новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 8 ноября 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2007 18:39:35

жалоба
просмотров: 8808
комментариев: 6

Игорь

пожаловаться

Жалоба

11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы хотел разбив баночку за 30 рублей убежать и предложил заплатить деньги за всю упаковку, на возражения что упаковка разорвана все рассыпается, заметил что не надо тогда трогать. Прекрасно зная, что товарищи не правы, чтобы избавиться от хамства, не взяв чека и банок отдал 100 рублей и ушел из этого магазины, что бы больше там не появляться. Если администрация читает данные жалобы прошу разъяснить персоналу, что лучше им следить за товарами на полках, убирая с полок не кондицию, чем охотиться за покупателями с предложением отдавать не понятно за что деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.02.2008 22:06:34
Ригина
Ригина

пожаловаться

зашла в магазин у м. Озерки, в молочный отдел, спросить к м.ч., кудрявому такому, а он меня послал на 3 буквы! Что мне делать?
ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 9:45:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Ригина
Надо идти...

ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 10:45:50
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Игорь.
Игорь, давайте я Вас немного просвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине, а то прямо Вас жалко - все, как Вы правильно заметили, покупатели (А Вы, наверно, думали сотрудники Окея?!) вскрывают коробки, повреждают упаковки, бьют товар и ничего за это не возмещают, а на Вас, прямо, судьба за что то отыгралась - бьет рублем безбожно по голове и кошельку -

В магазине самообслуживания права на товар покупатель приобретает только после того, как оплатил его в кассе.
Такова специфика магазина самообслуживания: весь товар, утративший свои потребительские свойства в процессе транспортировки или выкладки на полки, является убытком самого магазина. Разбейте хоть десять бутылок ДО кассы - это убыток магазина.Что же касается ситуации, когда Вы уже оплатили товар и, не удержав, повредили, то тут ситуация обратная: Вы теперь уже являетесь собственником товара, что хотите, то с ним и делайте.
Вы не обязаны оплачивать разбитый товар, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение.

Что делать если охрана и/или сотрудник, в жесткой форме, чуть ли не с применением физической силы, требуют оплатить разбитый товар -

Вызывайте администратора, не вступайте в словесную перепалку с охраной, сотрудниками и кассирами, просите своих спутников или покупателей, бывших рядом, стать свидетелями. Объясните все администратору, сообщите, что Вы платить не будете - это проблемы магазина. Если администратор встанет на позицию продавцов (а это произойдет, если администратор почувствует “слабинку” в Вашем голосе), то требуйте обязательного составления Акта или Протокола происшествия, где будет зафиксировано, что товар был испорчен до его оплаты, на территории самообслуживания. В крайнем случае, даже если Вы отдадите свои деньги за товар (Обязательно берите крышку/горлышко/этикетку, где нанесен штрихкод!) , Вы сможете, имея на руках этот Акт и письменные свидетельства других покупателей, подать в суд - через Комитет по защите прав потребителей. В любом случае требуйте какую-нибудь бумагу от магазина, фиксирующую факт разбития и оплаты. Вы можете спокойно заявить: “Вот деньги, я готов оплатить, но я заплачу только после того, как мы оформим Протокол происшествия. Я обязательно обращусь в Комитет по защите прав потребителей, в Министерство торговли, питания и услуг. Я знаю, что вы неправы, более того, вы сейчас, на глазах у свидетелей, совершаете уголовное преступление! Я этого так не оставлю” - и в это время переписываете данные бейджей работников и охранников магазина, уточняя их должности и фамилии (а на вопрос: “зачем?” отвечайте: “он же сейчас совершает уголовное преступление - пытается незаконно выманить у меня деньги - должен же он сидеть?!”).

Действительно, отдавать деньги неизвестно за что, только чтобы избежать хамства - это, к сожалению для магазинов, редкий, исчезающий и занесенный в Красную книгу, вид покупателей и возмещения товарных потерь.
Я рад, что познакомился с Вами и теперь умру с воспоминаниями, что видел живого мамонта!
Счастливо!

ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 13:35:35
Вольдемар
Вольдемар

пожаловаться

То Коллега
давайте я Вас немного посвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине

Выдержки из ГК РФ:

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Статья 488. Оплата товара, проданного в кредит

3. В случае, когда покупатель, получивший товар, не исполняет обязанность по его оплате в установленный договором купли-продажи срок, продавец вправе потребовать оплаты переданного товара или возврата неоплаченных товаров.

5. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

Статья 500. Цена и оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
____________________________________________________
Комментарий:

Покупатель, взяв товар в руки, фактически вступает во владение им. Продавец при этом исполнил свои обязательства по передаче товара покупателю. Однако до момента полной оплаты товар, находящийся у покупателя, обременен залогом (п.5 ст.488 ГК РФ). При этом риск случайного уничтожения товара лежит на покупателе (п.1 ст. 459 ГК РФ). «Продавец» в лице кассира или охранника обладает правом требовать оплаты этого товара (п.3 ст. 488 ГК РФ) по цене оговоренной на ценнике (п.1 ст. 500 ГК РФ). Т.е. если при прохождении кассовой линии товар не оплачен, покупатель фактически не выполнил обязанности по договору купли-продажи и тем самым, совершил законченное действие – «тайное хищение чужого имущества». По аналогии при поедание товара – начал пользоваться продукцией до момента его оплаты.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 14:18:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Вольдемар, поверьте, не стоит тратить энергию на "метание бисера", в ответ вы получите кучу стёба, над Вашими же потугами в познаниях Права, впрочем конкретно к Вам с их стороны ничего личного... просто бизнес!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 1:26:12
Голофер
Голофер

пожаловаться

Вольдемар, а вы (специально с маленькой) наверное идиот. А вот неидиотам известно, что если покупатель в гипермаркете повредил товар в торговом зале и сделал это неумышленно, то он не обязан за это платить.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018