новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Саваж


войти или зарегистрироваться



17.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2618
обновление: 17.07.2013

Приятно удивлена

Никогда не заходила в магазины Саваж, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге: http://marafet.net/blog/shopping/8448.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 3097
обновление: 06.03.2012

Брюки

Купила брюки в магазине "Саваж" в ТЦ "Пассаж", что на пражской. Спустя несколько стирок стал буквально стираться серый цвет у брюк. Вообще, раньше магазин саваж при более высоких ценах был намного лучше. А когда цены в саваже стали ниже - результат не заставил себя долго ждать. Также купила в этом магазине пуховик, вот боюсь, что с ним будет, когда постираю, потому что уже на пуховике появляются полоски и потёртости, а я его ещё сезон не относила. Больше не буду покупать одежду в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2946
обновление: 01.12.2010

Магазин будущего - вне политики, вне конкуренции

Пытался приобрести пуховик в Savage, что в тц Премьер. Экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект(надо признать исполнение не очень качественное,в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр(более удачный ), то ничего кроме принебрежительного -"че, я вам 15 штук щас выносить буду" не услышал.(нонсенс - 15 штук одной модели, одного размера в условиях дефицита складсих площадей ) На мои доводы, что я хочу выбрать нормальную вещь, с наименьшим количеством кривых строчек и т.д. и точно ее куплю никакой реакции не последовало - она гордо перебирала какие-то шапочки, отглаживала куртки. Видимо политика магазина такова, что важнее вещички перебирать да отпаривать, чем попытаться угодить покупателю и денежки от него получить в кассу. Чесслова - совдепия какая-то!
"...че, курыытку брать будзееем или чеее..."
Удивительно, это в наше то время - время жесткой конкуренции забористого капитализма!!! Сразу из глубин памяти всплыли картинки с продавщицами в советских магазинах из 80-х.
Смех да и только! Больше я в саваж нинагой! и всем знакомым расскажу об этой фигне!
Пусть дальше наяривают на своих отпаривателях среди шмоток в гордом одиночестве!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3867
обновление: 31.12.2011

Хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды

не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены,так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 5332
обновление: 28.01.2010

Пуховое пальто полиняло

В октябре 2009 г. мною было куплено пальто пуховое женское (артикул 09134) в магазине SAVAGE, расположенного в ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону. На этикетке указано что допускаятся как ручная, так и машинная стирка. Однако, после ручной стирки, на светло-сером пуховом пальто появились коричневые пятна (предположительно полинял пух). Т. к. с моей стороны не было нарушения эксплуатации изделия, но оно испорчено, прошу сообщить мне что необходимо сделать для обмена бракованного изделия на новое или возврата мне денег.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3756
обновление: 16.02.2010

Куртка

Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3548
обновление: 30.05.2009

Очень высокомерное и не корректное обслуживание

В магазине Саваж, расположенному в городе Тюмени в ТЦ Фаворит. По не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3654
обновление: 16.05.2009

Разочарованность...

Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали всетиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то бы этого не случилось! А подруга купила шерстяной костюм, после первой стирки он сел, и стирала она в ручную.. Я разочарованна...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3484
обновление: 12.04.2009

Неудачная покупка

Купила в саваже в Калининграде штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3915
обновление: 15.02.2009

Благодарность

Я совершил покупку в магазине "7 ПЯДЕЙ" и выиграл подарочный сертификат от магазина "SAVAGE" . Когда я пришел за подарком , мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине "SAVAGE", а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил именно в "SAVAGE". Теперь всегда буду заходить в "SAVAGE"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5666
обновление: 02.08.2013

Подарочный сертификат от SAVAGE в Ростове-на-Дону

Получили сертификат от магазина "SAVAGE", расположенного в ТЦ "Мега" Ростов-на-Дону, который "дает право на приобретение одежды на определенную сумму". Были в полной уверенности, что можем выбрать всё, что нам понравится в этом магазине, а в случае превышения суммы покупки над суммой указанной в сертификате - доплатить. Проведя в магазине полчаса и выбрав наконец то понравившуюся вещь, я узнаю, что по этому сертификату я могу выбирать только определенный товар (хотя ни в сертификате, ни в магазине никаких объявлений по этому поводу нет). А именно мне предложили на выбор две вязанные мужские шапки. И всё. Правда классный магазин!!! И подарок тоже!!! Радует только одно, что я не подарила этот сертификат никому, от стыда бы сгорела перед людьми за такие подарки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019