новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 4 июля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2007 18:39:35

жалоба
просмотров: 14603
комментариев: 6

Игорь

пожаловаться

Жалоба

11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы хотел разбив баночку за 30 рублей убежать и предложил заплатить деньги за всю упаковку, на возражения что упаковка разорвана все рассыпается, заметил что не надо тогда трогать. Прекрасно зная, что товарищи не правы, чтобы избавиться от хамства, не взяв чека и банок отдал 100 рублей и ушел из этого магазины, что бы больше там не появляться. Если администрация читает данные жалобы прошу разъяснить персоналу, что лучше им следить за товарами на полках, убирая с полок не кондицию, чем охотиться за покупателями с предложением отдавать не понятно за что деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.02.2008 22:06:34
Ригина
Ригина

пожаловаться

зашла в магазин у м. Озерки, в молочный отдел, спросить к м.ч., кудрявому такому, а он меня послал на 3 буквы! Что мне делать?
ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 9:45:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Ригина
Надо идти...

ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 10:45:50
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Игорь.
Игорь, давайте я Вас немного просвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине, а то прямо Вас жалко - все, как Вы правильно заметили, покупатели (А Вы, наверно, думали сотрудники Окея?!) вскрывают коробки, повреждают упаковки, бьют товар и ничего за это не возмещают, а на Вас, прямо, судьба за что то отыгралась - бьет рублем безбожно по голове и кошельку -

В магазине самообслуживания права на товар покупатель приобретает только после того, как оплатил его в кассе.
Такова специфика магазина самообслуживания: весь товар, утративший свои потребительские свойства в процессе транспортировки или выкладки на полки, является убытком самого магазина. Разбейте хоть десять бутылок ДО кассы - это убыток магазина.Что же касается ситуации, когда Вы уже оплатили товар и, не удержав, повредили, то тут ситуация обратная: Вы теперь уже являетесь собственником товара, что хотите, то с ним и делайте.
Вы не обязаны оплачивать разбитый товар, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение.

Что делать если охрана и/или сотрудник, в жесткой форме, чуть ли не с применением физической силы, требуют оплатить разбитый товар -

Вызывайте администратора, не вступайте в словесную перепалку с охраной, сотрудниками и кассирами, просите своих спутников или покупателей, бывших рядом, стать свидетелями. Объясните все администратору, сообщите, что Вы платить не будете - это проблемы магазина. Если администратор встанет на позицию продавцов (а это произойдет, если администратор почувствует “слабинку” в Вашем голосе), то требуйте обязательного составления Акта или Протокола происшествия, где будет зафиксировано, что товар был испорчен до его оплаты, на территории самообслуживания. В крайнем случае, даже если Вы отдадите свои деньги за товар (Обязательно берите крышку/горлышко/этикетку, где нанесен штрихкод!) , Вы сможете, имея на руках этот Акт и письменные свидетельства других покупателей, подать в суд - через Комитет по защите прав потребителей. В любом случае требуйте какую-нибудь бумагу от магазина, фиксирующую факт разбития и оплаты. Вы можете спокойно заявить: “Вот деньги, я готов оплатить, но я заплачу только после того, как мы оформим Протокол происшествия. Я обязательно обращусь в Комитет по защите прав потребителей, в Министерство торговли, питания и услуг. Я знаю, что вы неправы, более того, вы сейчас, на глазах у свидетелей, совершаете уголовное преступление! Я этого так не оставлю” - и в это время переписываете данные бейджей работников и охранников магазина, уточняя их должности и фамилии (а на вопрос: “зачем?” отвечайте: “он же сейчас совершает уголовное преступление - пытается незаконно выманить у меня деньги - должен же он сидеть?!”).

Действительно, отдавать деньги неизвестно за что, только чтобы избежать хамства - это, к сожалению для магазинов, редкий, исчезающий и занесенный в Красную книгу, вид покупателей и возмещения товарных потерь.
Я рад, что познакомился с Вами и теперь умру с воспоминаниями, что видел живого мамонта!
Счастливо!

ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 13:35:35
Вольдемар
Вольдемар

пожаловаться

То Коллега
давайте я Вас немного посвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине

Выдержки из ГК РФ:

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Статья 488. Оплата товара, проданного в кредит

3. В случае, когда покупатель, получивший товар, не исполняет обязанность по его оплате в установленный договором купли-продажи срок, продавец вправе потребовать оплаты переданного товара или возврата неоплаченных товаров.

5. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

Статья 500. Цена и оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
____________________________________________________
Комментарий:

Покупатель, взяв товар в руки, фактически вступает во владение им. Продавец при этом исполнил свои обязательства по передаче товара покупателю. Однако до момента полной оплаты товар, находящийся у покупателя, обременен залогом (п.5 ст.488 ГК РФ). При этом риск случайного уничтожения товара лежит на покупателе (п.1 ст. 459 ГК РФ). «Продавец» в лице кассира или охранника обладает правом требовать оплаты этого товара (п.3 ст. 488 ГК РФ) по цене оговоренной на ценнике (п.1 ст. 500 ГК РФ). Т.е. если при прохождении кассовой линии товар не оплачен, покупатель фактически не выполнил обязанности по договору купли-продажи и тем самым, совершил законченное действие – «тайное хищение чужого имущества». По аналогии при поедание товара – начал пользоваться продукцией до момента его оплаты.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 14:18:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Вольдемар, поверьте, не стоит тратить энергию на "метание бисера", в ответ вы получите кучу стёба, над Вашими же потугами в познаниях Права, впрочем конкретно к Вам с их стороны ничего личного... просто бизнес!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 1:26:12
Голофер
Голофер

пожаловаться

Вольдемар, а вы (специально с маленькой) наверное идиот. А вот неидиотам известно, что если покупатель в гипермаркете повредил товар в торговом зале и сделал это неумышленно, то он не обязан за это платить.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна
  • Лакомка
  • Таир



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019