новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.04.2006 13:09:50

жалоба
просмотров: 4652
комментариев: 3

Бобров Б. В.

пожаловаться

Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск

04 декабря 2005 года пытался приобрести в Леруа Мерлен Красногорск люстру "Ольга" по цене 1499 руб. согласно ценнику. При оплате на кассе оказалось, что люстра пробивается по цене 2299 руб.Обнаружил только потому, что брал 2 люстры. Бра той же серии при цене на ценнике 499 руб. пробивалось по цене 599 руб. вызванный старший менеджер Семенов Андрей в ответ на мои претензии весело посмеялся и сказал, что такой организации как Роспотребнадзор он никогда не слышал и "вообще можете жаловаться куда угодно результат все равно будет один". Фамилию продавца отдела Электротовары никто!!! в магазине не знал. Удалось выяснить только что зовут ее Екатерина. Подобный обман продолжался как минимум 2 дня, т.к. люстру по этой цене я увидел в магазине 03 декабря в 16 часов. Как я могу отстоять свои права или хотя-бы прекратить подобную деятельность администрации магазина?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.08.2006 22:15:02
-
-

пожаловаться

НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН?

Сем Семенов
Эхх люди люди.Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял,что странные вы все тут.

Неужели непонятно,что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца?

Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как ,кто то делает "подставу" этому горе продавцу.

я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком,но тут явно видно,что кто то пытается ему сильно насолить,может даже сама "обиженная покупательница"

ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ,ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман,не вор!

данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт,а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то,что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим,а не тупо верить в то,что пишут здесь!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 2:16:26
кот
кот

пожаловаться

Может конечно все это и было , написанное выше.Но у меня есть своя история про поход в этот магазин.Вот например покупал я там двери в квартиру.Но не имел ни какого представления на эту тему . Могу только сказать огромное спасибо этому человеку за полное разъяснение этой для меня тогда не понятной темы.Только имени его не помню одна фамилия его ГОЧАР.Огромное спасибо ему , я в тот день купил 3 замечательных двери , и самое главное , что жена давольна до сих пор . Был бы я руководителем , обязательно обратил бывнимание на такого отзывчевого работника и объявил бы ему благодарность .
ответить | ответить с цитированием
13.12.2008 5:21:35
Ника
Ника

пожаловаться
-, 02.08.2006 22:15:02
цитата:
НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН? Сем Семенов Эхх люди люди. Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял, что странные вы все тут. Неужели непонятно, что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца? Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как, кто то делает "подставу" этому горе продавцу. я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком, но тут явно видно, что кто то пытается ему сильно насолить, может даже сама "обиженная покупательница" ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ, ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман, не вор! данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт, а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то, что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим, а не тупо верить в то, что пишут здесь!


Сейчас этим грешат и Ашан, и другие магазины. Я жалуюсь на это приятельнице, она мне. Говорит, что когда замечает такое, то просто рвет эти ценники. Таким образом магазины "увеличивают продажи", непонятно, что ли?
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018