новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 25 июня 2019 г.


Проще взять с ребенка, чем ...


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2009 1:09:32

жалоба
просмотров: 10512
комментариев: 6

Юлия

пожаловаться

Проще взять с ребенка, чем ...

Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящем городе), так они еще и детей не любят. Знаете, говорят так, по тому, как общество относится к детям и старикам, можно судить, какое это общество - больное или здоровое.

У нас произошел такой случай. Я (мама)с сыном (7 лет) зашли в "Перекресток". Я пошла за фруктами, а его оставила с телегой недалеко от фруктов (т. к. там много народа, проходы узкие) рядом с ветриной, на которой стояли всякие китайские фарфоровые подставки под яйца в виде цыплят, зайчиков и т. д.(к пасхе). Сын нечаянно задел телегой, и соответственно, уронил и разбил подставку (почему нечаянно, да потому, что ребенок воспитанный и очень добрый, ни хулиган). И то, что он это сделал не специально, видно и на записи, если таковая у них есть. Если он сделал бы это специально, умышленно, он бы убежал. А я прихожу и вижу - он стоит и плачет. Весь этот персонал "неизвестных" национальностей уставились на него. Что бы сказали за границей - Нет проблем! (подставка стоила 54 рубля, ни 540 рублей, ни 1540 рублей, а 54 рубля). Вы знаете, я очень люблю Россию и не одобряю тех, кто перебирается за границу, но иногда такие ситуации заставляют задумываться, почему же у нас так ненавидят детей. Нам сказали, что нам придется оплатить.

Я оплатила. На мой вопрос, где сидит директор или администратор магазина, мне последовал ответ сотрудника службы безопасности: "У себя в кабинете, а кабинет - в служебной зоне, вам туда вход запрещен". И этот сотрудник хотел еще отобрать у меня чек, по которому я оплатила эту подставку.

Мне денег не жалко. Если нужно, я оплатила бы и больше. Мне обидно, что с беззащитного ребенка взять проще, чем с тех, кто ворует и портит товар. Естественно, в этот магазин я больше не пойду, хотя являлась постоянным покупателем и имею карту "Перекресток".

Ребята, меняйте свою "политику", обучайте лучше свой персонал по безопасности. Нельзя так относится к детям. Я ничего не говорю, бывают разные ситуации. Бывают разные дети.
Но бывают случаи разные. И судить всех одинаково нельзя.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

15.04.2009 9:49:21
layra
layra

пожаловаться

Я с Вами согласна, "Перекресток" очень испортился, работают одни хамы. На сегодняшний день зто самая плохая сеть супермаркетов, там покупателей просто ненавидят. И приходя за покупками за свои же деньги, создается впечатление что человек пришёл к продавцу домой и что-то выпрашивает.
А ПРОДАВЕЦ ТЕБЯ ПОСЫЛАЕТ И ГОВОРИТ - "НУ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ".
ответить | ответить с цитированием
16.04.2009 10:35:48
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 15.04.2009 1:09:32
цитата:
Не ходите в магазин "Перекресток". ...


Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток.
Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее.
А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 18:16:17
Юля
Юля

пожаловаться
Павлушка, 16.04.2009 10:35:48
цитата:
Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток. Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее. А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....


Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! - Это Вы кому? По поводу ответственности - я ответственна за своего ребенка, который стоял в 2-х шагах от меня и его действия (а "решил бы ребенок покататься на тележке" - это как раз и должно было быть видно на видеозаписи, сделанной камерой слежения,я об этом уже писала), поэтому заплатила. По поводу воспитанности - я не сказала ни слова, типа "Вы тут сами виноваты..."(по себе людей не судят). А вот по поводу терпимости - так это к Вам.Чем Вам так инвалиды не по душе? А Вы , случайно, не в Перекрестке работаете, Павлик?
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 21:45:34
Павлик
Павлик

пожаловаться

Нет, случайно не в Перекрестке
ответить | ответить с цитированием
25.04.2009 17:30:52
Олеся
Олеся

пожаловаться

Согласна с вами на все 100. Раньше я с радостью туда заходила, а теперь со слезами выхожу (если учитывать, что я на 7 месяце беременности)- УЖАС! Персонал по русски просто не понимает! В отделах мясо, рыба, колбасные изделия, овощи и фрукты продавца не дождаться, а вечером это даже бесполезно. Кассиры пробивают, что хотят ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!! а чтобы сделать отказ простояла 40 минут. А сегодня был ужас. Стою упаковываю оплаченый товар, вдруг подходит женщина в форме (служба охраны)и просит открыть сумку. Без задней мысли, я повиновалась. Услышала столько!!! Оказывается у меня в сумке лежат салфетки, которые продаются в магазине. Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2009 14:21:06
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Олеся, 25.04.2009 17:30:52
цитата:
Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?


Попросить она конечно же может, а вот открывать сумку или нет, это Ваше дело. Дело конечно щекотливое, и несмотря на то, что по правилам торговли Вы должны предупредить сотрудника магазина о вносимых в торговый зал самообслуживания товарах, всё же салфетки, это не та категория товара, из за которой надо поднимать хай и в итоге пртить настроение человеку. Единственный совет - запаковывайте сумку, дабы избежать недоразумений.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019