новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 июля 2019 г.


Некомплект


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2008 9:18:29

жалоба
просмотров: 13541
комментариев: 6

Екатерина

пожаловаться

Некомплект

Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо проверять т.к. у покупателя есть право поменять его в течение 2-х недель. Настаивать на проверке не стали, а ЗРЯ!!! Приехав домой и открыв коробку обнаружили отсутствие самой машинки и одной из насадок! Мы не поверили своим глазам. Позвонили в единую службу, объяснили ситуацию. Ответили, что надо ехать в магазин и там разбираться... Вот так вот... Больше в эти магазины ни ногой!!! Сами, конечно, лоханулись... но такого свинства мы просто не ожидали!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.02.2008 11:18:03
Коллега
Коллега

пожаловаться

Епрст! Мне кажется "лоханулись" - это, немножко, не то слово!
Екатерина, а по весику то, как можно было не заметить?! Все таки машинка для стрижки волос - увесистая штука и даже несколько насадок и упаковка не компенсируют отсутствие оной! Сотрудника особо не вините - не он выкрал машинку с насадкой из упаковки и вряд ли мог предположить, либо догадаться о пропаже, а по поводу сроков возврата/обмена сказал правильно, с учетом того, что гарантийный талон не был "погашен"!
Екатерина, просьбочка к Вам, небольшая - расскажите сюда как все разрулится/не разрулится - очень прошу! Просто, если Вам вернут деньги/обменяют товар в магазине - будет настоящий прициндент, который я, еще ни разу, не имел честь наблюдать/учавствовать!
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:12:56
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да я согласна, не то слово... "ЛОХАНУЛИСЬ"!!! Все везде надо проверять. Ну, сами дураки. Я не предполагаю, как ее могло не оказаться там, потому что доставали коробку упакованную лентой из стеклянного шкафчика, который был закрыт на замок. Скорее всего, это вина упаковщиков... Есть подозрение, что эта самая машинка взята и поставлена как демо образец. Сегодня поеду в магазин, попробую решить проблему. Ну, чем уж закончится - не знаю... Наверняка скажут, что сами дома вынули. Вот тогда мы похихикаем все вместе! Напишу обязательно, чем закончится эта эпопея.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:19:02
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Кстати... тут был недавно тоже инцидент с Эльдорадо у моей мамы. Выбрали холодильник Toshiba, красивый такой, серебристый и не дешевый надо сказать... Оплатили его и оформили доставку. Оставалось в наличии 4 таких холодильника. Ждет она его день, два, три - тишина... Звонит в службу доставки, а ей говорят, что они исчезли из продажи и их уже нет!!! И не будет. Ну, как вам это нравится! Ведь, когда платили деньги, их было 4. Ну, в общем, предложили приехать в магазин на разбор полетов. Приехали, провели там полдня, деньги долго не хотели возвращать, все предлагали выбрать у них какую-нибудь другую модель... После долгих и нудных дебатов (что я вам хочу сказать нервное дело) все-таки деньги вернули, предварительно написав заявление о возврате. Впечатление оставляет желать лучшего...
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 13:33:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да уж! Наверняка скажут! Даже я (всегда лояльно и понимающе относящийся к возврату/обмену товара моего отдела), сказал бы похожее. Но! Не будем сгущать краски заранее! Все может быть! Напишите, пожалуйста, обязательно!
Упаковочная лента (какая бы она не была - заводской скотч, прозрачный скотч, термолента), на будущее, пускай не вводит Вас в ложное спокойствие и эйфорию, что товар в данной упаковке есть и девственно новенький - воруют и ошибаются и у производителей/дистрибуторов и в магазинах и по дороге в магазин и на приемке. Всегда надо сунуть нос в коробку ипроверить внешний вид и комплетацию, даже/больше, если товар идет в подарок и не хочется чуть - чуть попортить, хороший вид коробки/упаковки!
Могу только посоветовать в решении уже сложившийся ситуации - приходите в магазин, НЕ ИДЕТЕ НА ВОЗВРАТНУЮ КАССУ, а идете в отдел, ловите сотрудника (рядового) просите "пробить" по базе сколько данных машинок в магазине (типа мужикам на фирме в подарок к 23 февраля, либо сами придумаете), узнаете (суньте нос в комп и удостоверьтесь в количестве по системе, либо попросите сотрудника показать графу "количество") просите показать его, где это количество можно взять физически (сверяете количество реальное с количеством системным, экспонат тоже считаете - количества одинаковы - Вы в ж... и доказать, что то будет, практически, нереально; физическое больше, чем системное - реальный шанс добиться обмена/возврата!) Для чего данные ухищрения? - для реального проведения инвентаризации по данной позиции, а не получасового отсутствия сотрудника в курилке, а потом - "Нету!" Далее просите вызвать директора магазина, либо руководителя отдела (не администратора - в некоторых магазинах данную должность на груди носят "пешки", для отвлечения реально принимающих решения лиц от бытовых проблем " по мелочам", и обьясняете ситуацию, предьявляя упаковку и чеки.
Понимаю, что писал довольно сжато и неполно, так что если есть вопросы по алгоритму работ - пишите!
А Эльдорадо - тот магазин, который не обходить стороной, а в химзащите облетать надо, как над зоной отчуждения - вонища и радиация от него страшная стоит, а сунуть в белорусскую носяру Вадима Галыгина, со словами "Ну с...а - суслик!" все больше хочется!
P.S. Кстати, если мой совет пригодится и вопрос решится положительно, благодарность прошу направить мне в виде упаковки 6*0.33 л пивка Миллера по адресу...
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
07.03.2008 15:26:23
Элена
Элена

пожаловаться

Можите удивлятся или нет но я не верю доставку магазина с предоплато товара. Особенно полной предоплатой я покупаю только там где мне привезли предет и я его оплачиваю проверив.
Учтите что товар который вам отказываются проверить вы должны проверить сами.
В том же эдораде покупая фен с лентой на упаковке я спокойно сняла ее и заснув в разетку проверила.
Вам никто не поможет если вы не поможите себе сами.
Это магазин САМОБСЛУЖИВАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
13.03.2008 11:05:44
Марта
Марта

пожаловаться

to Екатерина:
Хм… такие ситуации бывают, но достаточно редко, иногда и в банках с консервами использованные котрацептивы находят.
А по поводу холодильника, так у моего друга был похожий случай в Техносиле
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019