новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Трепанная королева


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.02.2010 0:08:47

жалоба
просмотров: 4999
комментариев: 8

mirvam

пожаловаться

Трепанная королева

У меня шубка их раскрошилась по швам! вместо норки продали дырки. и цена не маленькая и цвет брала белый. чистая италия превратилась в рвалию! за эти деньги я бы машину могла прикупить кошмар! никому не советую. лайбы наклеены итальянские а на деле китайское фуфло
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

13.02.2010 0:48:40
еленка
еленка

пожаловаться

Огромное спасибо, а что случилось то? У меня так прямо нагло по швам после шведской чистки. а у вас? Просто так?! Это ужасно.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2010 1:02:40
mirvam
mirvam

пожаловаться

to еленка ну тпопала я в ней разок под дождик посоветовали просто просушить полетела в химчистку и видимо там ее все таки пересушили а вообще я рассчитываю на серьезное взыскание с помощью потребнадзора и вовсе не из=за скопидомства а из принципа и упрямства. из чистой италии не вываливаются куски меня раздражает обман. так и пиши по ит. дизайну сделано в китае..
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 19:26:20
Юлия
Юлия

пожаловаться
mirvam, 13.02.2010 0:08:47
цитата:
У меня шубка их раскрошилась по швам! вместо норки продали дырки. и цена не маленькая и цвет брала белый. чистая италия превратилась в рвалию! за эти деньги я бы машину могла прикупить кошмар! никому не советую. лайбы наклеены итальянские а на деле китайское фуфло


полностью согласна!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2011 5:33:04
Ксения
Ксения

пожаловаться

Кто вообще сказал, что в снежной корллеве есть италия?Это мультибрендовый бутик! все вещи произведены в китае!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2011 10:41:44
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да хоть и из Китая, какая разница, главное тут какой зверь и какая выделка. А шить в Китае умеют. Что вы все заладили фуфло, китай, нефига было в чистку сдавать, пересушили мирваме шубу, убили проще говоря, при чем здесь Снежная королева и производитель?

Не случись со мной то же самое, даже комментировать не стала бы. тоже дорогущая шуба была, наша российская, суперская, не успела даже толком поносить (такие вещи носятся не один год), дернул черт почистить, подкладка видите ли внизу испачкалась, за что боролась на то и напоролась
так что оставьте в покое Снежную королеву =) или уж тогда описывайте свои проблемы с шубами, а то только блаблабла )
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 17:44:22
Катерина
Катерина

пожаловаться

В Китае, конечно, тоже шить умеют, но как бывший сотрудник Снежной Королевы, раскрою тайну. Эта торговая сеть очень жопится на закупке товара, и берет с каждым годом всё худшее качество, лишь бы подешевле. Продавцы меховых отделов краснеют перед покупателями, потому как очевидные минусы должны преподнести как плюсы! И уже года два как потеряли своих ХОРОШИХ постоянных покупателей именно из-за ширпотреба в торговом зале! Магазины открывают один за другим, а товаром обеспечить не могут, размазывают по оборудованию то, что смогли отнять у других магазинов, да зарплату снижают. Мой совет, в ближайшее время не покупайте там товар. В экспертном бюро - через одного сидят люди с пакетами Снежной Королевы! Это ведь говорит само за себя!
ответить | ответить с цитированием
12.05.2011 11:58:22
Ольга
Ольга

пожаловаться

Скажите, а почему там не решают проблемы с картами платежными? мы купили там все-таки шубку, но через три недели мне позвонили и сказали, что платеж не прошел и требуют, чтобы я пришла и принесла нал...с банком они решать проблемы не хотят видимо...у них там что-то не прошло не дай бог еще и шуба развалится как их система платежей
ответить | ответить с цитированием
04.01.2013 2:40:04
все то же
все то же

пожаловаться

может быть у Вас в гардеробе или в Вашем мухо...ске китайское производство. а в СК еще и италия бывала. Сама покупала. мульти - значит много брендов (это для особо одаренных). и какая тут связь с китаем?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018