАД, МЕНЕЖДЕРЫ-УЖААААС! Очень пожалела, что не прочитала все отзывы ранее, перед покупкой. Никогда бы не пришла в самый плохой магазин. Выбирайте хороших и добросовестных продавцов!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.01.2018 15:18:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или претензии, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2018 10:50:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

номер заказа 7300082957 от 30.06.2017
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 12:08:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас, что написали нам.
В результате проведенной проверки по Вашему заказу ошибки со стороны сотрудника Клиентского сервиса не было выявлено. После получения от Вас информации о недопоставки одной тумбы Вам был оформлен резервный заказ. К сожалению, на момент его поступления в системе произошла техническая ошибка, которую длительное время не могли устранить.
Ранее ответственный сотрудник с Вами связался, проинформировал, что ожидает ответа со склада для возможности согласовать с Вами доставку товара. Как только ответ будет получен, специалист свяжется с Вами повторно.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 21:58:00
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте, другого ответа я и не ожидала. Все слышала уже много раз и продолжаю это выслушивать уже 7 месяцев. Неужели за 7 месяцев невозможно решить эту техническую проблему? НЕ ВЕРЮ!!! Мы живем с вами не в первобытном веке! За 7 месяцев можно сделать очень много, а уж тем более доставить давно оплаченный товар! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ОЧЕНЬ ПЛОХО!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Mix
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Администрация Хофф
  • айфон
  • Анастасия77
  • Ирина45



  • Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018