новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Выгоняли из магазина


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2010 10:48:00

жалоба
просмотров: 4781
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Выгоняли из магазина

21.11.2010 зашла в магазин "Снежная королева" в ТЦ "Золотой вавилон" (г. Ростов-на-Дону) в 21:45, моя сестра в другом магазе была и подошла в 21:50, я была в примерочной, так на нее продавцы начали "наезжать", не пускать ко мне, потом ко мне подошли в примерочную подошли и говорят: «Мы закрываемся уже», хотя я примеряла водолазку за 2 минуты и когда выбирала продавцы скучковались и когда я к ним подошла спросить: "Какаие цвета водолазок еще есть?", одна из них мне сказали : "Все что весит", буквально выперли из магазина в 21:55.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

14.01.2011 15:14:59
Коляндра Екатерина Николаевна
Коляндра Екатерина Николаевна

пожаловаться

Уважаемая Татьяна.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения
по поводу того, что вы не смогли получить удовольствие от покупки товаров в нашем магазине из за некорректного поведения нашего персонала.
Поверьте, что качество обслуживания покупателей стоит на первом

месте в нашем списке задач, поэтому мы обязательно отреагируем

на сложившуюся ситуацию.

С Уважением, Екатерина Коляндра
зам.генерального директора по региональным
магазинам Южного Региона"Снежная Королева"
в г.Ростове-на-Дону
рабочий тел. 8 (863) 272-53-74, 94
доб. 5118



ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 18:26:56
Клиент всегда не прав.Прав только я!
Клиент всегда не прав.Прав только я!

пожаловаться
Татьяна, 22.11.2010 10:48:00
цитата:
21.11.2010 зашла в магазин "Снежная королева" в ТЦ "Золотой вавилон" (г. Ростов-на-Дону) в 21:45, моя сестра в другом магазе была и подошла в 21:50, я была в примерочной, так на нее продавцы начали "наезжать", не пускать ко мне, потом ко мне подошли в примерочную подошли и говорят: «Мы закрываемся уже», хотя я примеряла водолазку за 2 минуты и когда выбирала продавцы скучковались и когда я к ним подошла спросить: "Какаие цвета водолазок еще есть?", одна из них мне сказали : "Все что весит", буквально выперли из магазина в 21:55.


Какой ужас ,бедняжка.Хорошо что еще не избили.А пришла наверное в киношку.а перед сеансом просто шарахалась по магазинам.
Во первых наверное охрана выганяла, а во вторых Вавилон работает до 22,00 и это тупость лазить перед закрытием.А если умная такая пойди и поработай продавцом как они с 9,00 до 22,00 и все время на ногах.А из-за таких как ты они еще и задерживаются,а многим еще и домой на другой конец города ехать.Так что чем умничать и плакать поставь себя на их место.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 18:32:32
Macintosh
Macintosh

пожаловаться

А вы продавец?
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 10:15:36
Светлана
Светлана

пожаловаться

Это точно, продавец
Ну раз уж дисуссия началась: я та самая сестра, о которой речь идет
Охранник стоял спокойно, особого внимания нам не уделял, а продавцы собрались в кучку и гневно смотрели на наглых посетителей , которые вздумали прийти в столь поздний час.
Можно долго обсуждать и разжевывать эту тему, но, думаю, не стоит.
Работа в розничной торговле, в сфере обслуживания очень сложна. И, прежде всего, предполагает общение с людьми. Если человек не способен выдерживать этот ритм, если после длительного рабочего дня не может оставаться хотя бы доброжелательным, сохраняя стрессоустойчивость, не стоит работать в этой сфере.
Я для себя сразу поняла, что работа в этой сфере не для меня, я не справлюсь.
Как-то так
Спасибо Екатерине Коляндра.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 23:46:53
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
В книге отзывов не принято использовать нецензурные выражения
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 1:09:57
life28
life28

пожаловаться

Я вообще не понимаю кто у них там покупает шмотки по таким ценам, китайские пуховики по 30-40 тысяч во время распродажи, с дуба можно рухнуть!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019