новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 7 июня 2018 г.


Фальшивые купюры у кассиров магазина


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.12.2006 11:43:19

жалоба
просмотров: 4879
комментариев: 3

Мелешко Ирина Владимировна

пожаловаться

Фальшивые купюры у кассиров магазина

Вниманию Администрации!!!
Уважаемые господа доводим до вашего сведения, что в филиале "ОБИ"
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97
произошел беспрецедентный случай с Мелешко Ириной Владимировной
При покупке товара в магазине «ОБИ» и расчете на кассе 0009, смены: 000405, 01 Коротнева. Кассир обнаружила фальшивую купюру достоинством одна тысяча рублей среди переданных мною при расчете за приобретаемый товар.
В момент расчета кассир отвернулась в противоположную сторону от покупателя, с целью произвести проверку купюр, в этот момент её действия покупателю видны не были. И уже в следующий момент была вызвана охрана из зала, и сообщено о наличии в переданный купюрах фальшивой одной тысячи рублей.
Далее действия групп лиц называющих себя охраной были совершенно не ясны. Меня заставляли написать заявление, что претензий к магазину я не имею, был отсканирован мой паспорт. О факте произошедшего охраной магазина «ОБИ» по телефону был извещён участковый Участка - Чертаново Северное. При разборе произошедшего и подписании протокола изъятия купюры, кассира обнаружившего поддельную купюру среди персонала магазина не было.
На следующий день, мною было проверенно, что охрана магазина, не в милицию, не лично участковому Чертаново-Северное звонка не делала.
Деньги которыми я рассчитывалась в магазине ОБИ были получены в отделении сбербанка о чем свидетельствует наличие отметки несколькими часами ранее в сберкнижке сберегательного банка.
Кассир производила расчет и проверку купюр, отвернувшись от покупателя.

Все перечисленные факты свидетельствуют о преступном сговоре и организации групп лиц магазине ОБИ с целью подлога, грабежа покупателей.
Требуем принять меры, произвести разбор произошедшего в "ОБИ"
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97 и привлечь виновных лиц к ответственности.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

17.12.2006 14:08:29
тов. Сталин
тов. Сталин

пожаловаться

РАССТРЭЛЯТЬ!!!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 20:29:25
Масяня
Масяня

пожаловаться

просто ох..ели =(
ответить | ответить с цитированием
02.05.2009 11:30:33
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Мелешко Ирина Владимировна, 14.12.2006 11:43:19
цитата:
...В момент расчета кассир отвернулась в противоположную сторону от покупателя, с целью произвести проверку купюр, в этот момент её действия покупателю видны не были. ...


Не исключено, конечно и мошенничество, но на преступную группу, с моей точки зрения, не похоже.
В таких ситуациях законным выходом является только один. Задержать покупателя до приезда милиции. Оформляется протокол, подписи свидетелей, устанавливается личность гр-на (это уже в отделе), купюра отправляется на экспертизу. И только экспертиза может дать однозначный ответ, фальшивка это, или нет.
Что бы избежать всей этой канители, можно кассиру, просто не принимать купюру к оплате, попросить другую, но это уже может расцениваться как покрывательство преступления.
Копия паспорта...расписка...чушь какая то!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018