новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 23 октября 2018 г.


Проще взять с ребенка, чем ...


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2009 1:09:32

жалоба
просмотров: 6136
комментариев: 6

Юлия

пожаловаться

Проще взять с ребенка, чем ...

Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящем городе), так они еще и детей не любят. Знаете, говорят так, по тому, как общество относится к детям и старикам, можно судить, какое это общество - больное или здоровое.

У нас произошел такой случай. Я (мама)с сыном (7 лет) зашли в "Перекресток". Я пошла за фруктами, а его оставила с телегой недалеко от фруктов (т. к. там много народа, проходы узкие) рядом с ветриной, на которой стояли всякие китайские фарфоровые подставки под яйца в виде цыплят, зайчиков и т. д.(к пасхе). Сын нечаянно задел телегой, и соответственно, уронил и разбил подставку (почему нечаянно, да потому, что ребенок воспитанный и очень добрый, ни хулиган). И то, что он это сделал не специально, видно и на записи, если таковая у них есть. Если он сделал бы это специально, умышленно, он бы убежал. А я прихожу и вижу - он стоит и плачет. Весь этот персонал "неизвестных" национальностей уставились на него. Что бы сказали за границей - Нет проблем! (подставка стоила 54 рубля, ни 540 рублей, ни 1540 рублей, а 54 рубля). Вы знаете, я очень люблю Россию и не одобряю тех, кто перебирается за границу, но иногда такие ситуации заставляют задумываться, почему же у нас так ненавидят детей. Нам сказали, что нам придется оплатить.

Я оплатила. На мой вопрос, где сидит директор или администратор магазина, мне последовал ответ сотрудника службы безопасности: "У себя в кабинете, а кабинет - в служебной зоне, вам туда вход запрещен". И этот сотрудник хотел еще отобрать у меня чек, по которому я оплатила эту подставку.

Мне денег не жалко. Если нужно, я оплатила бы и больше. Мне обидно, что с беззащитного ребенка взять проще, чем с тех, кто ворует и портит товар. Естественно, в этот магазин я больше не пойду, хотя являлась постоянным покупателем и имею карту "Перекресток".

Ребята, меняйте свою "политику", обучайте лучше свой персонал по безопасности. Нельзя так относится к детям. Я ничего не говорю, бывают разные ситуации. Бывают разные дети.
Но бывают случаи разные. И судить всех одинаково нельзя.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

15.04.2009 9:49:21
layra
layra

пожаловаться

Я с Вами согласна, "Перекресток" очень испортился, работают одни хамы. На сегодняшний день зто самая плохая сеть супермаркетов, там покупателей просто ненавидят. И приходя за покупками за свои же деньги, создается впечатление что человек пришёл к продавцу домой и что-то выпрашивает.
А ПРОДАВЕЦ ТЕБЯ ПОСЫЛАЕТ И ГОВОРИТ - "НУ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ".
ответить | ответить с цитированием
16.04.2009 10:35:48
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 15.04.2009 1:09:32
цитата:
Не ходите в магазин "Перекресток". ...


Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток.
Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее.
А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 18:16:17
Юля
Юля

пожаловаться
Павлушка, 16.04.2009 10:35:48
цитата:
Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток. Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее. А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....


Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! - Это Вы кому? По поводу ответственности - я ответственна за своего ребенка, который стоял в 2-х шагах от меня и его действия (а "решил бы ребенок покататься на тележке" - это как раз и должно было быть видно на видеозаписи, сделанной камерой слежения,я об этом уже писала), поэтому заплатила. По поводу воспитанности - я не сказала ни слова, типа "Вы тут сами виноваты..."(по себе людей не судят). А вот по поводу терпимости - так это к Вам.Чем Вам так инвалиды не по душе? А Вы , случайно, не в Перекрестке работаете, Павлик?
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 21:45:34
Павлик
Павлик

пожаловаться

Нет, случайно не в Перекрестке
ответить | ответить с цитированием
25.04.2009 17:30:52
Олеся
Олеся

пожаловаться

Согласна с вами на все 100. Раньше я с радостью туда заходила, а теперь со слезами выхожу (если учитывать, что я на 7 месяце беременности)- УЖАС! Персонал по русски просто не понимает! В отделах мясо, рыба, колбасные изделия, овощи и фрукты продавца не дождаться, а вечером это даже бесполезно. Кассиры пробивают, что хотят ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!! а чтобы сделать отказ простояла 40 минут. А сегодня был ужас. Стою упаковываю оплаченый товар, вдруг подходит женщина в форме (служба охраны)и просит открыть сумку. Без задней мысли, я повиновалась. Услышала столько!!! Оказывается у меня в сумке лежат салфетки, которые продаются в магазине. Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2009 14:21:06
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Олеся, 25.04.2009 17:30:52
цитата:
Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?


Попросить она конечно же может, а вот открывать сумку или нет, это Ваше дело. Дело конечно щекотливое, и несмотря на то, что по правилам торговли Вы должны предупредить сотрудника магазина о вносимых в торговый зал самообслуживания товарах, всё же салфетки, это не та категория товара, из за которой надо поднимать хай и в итоге пртить настроение человеку. Единственный совет - запаковывайте сумку, дабы избежать недоразумений.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018