новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 февраля 2019 г.


Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.04.2006 13:09:50

жалоба
просмотров: 4916
комментариев: 3

Бобров Б. В.

пожаловаться

Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск

04 декабря 2005 года пытался приобрести в Леруа Мерлен Красногорск люстру "Ольга" по цене 1499 руб. согласно ценнику. При оплате на кассе оказалось, что люстра пробивается по цене 2299 руб.Обнаружил только потому, что брал 2 люстры. Бра той же серии при цене на ценнике 499 руб. пробивалось по цене 599 руб. вызванный старший менеджер Семенов Андрей в ответ на мои претензии весело посмеялся и сказал, что такой организации как Роспотребнадзор он никогда не слышал и "вообще можете жаловаться куда угодно результат все равно будет один". Фамилию продавца отдела Электротовары никто!!! в магазине не знал. Удалось выяснить только что зовут ее Екатерина. Подобный обман продолжался как минимум 2 дня, т.к. люстру по этой цене я увидел в магазине 03 декабря в 16 часов. Как я могу отстоять свои права или хотя-бы прекратить подобную деятельность администрации магазина?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.08.2006 22:15:02
-
-

пожаловаться

НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН?

Сем Семенов
Эхх люди люди.Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял,что странные вы все тут.

Неужели непонятно,что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца?

Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как ,кто то делает "подставу" этому горе продавцу.

я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком,но тут явно видно,что кто то пытается ему сильно насолить,может даже сама "обиженная покупательница"

ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ,ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман,не вор!

данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт,а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то,что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим,а не тупо верить в то,что пишут здесь!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 2:16:26
кот
кот

пожаловаться

Может конечно все это и было , написанное выше.Но у меня есть своя история про поход в этот магазин.Вот например покупал я там двери в квартиру.Но не имел ни какого представления на эту тему . Могу только сказать огромное спасибо этому человеку за полное разъяснение этой для меня тогда не понятной темы.Только имени его не помню одна фамилия его ГОЧАР.Огромное спасибо ему , я в тот день купил 3 замечательных двери , и самое главное , что жена давольна до сих пор . Был бы я руководителем , обязательно обратил бывнимание на такого отзывчевого работника и объявил бы ему благодарность .
ответить | ответить с цитированием
13.12.2008 5:21:35
Ника
Ника

пожаловаться
-, 02.08.2006 22:15:02
цитата:
НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН? Сем Семенов Эхх люди люди. Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял, что странные вы все тут. Неужели непонятно, что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца? Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как, кто то делает "подставу" этому горе продавцу. я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком, но тут явно видно, что кто то пытается ему сильно насолить, может даже сама "обиженная покупательница" ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ, ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман, не вор! данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт, а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то, что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим, а не тупо верить в то, что пишут здесь!


Сейчас этим грешат и Ашан, и другие магазины. Я жалуюсь на это приятельнице, она мне. Говорит, что когда замечает такое, то просто рвет эти ценники. Таким образом магазины "увеличивают продажи", непонятно, что ли?
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019