новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 24 мая 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2007 18:39:35

жалоба
просмотров: 4665
комментариев: 6

Игорь

пожаловаться

Жалоба

11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы хотел разбив баночку за 30 рублей убежать и предложил заплатить деньги за всю упаковку, на возражения что упаковка разорвана все рассыпается, заметил что не надо тогда трогать. Прекрасно зная, что товарищи не правы, чтобы избавиться от хамства, не взяв чека и банок отдал 100 рублей и ушел из этого магазины, что бы больше там не появляться. Если администрация читает данные жалобы прошу разъяснить персоналу, что лучше им следить за товарами на полках, убирая с полок не кондицию, чем охотиться за покупателями с предложением отдавать не понятно за что деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.02.2008 22:06:34
Ригина
Ригина

пожаловаться

зашла в магазин у м. Озерки, в молочный отдел, спросить к м.ч., кудрявому такому, а он меня послал на 3 буквы! Что мне делать?
ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 9:45:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Ригина
Надо идти...

ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 10:45:50
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Игорь.
Игорь, давайте я Вас немного просвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине, а то прямо Вас жалко - все, как Вы правильно заметили, покупатели (А Вы, наверно, думали сотрудники Окея?!) вскрывают коробки, повреждают упаковки, бьют товар и ничего за это не возмещают, а на Вас, прямо, судьба за что то отыгралась - бьет рублем безбожно по голове и кошельку -

В магазине самообслуживания права на товар покупатель приобретает только после того, как оплатил его в кассе.
Такова специфика магазина самообслуживания: весь товар, утративший свои потребительские свойства в процессе транспортировки или выкладки на полки, является убытком самого магазина. Разбейте хоть десять бутылок ДО кассы - это убыток магазина.Что же касается ситуации, когда Вы уже оплатили товар и, не удержав, повредили, то тут ситуация обратная: Вы теперь уже являетесь собственником товара, что хотите, то с ним и делайте.
Вы не обязаны оплачивать разбитый товар, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение.

Что делать если охрана и/или сотрудник, в жесткой форме, чуть ли не с применением физической силы, требуют оплатить разбитый товар -

Вызывайте администратора, не вступайте в словесную перепалку с охраной, сотрудниками и кассирами, просите своих спутников или покупателей, бывших рядом, стать свидетелями. Объясните все администратору, сообщите, что Вы платить не будете - это проблемы магазина. Если администратор встанет на позицию продавцов (а это произойдет, если администратор почувствует “слабинку” в Вашем голосе), то требуйте обязательного составления Акта или Протокола происшествия, где будет зафиксировано, что товар был испорчен до его оплаты, на территории самообслуживания. В крайнем случае, даже если Вы отдадите свои деньги за товар (Обязательно берите крышку/горлышко/этикетку, где нанесен штрихкод!) , Вы сможете, имея на руках этот Акт и письменные свидетельства других покупателей, подать в суд - через Комитет по защите прав потребителей. В любом случае требуйте какую-нибудь бумагу от магазина, фиксирующую факт разбития и оплаты. Вы можете спокойно заявить: “Вот деньги, я готов оплатить, но я заплачу только после того, как мы оформим Протокол происшествия. Я обязательно обращусь в Комитет по защите прав потребителей, в Министерство торговли, питания и услуг. Я знаю, что вы неправы, более того, вы сейчас, на глазах у свидетелей, совершаете уголовное преступление! Я этого так не оставлю” - и в это время переписываете данные бейджей работников и охранников магазина, уточняя их должности и фамилии (а на вопрос: “зачем?” отвечайте: “он же сейчас совершает уголовное преступление - пытается незаконно выманить у меня деньги - должен же он сидеть?!”).

Действительно, отдавать деньги неизвестно за что, только чтобы избежать хамства - это, к сожалению для магазинов, редкий, исчезающий и занесенный в Красную книгу, вид покупателей и возмещения товарных потерь.
Я рад, что познакомился с Вами и теперь умру с воспоминаниями, что видел живого мамонта!
Счастливо!

ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 13:35:35
Вольдемар
Вольдемар

пожаловаться

То Коллега
давайте я Вас немного посвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине

Выдержки из ГК РФ:

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Статья 488. Оплата товара, проданного в кредит

3. В случае, когда покупатель, получивший товар, не исполняет обязанность по его оплате в установленный договором купли-продажи срок, продавец вправе потребовать оплаты переданного товара или возврата неоплаченных товаров.

5. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

Статья 500. Цена и оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
____________________________________________________
Комментарий:

Покупатель, взяв товар в руки, фактически вступает во владение им. Продавец при этом исполнил свои обязательства по передаче товара покупателю. Однако до момента полной оплаты товар, находящийся у покупателя, обременен залогом (п.5 ст.488 ГК РФ). При этом риск случайного уничтожения товара лежит на покупателе (п.1 ст. 459 ГК РФ). «Продавец» в лице кассира или охранника обладает правом требовать оплаты этого товара (п.3 ст. 488 ГК РФ) по цене оговоренной на ценнике (п.1 ст. 500 ГК РФ). Т.е. если при прохождении кассовой линии товар не оплачен, покупатель фактически не выполнил обязанности по договору купли-продажи и тем самым, совершил законченное действие – «тайное хищение чужого имущества». По аналогии при поедание товара – начал пользоваться продукцией до момента его оплаты.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 14:18:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Вольдемар, поверьте, не стоит тратить энергию на "метание бисера", в ответ вы получите кучу стёба, над Вашими же потугами в познаниях Права, впрочем конкретно к Вам с их стороны ничего личного... просто бизнес!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 1:26:12
Голофер
Голофер

пожаловаться

Вольдемар, а вы (специально с маленькой) наверное идиот. А вот неидиотам известно, что если покупатель в гипермаркете повредил товар в торговом зале и сделал это неумышленно, то он не обязан за это платить.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018