новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 января 2018 г.


Эльдорадо закрыть надо!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2008 18:18:03

жалоба
просмотров: 4855
комментариев: 14

Оксана

пожаловаться

Эльдорадо закрыть надо!

Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются различные щелчки, неприятные звуки, но дело в том, что они раздоются через раз и их хорошо слышно в негромком месте. Сегодня приехали поменять телефон на такой же. Отправили нас к консультанту по экспертизам (точно не помню) там ему безполезно доказывать. Грубо говоря нам сказали - "Вы лохи". Не правильно обращаетесь с техникой..." и т.д. Помимо этого очень долго ждать консультантов в телефонном отдле. На такой огромный магазин очень мало персонала. Короче не поддовайтесь на эти акции, а идите и купите дороже, но будете уверены, что вас не кинули на деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

19.03.2008 15:15:42
Марта
Марта

пожаловаться

Я покупал акционный телефон себе и всё было отлично, может Вы просто на такую единицу попали. А вообще сами виноваты, хотели подешевле - вот и получили.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2008 17:39:07
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Оксана, нужно проверять на месте что покупаете, включить моб с сим-картой и проверить все функции!!! Брал нокиа н73, тоже акция была, так уже полгода работает!! Акции - отличная вещь, главное проверить всё на месте.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2008 17:46:07
Viktoria_lucky
Viktoria_lucky

пожаловаться

Так в итоге поменяли? Но вообще магазин хороший, я там тоже покупала мобильный телефон, самсунг е380, никаких проблем нет, тьфу-тьфу, работает больше года. Вот думаю через полгодика новый подобрать, акционный, тк как в эльдорадо выбор хороший
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 22:13:25
Оксана
Оксана

пожаловаться

Нет, не поменяла! Да, просто такой телефон попался, но сам факт, что заменить его на такую же модель они не захотели! Сказали везти в гарантийку, хотя какой смысл везти в ремонт только что купленный телефон? Только настроение испортила. Но в целом телефон хороший... не считая этого брака...
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 23:38:53
Андрей
Андрей

пожаловаться

Почитал тему... Вот вам и вывод, дорогие покутели, будьте острожны и проверяйте покупку на месте, это же не тяжело, зато проблем избежите. У меня у самого там телефон куплен, не жалуюсь
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 19:17:27
Александр
Александр

пожаловаться

Купипил вчера автохолодильник - минут 15 мнимум ждал пока кто то мне его продаст- вынесли в коробке еще чере 15 минут- я ЛОХ проверять не стал- кинул в машину, посмотрел только утром- открыл упаковку а там половина крышки разбита. Я поехал менять - с порога спросили "что крышка разбита?" сказали приезжайте к обеду деньги вернем ( в замен еще правда принесли - но я его посмотрел- оказался в хлам разбит прибор.) Приехал к обеду- написал заявление- потом ждал 40 минут(реально сорок) -кассир деньги считал -потом отдали деньги. Я вот и думаю что за г**** руководит политикой ЭЛЬДОРАДО если они изначально битый товар продают. До руководства мож и не доберуся, но продовцам лицо разобью. Чтобы помнили.
Злой Саня.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 0:49:59
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Смешной /злой/ Саня машет кулачками на сайте...
А что бы сразу "продовцам лицо разобью" не претворить в жизнь, коли до руководства "не доберуся"? Ггггг...
Долго терпел, менял, приезжал, к обеду получил...
А теперь к ужину решил поиграть мускулатурой перед инетсообществом. Герой, одно слово...Мушшына с большой буквы, и ЛОХ к тому же (я за язык никого не не тянул .
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 17:15:24
Voodoo
Voodoo

пожаловаться

Александр, сам признался что виноват) товар проверять нужно всегда. Разбитую крышку (итд итд итд) можно встретить везде, ничё в этом не вижу сверхъестественного. с нашими дорогами то – посмотри!!! Пока довезут, дай Бог, чтоб хоть половину довезти до магазина) Важно сразу показать, чтоб потом с обменом не было проблем
ответить | ответить с цитированием
12.05.2008 13:46:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Радует тока одно покупатели сами пишут кто они есть!!! ПРОВЕРЯТЬ проверять и проверять причем ДО оплаты на кассе и чтобы вам неговорили про предпродажную проверку это я как продавец в Эльдорадо советую
ответить | ответить с цитированием
01.06.2008 22:26:12
Анжела
Анжела

пожаловаться

нормальный магаз, купила себе бонусную карту и теперь накапливаю бонусы на след. покупки
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 0:24:53
too_hot
too_hot

пожаловаться

у них теперь билеты sky express купить можно!! прикольно чуваки придумали, в очередях можно не стоять)
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 0:51:47
Наташа
Наташа

пожаловаться

Анжела, и как, уже купили чё-нить со скидкой? там скидка на определенные модели как обычно или на все? про авиа-билеты я слышала, но тоже пока не знаю брал ли кто.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2008 0:05:27
Анжела
Анжела

пожаловаться

еще не купила, собираю бонусы а скидка на все товары действительна. авиабилет я тож не брала, но летом думаю желающих будет много
ответить | ответить с цитированием
17.06.2008 23:36:54
Наташа
Наташа

пожаловаться

И сколько же бонусов уже накопили? ) на новый фен хватит?)
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018