новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 декабря 2019 г.


Некомплект


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2008 9:18:29

жалоба
просмотров: 17545
комментариев: 6

Екатерина

пожаловаться

Некомплект

Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо проверять т.к. у покупателя есть право поменять его в течение 2-х недель. Настаивать на проверке не стали, а ЗРЯ!!! Приехав домой и открыв коробку обнаружили отсутствие самой машинки и одной из насадок! Мы не поверили своим глазам. Позвонили в единую службу, объяснили ситуацию. Ответили, что надо ехать в магазин и там разбираться... Вот так вот... Больше в эти магазины ни ногой!!! Сами, конечно, лоханулись... но такого свинства мы просто не ожидали!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.02.2008 11:18:03
Коллега
Коллега

пожаловаться

Епрст! Мне кажется "лоханулись" - это, немножко, не то слово!
Екатерина, а по весику то, как можно было не заметить?! Все таки машинка для стрижки волос - увесистая штука и даже несколько насадок и упаковка не компенсируют отсутствие оной! Сотрудника особо не вините - не он выкрал машинку с насадкой из упаковки и вряд ли мог предположить, либо догадаться о пропаже, а по поводу сроков возврата/обмена сказал правильно, с учетом того, что гарантийный талон не был "погашен"!
Екатерина, просьбочка к Вам, небольшая - расскажите сюда как все разрулится/не разрулится - очень прошу! Просто, если Вам вернут деньги/обменяют товар в магазине - будет настоящий прициндент, который я, еще ни разу, не имел честь наблюдать/учавствовать!
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:12:56
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да я согласна, не то слово... "ЛОХАНУЛИСЬ"!!! Все везде надо проверять. Ну, сами дураки. Я не предполагаю, как ее могло не оказаться там, потому что доставали коробку упакованную лентой из стеклянного шкафчика, который был закрыт на замок. Скорее всего, это вина упаковщиков... Есть подозрение, что эта самая машинка взята и поставлена как демо образец. Сегодня поеду в магазин, попробую решить проблему. Ну, чем уж закончится - не знаю... Наверняка скажут, что сами дома вынули. Вот тогда мы похихикаем все вместе! Напишу обязательно, чем закончится эта эпопея.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:19:02
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Кстати... тут был недавно тоже инцидент с Эльдорадо у моей мамы. Выбрали холодильник Toshiba, красивый такой, серебристый и не дешевый надо сказать... Оплатили его и оформили доставку. Оставалось в наличии 4 таких холодильника. Ждет она его день, два, три - тишина... Звонит в службу доставки, а ей говорят, что они исчезли из продажи и их уже нет!!! И не будет. Ну, как вам это нравится! Ведь, когда платили деньги, их было 4. Ну, в общем, предложили приехать в магазин на разбор полетов. Приехали, провели там полдня, деньги долго не хотели возвращать, все предлагали выбрать у них какую-нибудь другую модель... После долгих и нудных дебатов (что я вам хочу сказать нервное дело) все-таки деньги вернули, предварительно написав заявление о возврате. Впечатление оставляет желать лучшего...
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 13:33:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да уж! Наверняка скажут! Даже я (всегда лояльно и понимающе относящийся к возврату/обмену товара моего отдела), сказал бы похожее. Но! Не будем сгущать краски заранее! Все может быть! Напишите, пожалуйста, обязательно!
Упаковочная лента (какая бы она не была - заводской скотч, прозрачный скотч, термолента), на будущее, пускай не вводит Вас в ложное спокойствие и эйфорию, что товар в данной упаковке есть и девственно новенький - воруют и ошибаются и у производителей/дистрибуторов и в магазинах и по дороге в магазин и на приемке. Всегда надо сунуть нос в коробку ипроверить внешний вид и комплетацию, даже/больше, если товар идет в подарок и не хочется чуть - чуть попортить, хороший вид коробки/упаковки!
Могу только посоветовать в решении уже сложившийся ситуации - приходите в магазин, НЕ ИДЕТЕ НА ВОЗВРАТНУЮ КАССУ, а идете в отдел, ловите сотрудника (рядового) просите "пробить" по базе сколько данных машинок в магазине (типа мужикам на фирме в подарок к 23 февраля, либо сами придумаете), узнаете (суньте нос в комп и удостоверьтесь в количестве по системе, либо попросите сотрудника показать графу "количество") просите показать его, где это количество можно взять физически (сверяете количество реальное с количеством системным, экспонат тоже считаете - количества одинаковы - Вы в ж... и доказать, что то будет, практически, нереально; физическое больше, чем системное - реальный шанс добиться обмена/возврата!) Для чего данные ухищрения? - для реального проведения инвентаризации по данной позиции, а не получасового отсутствия сотрудника в курилке, а потом - "Нету!" Далее просите вызвать директора магазина, либо руководителя отдела (не администратора - в некоторых магазинах данную должность на груди носят "пешки", для отвлечения реально принимающих решения лиц от бытовых проблем " по мелочам", и обьясняете ситуацию, предьявляя упаковку и чеки.
Понимаю, что писал довольно сжато и неполно, так что если есть вопросы по алгоритму работ - пишите!
А Эльдорадо - тот магазин, который не обходить стороной, а в химзащите облетать надо, как над зоной отчуждения - вонища и радиация от него страшная стоит, а сунуть в белорусскую носяру Вадима Галыгина, со словами "Ну с...а - суслик!" все больше хочется!
P.S. Кстати, если мой совет пригодится и вопрос решится положительно, благодарность прошу направить мне в виде упаковки 6*0.33 л пивка Миллера по адресу...
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
07.03.2008 15:26:23
Элена
Элена

пожаловаться

Можите удивлятся или нет но я не верю доставку магазина с предоплато товара. Особенно полной предоплатой я покупаю только там где мне привезли предет и я его оплачиваю проверив.
Учтите что товар который вам отказываются проверить вы должны проверить сами.
В том же эдораде покупая фен с лентой на упаковке я спокойно сняла ее и заснув в разетку проверила.
Вам никто не поможет если вы не поможите себе сами.
Это магазин САМОБСЛУЖИВАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
13.03.2008 11:05:44
Марта
Марта

пожаловаться

to Екатерина:
Хм… такие ситуации бывают, но достаточно редко, иногда и в банках с консервами использованные котрацептивы находят.
А по поводу холодильника, так у моего друга был похожий случай в Техносиле
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019