новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Выгоняли из магазина


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2010 10:48:00

жалоба
просмотров: 4653
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Выгоняли из магазина

21.11.2010 зашла в магазин "Снежная королева" в ТЦ "Золотой вавилон" (г. Ростов-на-Дону) в 21:45, моя сестра в другом магазе была и подошла в 21:50, я была в примерочной, так на нее продавцы начали "наезжать", не пускать ко мне, потом ко мне подошли в примерочную подошли и говорят: «Мы закрываемся уже», хотя я примеряла водолазку за 2 минуты и когда выбирала продавцы скучковались и когда я к ним подошла спросить: "Какаие цвета водолазок еще есть?", одна из них мне сказали : "Все что весит", буквально выперли из магазина в 21:55.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

14.01.2011 15:14:59
Коляндра Екатерина Николаевна
Коляндра Екатерина Николаевна

пожаловаться

Уважаемая Татьяна.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения
по поводу того, что вы не смогли получить удовольствие от покупки товаров в нашем магазине из за некорректного поведения нашего персонала.
Поверьте, что качество обслуживания покупателей стоит на первом

месте в нашем списке задач, поэтому мы обязательно отреагируем

на сложившуюся ситуацию.

С Уважением, Екатерина Коляндра
зам.генерального директора по региональным
магазинам Южного Региона"Снежная Королева"
в г.Ростове-на-Дону
рабочий тел. 8 (863) 272-53-74, 94
доб. 5118



ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 18:26:56
Клиент всегда не прав.Прав только я!
Клиент всегда не прав.Прав только я!

пожаловаться
Татьяна, 22.11.2010 10:48:00
цитата:
21.11.2010 зашла в магазин "Снежная королева" в ТЦ "Золотой вавилон" (г. Ростов-на-Дону) в 21:45, моя сестра в другом магазе была и подошла в 21:50, я была в примерочной, так на нее продавцы начали "наезжать", не пускать ко мне, потом ко мне подошли в примерочную подошли и говорят: «Мы закрываемся уже», хотя я примеряла водолазку за 2 минуты и когда выбирала продавцы скучковались и когда я к ним подошла спросить: "Какаие цвета водолазок еще есть?", одна из них мне сказали : "Все что весит", буквально выперли из магазина в 21:55.


Какой ужас ,бедняжка.Хорошо что еще не избили.А пришла наверное в киношку.а перед сеансом просто шарахалась по магазинам.
Во первых наверное охрана выганяла, а во вторых Вавилон работает до 22,00 и это тупость лазить перед закрытием.А если умная такая пойди и поработай продавцом как они с 9,00 до 22,00 и все время на ногах.А из-за таких как ты они еще и задерживаются,а многим еще и домой на другой конец города ехать.Так что чем умничать и плакать поставь себя на их место.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 18:32:32
Macintosh
Macintosh

пожаловаться

А вы продавец?
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 10:15:36
Светлана
Светлана

пожаловаться

Это точно, продавец
Ну раз уж дисуссия началась: я та самая сестра, о которой речь идет
Охранник стоял спокойно, особого внимания нам не уделял, а продавцы собрались в кучку и гневно смотрели на наглых посетителей , которые вздумали прийти в столь поздний час.
Можно долго обсуждать и разжевывать эту тему, но, думаю, не стоит.
Работа в розничной торговле, в сфере обслуживания очень сложна. И, прежде всего, предполагает общение с людьми. Если человек не способен выдерживать этот ритм, если после длительного рабочего дня не может оставаться хотя бы доброжелательным, сохраняя стрессоустойчивость, не стоит работать в этой сфере.
Я для себя сразу поняла, что работа в этой сфере не для меня, я не справлюсь.
Как-то так
Спасибо Екатерине Коляндра.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 23:46:53
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
В книге отзывов не принято использовать нецензурные выражения
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 1:09:57
life28
life28

пожаловаться

Я вообще не понимаю кто у них там покупает шмотки по таким ценам, китайские пуховики по 30-40 тысяч во время распродажи, с дуба можно рухнуть!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018