новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 18 декабря 2018 г.


Акция "Найден котенок"- ОБМАН!!!


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.05.2011 22:09:56

жалоба
просмотров: 3274
комментариев: 8

татьяна

пожаловаться

Акция "Найден котенок"- ОБМАН!!!

с 15 ноября по 31 мая, участвуя в акции "Найден котенок" мы собрали 60 наклеек, однако игрушку и кружку нам не дали, сославшись на то, что в магазинах их больше нет. С 28 мая в 10 магазинах, в которых мы были, игрушек уже не было. На горячей линии НИКАКОЙ информации дать не могут - ОНА БЕСПОЛЕЗНА. на все вопросы девушка-секретарь, как автоответчик, повторяет одну и ту же заученную фразу-"привезут. ожидайте". и эту фразу бесконечно (без шуток - на ВСЕ наши вопросы ответ именно такой!!!) повторяют в последний день акции(!), точнее вечер. Акция - возмутительных обман.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

31.05.2011 22:30:03
Мирослава
Мирослава

пожаловаться

вчера видела в перекрестке на октябрьском поле в ТЦ "5-я Авеню" эти кружки, их там было очень много, они были выставлены прям в зале
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 22:32:38
Мирослава
Мирослава

пожаловаться

а администрация магазина не предлагала Вам заменить подарок кружку+котенок на что нибудь другое?
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 22:48:46
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Я, с помощью родственников, весь комплект кружек собрала- проблем не было. Недавно на Просвещения видела полный стеллаж этих кружек...
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 22:58:19
татьяна
татьяна

пожаловаться

нет, не предлагала! главный кассир написала телефон горячей линии. мы звонили и в ответ слышали только одну заученную фразу. казалость бы горячая линия для того и нужна, что бы сориентировать покупателей, сказать где они есть и т.п. а тут...
акция сегодня заканчивается, т.ч. останемся с этими наклейками - будем смотреть на них и радоваться!
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 23:04:07
Мирослава
Мирослава

пожаловаться

обидно =(, ну что еще можно сказать, бестолковые кассиры и администраторы, мое мнение надо поступать немного по другому - например предложить что нибудь взамен
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 23:05:01
татьяна
татьяна

пожаловаться

меня тут больше поразили не кружки в целом, а реакция дамы с горячей линии. она для того там и находится, что бы в данном случае, ответить на мой КОНКРЕТНЫЙ вопрос - "ГДЕ они есть?" ей достаточно было назвать КОНКТРЕТНЫЕ адреса И ВОПРОС БЫЛ БЫ ИСЧЕРПАН.
очень надеюсь, что админ-я обратит на это внимание и объяснит таким "сотрудникам" как следует общаться по телефону.
ответить | ответить с цитированием
03.06.2011 17:39:59
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Точно такая же ситуация и у нас - собрали 2 карты наклеек - т.е. на 2 кружки, но обменять их не смогли - несколько раз видели игрушки, но были только собаки и то не все, самые неприглядные, а мы хотели котов. В итоге - ничего. Под конец акции кружки пропали, на кассе сообщали одно - ждите, скоро привезут. 31 мая призов так же не было. Дело то, конечно, не в кружках - обидно просто, когда обманывают. Больше в Перекресток не ходим
ответить | ответить с цитированием
03.06.2011 20:20:30
Ольга
Ольга

пожаловаться

Я работник торговли и УМОЛЯЮ Вас люди не участвуйте ни в каких акциях!!
Это полный бред и надувательство.Я никогда не покупаю товары по акции и по уценке.Выгоды 2 рубля , а проблем на 100рублей!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018