новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Саваж


войти или зарегистрироваться



17.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1978
обновление: 17.07.2013

Приятно удивлена

Никогда не заходила в магазины Саваж, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге: http://marafet.net/blog/shopping/8448.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 2452
обновление: 06.03.2012

Брюки

Купила брюки в магазине "Саваж" в ТЦ "Пассаж", что на пражской. Спустя несколько стирок стал буквально стираться серый цвет у брюк. Вообще, раньше магазин саваж при более высоких ценах был намного лучше. А когда цены в саваже стали ниже - результат не заставил себя долго ждать. Также купила в этом магазине пуховик, вот боюсь, что с ним будет, когда постираю, потому что уже на пуховике появляются полоски и потёртости, а я его ещё сезон не относила. Больше не буду покупать одежду в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2293
обновление: 01.12.2010

Магазин будущего - вне политики, вне конкуренции

Пытался приобрести пуховик в Savage, что в тц Премьер. Экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект(надо признать исполнение не очень качественное,в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр(более удачный ), то ничего кроме принебрежительного -"че, я вам 15 штук щас выносить буду" не услышал.(нонсенс - 15 штук одной модели, одного размера в условиях дефицита складсих площадей ) На мои доводы, что я хочу выбрать нормальную вещь, с наименьшим количеством кривых строчек и т.д. и точно ее куплю никакой реакции не последовало - она гордо перебирала какие-то шапочки, отглаживала куртки. Видимо политика магазина такова, что важнее вещички перебирать да отпаривать, чем попытаться угодить покупателю и денежки от него получить в кассу. Чесслова - совдепия какая-то!
"...че, курыытку брать будзееем или чеее..."
Удивительно, это в наше то время - время жесткой конкуренции забористого капитализма!!! Сразу из глубин памяти всплыли картинки с продавщицами в советских магазинах из 80-х.
Смех да и только! Больше я в саваж нинагой! и всем знакомым расскажу об этой фигне!
Пусть дальше наяривают на своих отпаривателях среди шмоток в гордом одиночестве!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3153
обновление: 31.12.2011

Хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды

не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены,так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4571
обновление: 28.01.2010

Пуховое пальто полиняло

В октябре 2009 г. мною было куплено пальто пуховое женское (артикул 09134) в магазине SAVAGE, расположенного в ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону. На этикетке указано что допускаятся как ручная, так и машинная стирка. Однако, после ручной стирки, на светло-сером пуховом пальто появились коричневые пятна (предположительно полинял пух). Т. к. с моей стороны не было нарушения эксплуатации изделия, но оно испорчено, прошу сообщить мне что необходимо сделать для обмена бракованного изделия на новое или возврата мне денег.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3039
обновление: 16.02.2010

Куртка

Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2941
обновление: 30.05.2009

Очень высокомерное и не корректное обслуживание

В магазине Саваж, расположенному в городе Тюмени в ТЦ Фаворит. По не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2988
обновление: 16.05.2009

Разочарованность...

Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали всетиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то бы этого не случилось! А подруга купила шерстяной костюм, после первой стирки он сел, и стирала она в ручную.. Я разочарованна...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2837
обновление: 12.04.2009

Неудачная покупка

Купила в саваже в Калининграде штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3149
обновление: 15.02.2009

Благодарность

Я совершил покупку в магазине "7 ПЯДЕЙ" и выиграл подарочный сертификат от магазина "SAVAGE" . Когда я пришел за подарком , мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине "SAVAGE", а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил именно в "SAVAGE". Теперь всегда буду заходить в "SAVAGE"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4984
обновление: 02.08.2013

Подарочный сертификат от SAVAGE в Ростове-на-Дону

Получили сертификат от магазина "SAVAGE", расположенного в ТЦ "Мега" Ростов-на-Дону, который "дает право на приобретение одежды на определенную сумму". Были в полной уверенности, что можем выбрать всё, что нам понравится в этом магазине, а в случае превышения суммы покупки над суммой указанной в сертификате - доплатить. Проведя в магазине полчаса и выбрав наконец то понравившуюся вещь, я узнаю, что по этому сертификату я могу выбирать только определенный товар (хотя ни в сертификате, ни в магазине никаких объявлений по этому поводу нет). А именно мне предложили на выбор две вязанные мужские шапки. И всё. Правда классный магазин!!! И подарок тоже!!! Радует только одно, что я не подарила этот сертификат никому, от стыда бы сгорела перед людьми за такие подарки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017