новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 февраля 2019 г.


Проще взять с ребенка, чем ...


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2009 1:09:32

жалоба
просмотров: 8861
комментариев: 6

Юлия

пожаловаться

Проще взять с ребенка, чем ...

Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящем городе), так они еще и детей не любят. Знаете, говорят так, по тому, как общество относится к детям и старикам, можно судить, какое это общество - больное или здоровое.

У нас произошел такой случай. Я (мама)с сыном (7 лет) зашли в "Перекресток". Я пошла за фруктами, а его оставила с телегой недалеко от фруктов (т. к. там много народа, проходы узкие) рядом с ветриной, на которой стояли всякие китайские фарфоровые подставки под яйца в виде цыплят, зайчиков и т. д.(к пасхе). Сын нечаянно задел телегой, и соответственно, уронил и разбил подставку (почему нечаянно, да потому, что ребенок воспитанный и очень добрый, ни хулиган). И то, что он это сделал не специально, видно и на записи, если таковая у них есть. Если он сделал бы это специально, умышленно, он бы убежал. А я прихожу и вижу - он стоит и плачет. Весь этот персонал "неизвестных" национальностей уставились на него. Что бы сказали за границей - Нет проблем! (подставка стоила 54 рубля, ни 540 рублей, ни 1540 рублей, а 54 рубля). Вы знаете, я очень люблю Россию и не одобряю тех, кто перебирается за границу, но иногда такие ситуации заставляют задумываться, почему же у нас так ненавидят детей. Нам сказали, что нам придется оплатить.

Я оплатила. На мой вопрос, где сидит директор или администратор магазина, мне последовал ответ сотрудника службы безопасности: "У себя в кабинете, а кабинет - в служебной зоне, вам туда вход запрещен". И этот сотрудник хотел еще отобрать у меня чек, по которому я оплатила эту подставку.

Мне денег не жалко. Если нужно, я оплатила бы и больше. Мне обидно, что с беззащитного ребенка взять проще, чем с тех, кто ворует и портит товар. Естественно, в этот магазин я больше не пойду, хотя являлась постоянным покупателем и имею карту "Перекресток".

Ребята, меняйте свою "политику", обучайте лучше свой персонал по безопасности. Нельзя так относится к детям. Я ничего не говорю, бывают разные ситуации. Бывают разные дети.
Но бывают случаи разные. И судить всех одинаково нельзя.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

15.04.2009 9:49:21
layra
layra

пожаловаться

Я с Вами согласна, "Перекресток" очень испортился, работают одни хамы. На сегодняшний день зто самая плохая сеть супермаркетов, там покупателей просто ненавидят. И приходя за покупками за свои же деньги, создается впечатление что человек пришёл к продавцу домой и что-то выпрашивает.
А ПРОДАВЕЦ ТЕБЯ ПОСЫЛАЕТ И ГОВОРИТ - "НУ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ".
ответить | ответить с цитированием
16.04.2009 10:35:48
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 15.04.2009 1:09:32
цитата:
Не ходите в магазин "Перекресток". ...


Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток.
Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее.
А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 18:16:17
Юля
Юля

пожаловаться
Павлушка, 16.04.2009 10:35:48
цитата:
Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток. Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее. А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....


Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! - Это Вы кому? По поводу ответственности - я ответственна за своего ребенка, который стоял в 2-х шагах от меня и его действия (а "решил бы ребенок покататься на тележке" - это как раз и должно было быть видно на видеозаписи, сделанной камерой слежения,я об этом уже писала), поэтому заплатила. По поводу воспитанности - я не сказала ни слова, типа "Вы тут сами виноваты..."(по себе людей не судят). А вот по поводу терпимости - так это к Вам.Чем Вам так инвалиды не по душе? А Вы , случайно, не в Перекрестке работаете, Павлик?
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 21:45:34
Павлик
Павлик

пожаловаться

Нет, случайно не в Перекрестке
ответить | ответить с цитированием
25.04.2009 17:30:52
Олеся
Олеся

пожаловаться

Согласна с вами на все 100. Раньше я с радостью туда заходила, а теперь со слезами выхожу (если учитывать, что я на 7 месяце беременности)- УЖАС! Персонал по русски просто не понимает! В отделах мясо, рыба, колбасные изделия, овощи и фрукты продавца не дождаться, а вечером это даже бесполезно. Кассиры пробивают, что хотят ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!! а чтобы сделать отказ простояла 40 минут. А сегодня был ужас. Стою упаковываю оплаченый товар, вдруг подходит женщина в форме (служба охраны)и просит открыть сумку. Без задней мысли, я повиновалась. Услышала столько!!! Оказывается у меня в сумке лежат салфетки, которые продаются в магазине. Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2009 14:21:06
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Олеся, 25.04.2009 17:30:52
цитата:
Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?


Попросить она конечно же может, а вот открывать сумку или нет, это Ваше дело. Дело конечно щекотливое, и несмотря на то, что по правилам торговли Вы должны предупредить сотрудника магазина о вносимых в торговый зал самообслуживания товарах, всё же салфетки, это не та категория товара, из за которой надо поднимать хай и в итоге пртить настроение человеку. Единственный совет - запаковывайте сумку, дабы избежать недоразумений.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019