новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Саваж


войти или зарегистрироваться



17.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2337
обновление: 17.07.2013

Приятно удивлена

Никогда не заходила в магазины Саваж, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге: http://marafet.net/blog/shopping/8448.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 2828
обновление: 06.03.2012

Брюки

Купила брюки в магазине "Саваж" в ТЦ "Пассаж", что на пражской. Спустя несколько стирок стал буквально стираться серый цвет у брюк. Вообще, раньше магазин саваж при более высоких ценах был намного лучше. А когда цены в саваже стали ниже - результат не заставил себя долго ждать. Также купила в этом магазине пуховик, вот боюсь, что с ним будет, когда постираю, потому что уже на пуховике появляются полоски и потёртости, а я его ещё сезон не относила. Больше не буду покупать одежду в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2675
обновление: 01.12.2010

Магазин будущего - вне политики, вне конкуренции

Пытался приобрести пуховик в Savage, что в тц Премьер. Экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект(надо признать исполнение не очень качественное,в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр(более удачный ), то ничего кроме принебрежительного -"че, я вам 15 штук щас выносить буду" не услышал.(нонсенс - 15 штук одной модели, одного размера в условиях дефицита складсих площадей ) На мои доводы, что я хочу выбрать нормальную вещь, с наименьшим количеством кривых строчек и т.д. и точно ее куплю никакой реакции не последовало - она гордо перебирала какие-то шапочки, отглаживала куртки. Видимо политика магазина такова, что важнее вещички перебирать да отпаривать, чем попытаться угодить покупателю и денежки от него получить в кассу. Чесслова - совдепия какая-то!
"...че, курыытку брать будзееем или чеее..."
Удивительно, это в наше то время - время жесткой конкуренции забористого капитализма!!! Сразу из глубин памяти всплыли картинки с продавщицами в советских магазинах из 80-х.
Смех да и только! Больше я в саваж нинагой! и всем знакомым расскажу об этой фигне!
Пусть дальше наяривают на своих отпаривателях среди шмоток в гордом одиночестве!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3563
обновление: 31.12.2011

Хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды

не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены,так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 5046
обновление: 28.01.2010

Пуховое пальто полиняло

В октябре 2009 г. мною было куплено пальто пуховое женское (артикул 09134) в магазине SAVAGE, расположенного в ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону. На этикетке указано что допускаятся как ручная, так и машинная стирка. Однако, после ручной стирки, на светло-сером пуховом пальто появились коричневые пятна (предположительно полинял пух). Т. к. с моей стороны не было нарушения эксплуатации изделия, но оно испорчено, прошу сообщить мне что необходимо сделать для обмена бракованного изделия на новое или возврата мне денег.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3467
обновление: 16.02.2010

Куртка

Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3290
обновление: 30.05.2009

Очень высокомерное и не корректное обслуживание

В магазине Саваж, расположенному в городе Тюмени в ТЦ Фаворит. По не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3393
обновление: 16.05.2009

Разочарованность...

Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали всетиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то бы этого не случилось! А подруга купила шерстяной костюм, после первой стирки он сел, и стирала она в ручную.. Я разочарованна...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3199
обновление: 12.04.2009

Неудачная покупка

Купила в саваже в Калининграде штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3581
обновление: 15.02.2009

Благодарность

Я совершил покупку в магазине "7 ПЯДЕЙ" и выиграл подарочный сертификат от магазина "SAVAGE" . Когда я пришел за подарком , мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине "SAVAGE", а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил именно в "SAVAGE". Теперь всегда буду заходить в "SAVAGE"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5377
обновление: 02.08.2013

Подарочный сертификат от SAVAGE в Ростове-на-Дону

Получили сертификат от магазина "SAVAGE", расположенного в ТЦ "Мега" Ростов-на-Дону, который "дает право на приобретение одежды на определенную сумму". Были в полной уверенности, что можем выбрать всё, что нам понравится в этом магазине, а в случае превышения суммы покупки над суммой указанной в сертификате - доплатить. Проведя в магазине полчаса и выбрав наконец то понравившуюся вещь, я узнаю, что по этому сертификату я могу выбирать только определенный товар (хотя ни в сертификате, ни в магазине никаких объявлений по этому поводу нет). А именно мне предложили на выбор две вязанные мужские шапки. И всё. Правда классный магазин!!! И подарок тоже!!! Радует только одно, что я не подарила этот сертификат никому, от стыда бы сгорела перед людьми за такие подарки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018