новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Саваж


войти или зарегистрироваться



17.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2473
обновление: 17.07.2013

Приятно удивлена

Никогда не заходила в магазины Саваж, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге: http://marafet.net/blog/shopping/8448.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 2954
обновление: 06.03.2012

Брюки

Купила брюки в магазине "Саваж" в ТЦ "Пассаж", что на пражской. Спустя несколько стирок стал буквально стираться серый цвет у брюк. Вообще, раньше магазин саваж при более высоких ценах был намного лучше. А когда цены в саваже стали ниже - результат не заставил себя долго ждать. Также купила в этом магазине пуховик, вот боюсь, что с ним будет, когда постираю, потому что уже на пуховике появляются полоски и потёртости, а я его ещё сезон не относила. Больше не буду покупать одежду в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2806
обновление: 01.12.2010

Магазин будущего - вне политики, вне конкуренции

Пытался приобрести пуховик в Savage, что в тц Премьер. Экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект(надо признать исполнение не очень качественное,в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр(более удачный ), то ничего кроме принебрежительного -"че, я вам 15 штук щас выносить буду" не услышал.(нонсенс - 15 штук одной модели, одного размера в условиях дефицита складсих площадей ) На мои доводы, что я хочу выбрать нормальную вещь, с наименьшим количеством кривых строчек и т.д. и точно ее куплю никакой реакции не последовало - она гордо перебирала какие-то шапочки, отглаживала куртки. Видимо политика магазина такова, что важнее вещички перебирать да отпаривать, чем попытаться угодить покупателю и денежки от него получить в кассу. Чесслова - совдепия какая-то!
"...че, курыытку брать будзееем или чеее..."
Удивительно, это в наше то время - время жесткой конкуренции забористого капитализма!!! Сразу из глубин памяти всплыли картинки с продавщицами в советских магазинах из 80-х.
Смех да и только! Больше я в саваж нинагой! и всем знакомым расскажу об этой фигне!
Пусть дальше наяривают на своих отпаривателях среди шмоток в гордом одиночестве!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3707
обновление: 31.12.2011

Хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды

не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены,так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 5179
обновление: 28.01.2010

Пуховое пальто полиняло

В октябре 2009 г. мною было куплено пальто пуховое женское (артикул 09134) в магазине SAVAGE, расположенного в ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону. На этикетке указано что допускаятся как ручная, так и машинная стирка. Однако, после ручной стирки, на светло-сером пуховом пальто появились коричневые пятна (предположительно полинял пух). Т. к. с моей стороны не было нарушения эксплуатации изделия, но оно испорчено, прошу сообщить мне что необходимо сделать для обмена бракованного изделия на новое или возврата мне денег.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3607
обновление: 16.02.2010

Куртка

Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3411
обновление: 30.05.2009

Очень высокомерное и не корректное обслуживание

В магазине Саваж, расположенному в городе Тюмени в ТЦ Фаворит. По не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3517
обновление: 16.05.2009

Разочарованность...

Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали всетиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то бы этого не случилось! А подруга купила шерстяной костюм, после первой стирки он сел, и стирала она в ручную.. Я разочарованна...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3331
обновление: 12.04.2009

Неудачная покупка

Купила в саваже в Калининграде штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3742
обновление: 15.02.2009

Благодарность

Я совершил покупку в магазине "7 ПЯДЕЙ" и выиграл подарочный сертификат от магазина "SAVAGE" . Когда я пришел за подарком , мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине "SAVAGE", а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил именно в "SAVAGE". Теперь всегда буду заходить в "SAVAGE"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5515
обновление: 02.08.2013

Подарочный сертификат от SAVAGE в Ростове-на-Дону

Получили сертификат от магазина "SAVAGE", расположенного в ТЦ "Мега" Ростов-на-Дону, который "дает право на приобретение одежды на определенную сумму". Были в полной уверенности, что можем выбрать всё, что нам понравится в этом магазине, а в случае превышения суммы покупки над суммой указанной в сертификате - доплатить. Проведя в магазине полчаса и выбрав наконец то понравившуюся вещь, я узнаю, что по этому сертификату я могу выбирать только определенный товар (хотя ни в сертификате, ни в магазине никаких объявлений по этому поводу нет). А именно мне предложили на выбор две вязанные мужские шапки. И всё. Правда классный магазин!!! И подарок тоже!!! Радует только одно, что я не подарила этот сертификат никому, от стыда бы сгорела перед людьми за такие подарки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018