новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 14 мая 2019 г.


Эльдорадо закрыть надо!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2008 18:18:03

жалоба
просмотров: 11010
комментариев: 14

Оксана

пожаловаться

Эльдорадо закрыть надо!

Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются различные щелчки, неприятные звуки, но дело в том, что они раздоются через раз и их хорошо слышно в негромком месте. Сегодня приехали поменять телефон на такой же. Отправили нас к консультанту по экспертизам (точно не помню) там ему безполезно доказывать. Грубо говоря нам сказали - "Вы лохи". Не правильно обращаетесь с техникой..." и т.д. Помимо этого очень долго ждать консультантов в телефонном отдле. На такой огромный магазин очень мало персонала. Короче не поддовайтесь на эти акции, а идите и купите дороже, но будете уверены, что вас не кинули на деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

19.03.2008 15:15:42
Марта
Марта

пожаловаться

Я покупал акционный телефон себе и всё было отлично, может Вы просто на такую единицу попали. А вообще сами виноваты, хотели подешевле - вот и получили.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2008 17:39:07
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Оксана, нужно проверять на месте что покупаете, включить моб с сим-картой и проверить все функции!!! Брал нокиа н73, тоже акция была, так уже полгода работает!! Акции - отличная вещь, главное проверить всё на месте.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2008 17:46:07
Viktoria_lucky
Viktoria_lucky

пожаловаться

Так в итоге поменяли? Но вообще магазин хороший, я там тоже покупала мобильный телефон, самсунг е380, никаких проблем нет, тьфу-тьфу, работает больше года. Вот думаю через полгодика новый подобрать, акционный, тк как в эльдорадо выбор хороший
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 22:13:25
Оксана
Оксана

пожаловаться

Нет, не поменяла! Да, просто такой телефон попался, но сам факт, что заменить его на такую же модель они не захотели! Сказали везти в гарантийку, хотя какой смысл везти в ремонт только что купленный телефон? Только настроение испортила. Но в целом телефон хороший... не считая этого брака...
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 23:38:53
Андрей
Андрей

пожаловаться

Почитал тему... Вот вам и вывод, дорогие покутели, будьте острожны и проверяйте покупку на месте, это же не тяжело, зато проблем избежите. У меня у самого там телефон куплен, не жалуюсь
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 19:17:27
Александр
Александр

пожаловаться

Купипил вчера автохолодильник - минут 15 мнимум ждал пока кто то мне его продаст- вынесли в коробке еще чере 15 минут- я ЛОХ проверять не стал- кинул в машину, посмотрел только утром- открыл упаковку а там половина крышки разбита. Я поехал менять - с порога спросили "что крышка разбита?" сказали приезжайте к обеду деньги вернем ( в замен еще правда принесли - но я его посмотрел- оказался в хлам разбит прибор.) Приехал к обеду- написал заявление- потом ждал 40 минут(реально сорок) -кассир деньги считал -потом отдали деньги. Я вот и думаю что за г**** руководит политикой ЭЛЬДОРАДО если они изначально битый товар продают. До руководства мож и не доберуся, но продовцам лицо разобью. Чтобы помнили.
Злой Саня.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 0:49:59
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Смешной /злой/ Саня машет кулачками на сайте...
А что бы сразу "продовцам лицо разобью" не претворить в жизнь, коли до руководства "не доберуся"? Ггггг...
Долго терпел, менял, приезжал, к обеду получил...
А теперь к ужину решил поиграть мускулатурой перед инетсообществом. Герой, одно слово...Мушшына с большой буквы, и ЛОХ к тому же (я за язык никого не не тянул .
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 17:15:24
Voodoo
Voodoo

пожаловаться

Александр, сам признался что виноват) товар проверять нужно всегда. Разбитую крышку (итд итд итд) можно встретить везде, ничё в этом не вижу сверхъестественного. с нашими дорогами то – посмотри!!! Пока довезут, дай Бог, чтоб хоть половину довезти до магазина) Важно сразу показать, чтоб потом с обменом не было проблем
ответить | ответить с цитированием
12.05.2008 13:46:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Радует тока одно покупатели сами пишут кто они есть!!! ПРОВЕРЯТЬ проверять и проверять причем ДО оплаты на кассе и чтобы вам неговорили про предпродажную проверку это я как продавец в Эльдорадо советую
ответить | ответить с цитированием
01.06.2008 22:26:12
Анжела
Анжела

пожаловаться

нормальный магаз, купила себе бонусную карту и теперь накапливаю бонусы на след. покупки
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 0:24:53
too_hot
too_hot

пожаловаться

у них теперь билеты sky express купить можно!! прикольно чуваки придумали, в очередях можно не стоять)
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 0:51:47
Наташа
Наташа

пожаловаться

Анжела, и как, уже купили чё-нить со скидкой? там скидка на определенные модели как обычно или на все? про авиа-билеты я слышала, но тоже пока не знаю брал ли кто.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2008 0:05:27
Анжела
Анжела

пожаловаться

еще не купила, собираю бонусы а скидка на все товары действительна. авиабилет я тож не брала, но летом думаю желающих будет много
ответить | ответить с цитированием
17.06.2008 23:36:54
Наташа
Наташа

пожаловаться

И сколько же бонусов уже накопили? ) на новый фен хватит?)
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019