новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обмен без проблем) г.Ухта


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.03.2012 19:10:59

благодарность
просмотров: 3246
комментариев: 3

Ольга

пожаловаться

Обмен без проблем) г.Ухта

Хочу выразить огромную благодарность девушкам из "Снежной королевы"! Купила кожаную куртку, была очень довольна и качеством и обслуживанием, но... как это часто бывает) при повторной примерке дома не понравилось( Начитавшись негативных отзывов в интернете, очень боялась идти обратно, но была приятно удивлена! Меня встретили очень вежливо, всё подробно объяснили и сделали возврат. Спасибо! Желаю вам терпения в вашей нелегкой работе!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

23.11.2012 22:46:35
Денис
Денис

пожаловаться
Ольга, 29.03.2012 19:10:59
цитата:
Хочу выразить огромную благодарность девушкам из "Снежной королевы"! Купила кожаную куртку, была очень довольна и качеством и обслуживанием, но... как это часто бывает) при повторной примерке дома не понравилось( Начитавшись негативных отзывов в интернете, очень боялась идти обратно, но была приятно удивлена! Меня встретили очень вежливо, всё подробно объяснили и сделали возврат.


Вы имеете полное право вернуть в течении 14 дней вещь обратно, на день позднее и ваши милые и учтивые продавцы превратятся в грубых, не вежливых и тд.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2012 23:27:30
Katrin malen''''''''''''''''''''''''''''''''kaya
Katrin malen''''''''''''''''''''''''''''''''kaya

пожаловаться
Денис, 23.11.2012 22:46:35
цитата:
Вы имеете полное право вернуть в течении 14 дней вещь обратно, на день позднее и ваши милые и учтивые продавцы превратятся в грубых, не вежливых и тд.


Вот...вот... и это верно
ответить | ответить с цитированием
02.04.2013 18:41:43
Катерина
Катерина

пожаловаться

У меня аналогичная ситуация. 30 марта 2013г. купила куртку за 29 000,00 Меряла-уже сомнения были, что уж говорить о повторной примерке....Спасибо Вам. Теперь точно пойду сдавать.
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Вита
  • Екатерина
  • ПАО Детский мир
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Гипермаркет Лента
  • Сотрудники Компании



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018