новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 21 апреля 2018 г.


Шубы ужастно китайские


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2013 6:36:43

жалоба
просмотров: 9900
комментариев: 4

Алла Бросева

пожаловаться

Шубы ужастно китайские

В прошлом году накануне зимы купила в Снежной Королеве шубу по цене 115 тыс. рублей. Пару раз надела и улетела отдыхать до февраля. Потом надевала ещё несколько раз, но не более 10 за всю зиму. Неделю назад достала из шкафа и заметила, что оторван рукав сзади. Приглядевшись обнаружила почти по всему меху мелкие дырочки-шуба как будто рассыпалась. В магазине увидив это директор заявил, что шкурки "разъело вашим собственным пОтом"!) ) Естественно деньги возвращать отказались и рекомендовали обратиться в экспертную компанию с которой они работают. Там престарелая дама не проводя никаких действий визуально определила, что шкурки разъело пОтом, однако письменное заключение мне дать отказалась. Более смешного диагноза я в жизни не слышала. Пот людей разъедает мех!Причём через подклад, который в идеальном состоянии!Хочу предостеречь людей от покупок в этом магазине, а сама собираюсь обратиться в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

26.12.2013 1:15:55
Кристина
Кристина

пожаловаться

сразу возникает вопрос, как вы ее хранили? если маленькие дырочки, то не моль ли это?
ответить | ответить с цитированием
26.12.2013 8:05:04
Алла Бросева
Алла Бросева

пожаловаться

МОЛЬ ЕСТ МЕХ А НЕ ШКУРКИ.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2013 1:33:30
Кристина
Кристина

пожаловаться

вот капслоком сразу понятно стало, спасибо!
но что-то же, если не ваш пот и не моль, пожрало ваши шкурки? или вы сразу такую трухлявую купили в Снежке?
ответить | ответить с цитированием
23.01.2014 13:55:47
Ольга
Ольга

пожаловаться

Подтверждаю, шубы здесь полный отстой. Рассказывают,что они немецкие (марка Flaumfeder), а на самом деле Китай (на ярлыке черным по белому написано). За месяц носки оторвался крючок-вешалка (хотя шубу всегда вешаю на "плечики"), крючок-застежка и несколько раз пуговица. Шубу брала в СК в ТЦ Спектр (Теплый стан)
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018