новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.04.2006 13:09:50

жалоба
просмотров: 4789
комментариев: 3

Бобров Б. В.

пожаловаться

Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск

04 декабря 2005 года пытался приобрести в Леруа Мерлен Красногорск люстру "Ольга" по цене 1499 руб. согласно ценнику. При оплате на кассе оказалось, что люстра пробивается по цене 2299 руб.Обнаружил только потому, что брал 2 люстры. Бра той же серии при цене на ценнике 499 руб. пробивалось по цене 599 руб. вызванный старший менеджер Семенов Андрей в ответ на мои претензии весело посмеялся и сказал, что такой организации как Роспотребнадзор он никогда не слышал и "вообще можете жаловаться куда угодно результат все равно будет один". Фамилию продавца отдела Электротовары никто!!! в магазине не знал. Удалось выяснить только что зовут ее Екатерина. Подобный обман продолжался как минимум 2 дня, т.к. люстру по этой цене я увидел в магазине 03 декабря в 16 часов. Как я могу отстоять свои права или хотя-бы прекратить подобную деятельность администрации магазина?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.08.2006 22:15:02
-
-

пожаловаться

НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН?

Сем Семенов
Эхх люди люди.Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял,что странные вы все тут.

Неужели непонятно,что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца?

Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как ,кто то делает "подставу" этому горе продавцу.

я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком,но тут явно видно,что кто то пытается ему сильно насолить,может даже сама "обиженная покупательница"

ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ,ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман,не вор!

данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт,а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то,что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим,а не тупо верить в то,что пишут здесь!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2006 2:16:26
кот
кот

пожаловаться

Может конечно все это и было , написанное выше.Но у меня есть своя история про поход в этот магазин.Вот например покупал я там двери в квартиру.Но не имел ни какого представления на эту тему . Могу только сказать огромное спасибо этому человеку за полное разъяснение этой для меня тогда не понятной темы.Только имени его не помню одна фамилия его ГОЧАР.Огромное спасибо ему , я в тот день купил 3 замечательных двери , и самое главное , что жена давольна до сих пор . Был бы я руководителем , обязательно обратил бывнимание на такого отзывчевого работника и объявил бы ему благодарность .
ответить | ответить с цитированием
13.12.2008 5:21:35
Ника
Ника

пожаловаться
-, 02.08.2006 22:15:02
цитата:
НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН? Сем Семенов Эхх люди люди. Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял, что странные вы все тут. Неужели непонятно, что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца? Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как, кто то делает "подставу" этому горе продавцу. я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком, но тут явно видно, что кто то пытается ему сильно насолить, может даже сама "обиженная покупательница" ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ, ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман, не вор! данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт, а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то, что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим, а не тупо верить в то, что пишут здесь!


Сейчас этим грешат и Ашан, и другие магазины. Я жалуюсь на это приятельнице, она мне. Говорит, что когда замечает такое, то просто рвет эти ценники. Таким образом магазины "увеличивают продажи", непонятно, что ли?
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018