новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 23:43:57

жалоба
просмотров: 3978
комментариев: 3

Романова

пожаловаться

Жалоба

12.11.11 Я приобрела куртку-дубленку с меховым воротником в ООО "СК Трейд" "Снежная Королева" по адресу ул.Ореховый бульвар д.14 корп.1А. Дома я обнаружила, что на воротнике огромное количество мелких дыр и просто оторван частично воротник-поскольку при покупке мне обещали бесплатное ателье по тому же адресу я направилась туда. Увидев много дыр мне предложили единственный обмен на 48 размер (а я приобрела 50 размер) я согласилась, но дома также обнаружила множество дыр на новом экземпляре и кроме того 48 р. очень не красиво меня обтягивает. Вернулась в магазин попросить вернуть мне 50 р. (прежний ( других вариантов этого фасона не было) и зашить дыры, но тут я нарвалась на откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала "Снежная Королева". Приемщик ателье Горбачева Ольга Михайловна хамским тоном отказалась принимать куртку хотя учитывая, что покупка совершена 12.11.11 Я имела право пренисти по 12. 12.11 куртку, а я принесла 05.12.11 Горбачева сказала, что бы я шла куда- подальше зашивать они ничего не будут. Потом пришла менеджер-девушка, которая сначала убедила меня, что все зашьют, а после того как Горбачева сказала, что они ничего не хотят зашивать-девушка менеджер сообщила, что может быть пару дырок вам и зашьем, а может быть и нет и назначили мне прийти 18.12.11. Возникает сразу три вопроса в чем мне сейчас ходить если куртку забрали на две недели!!!!!!??????? Неужели дырки зашивать надо 2 недели???? И зашьют ли при таком хамском отношении вообще что-либо, а может моя куртка просто проваляется в ателье 2 недели, а мне нечего одеть и срок обслуживания 1 месяц в ателье после покупки 18.12.11 и заканчивается!!! Вообщем откровенное хамство и реклама "Снежной Королевы" о доверии к ней просто "Липа" и "Ложь" - не доверяйте люди.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:27:39
Loy
Loy

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 13:25:01
Романова
Романова

пожаловаться

Спасибо за вежливое обслуживание Горбачовой Ольге Михайловне.
Романова Н.А.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 12:29:17
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не понимаю зачем Вам эта дубленка с зашитыми дырами? Неужели негде больше выбрать? Сдали бы ее просто обратно и все.
И как же вы в магазине этих дыр не заметили? Обычно когда я покупаю дорогую вещь, то изучаю ее внимательно.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019