новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Саваж


войти или зарегистрироваться



17.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2669
обновление: 17.07.2013

Приятно удивлена

Никогда не заходила в магазины Саваж, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге: http://marafet.net/blog/shopping/8448.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 3186
обновление: 06.03.2012

Брюки

Купила брюки в магазине "Саваж" в ТЦ "Пассаж", что на пражской. Спустя несколько стирок стал буквально стираться серый цвет у брюк. Вообще, раньше магазин саваж при более высоких ценах был намного лучше. А когда цены в саваже стали ниже - результат не заставил себя долго ждать. Также купила в этом магазине пуховик, вот боюсь, что с ним будет, когда постираю, потому что уже на пуховике появляются полоски и потёртости, а я его ещё сезон не относила. Больше не буду покупать одежду в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2993
обновление: 01.12.2010

Магазин будущего - вне политики, вне конкуренции

Пытался приобрести пуховик в Savage, что в тц Премьер. Экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект(надо признать исполнение не очень качественное,в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр(более удачный ), то ничего кроме принебрежительного -"че, я вам 15 штук щас выносить буду" не услышал.(нонсенс - 15 штук одной модели, одного размера в условиях дефицита складсих площадей ) На мои доводы, что я хочу выбрать нормальную вещь, с наименьшим количеством кривых строчек и т.д. и точно ее куплю никакой реакции не последовало - она гордо перебирала какие-то шапочки, отглаживала куртки. Видимо политика магазина такова, что важнее вещички перебирать да отпаривать, чем попытаться угодить покупателю и денежки от него получить в кассу. Чесслова - совдепия какая-то!
"...че, курыытку брать будзееем или чеее..."
Удивительно, это в наше то время - время жесткой конкуренции забористого капитализма!!! Сразу из глубин памяти всплыли картинки с продавщицами в советских магазинах из 80-х.
Смех да и только! Больше я в саваж нинагой! и всем знакомым расскажу об этой фигне!
Пусть дальше наяривают на своих отпаривателях среди шмоток в гордом одиночестве!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3941
обновление: 31.12.2011

Хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды

не могу зарегистрироваться на вашем сайте чтобы посмотреть каталог и узнать оптовые цены,так как хотела заняться розничной продажей вашей линии одежды. прошу выслать каталог одежда с указанием оптовых цен, и адресами где можно их приобрести
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 5428
обновление: 28.01.2010

Пуховое пальто полиняло

В октябре 2009 г. мною было куплено пальто пуховое женское (артикул 09134) в магазине SAVAGE, расположенного в ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону. На этикетке указано что допускаятся как ручная, так и машинная стирка. Однако, после ручной стирки, на светло-сером пуховом пальто появились коричневые пятна (предположительно полинял пух). Т. к. с моей стороны не было нарушения эксплуатации изделия, но оно испорчено, прошу сообщить мне что необходимо сделать для обмена бракованного изделия на новое или возврата мне денег.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3824
обновление: 16.02.2010

Куртка

Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3626
обновление: 30.05.2009

Очень высокомерное и не корректное обслуживание

В магазине Саваж, расположенному в городе Тюмени в ТЦ Фаворит. По не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в один голос. Но что немало важно они уже тоже были с сумками в руках и нацелены в сторону выхода.

Я была намерена совершить покупку и пришла за давно присмотренным костюмом. Но покупку мне совершить не дали...!!! Очень много восклицательных знаков в наше кризисное время и при о-о-очень большой конкуренции.

Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

К сожалению бывшая Ваша постоянная покупательница.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.05.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3704
обновление: 16.05.2009

Разочарованность...

Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали всетиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то бы этого не случилось! А подруга купила шерстяной костюм, после первой стирки он сел, и стирала она в ручную.. Я разочарованна...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3543
обновление: 12.04.2009

Неудачная покупка

Купила в саваже в Калининграде штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3985
обновление: 15.02.2009

Благодарность

Я совершил покупку в магазине "7 ПЯДЕЙ" и выиграл подарочный сертификат от магазина "SAVAGE" . Когда я пришел за подарком , мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине "SAVAGE", а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил именно в "SAVAGE". Теперь всегда буду заходить в "SAVAGE"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 5770
обновление: 02.08.2013

Подарочный сертификат от SAVAGE в Ростове-на-Дону

Получили сертификат от магазина "SAVAGE", расположенного в ТЦ "Мега" Ростов-на-Дону, который "дает право на приобретение одежды на определенную сумму". Были в полной уверенности, что можем выбрать всё, что нам понравится в этом магазине, а в случае превышения суммы покупки над суммой указанной в сертификате - доплатить. Проведя в магазине полчаса и выбрав наконец то понравившуюся вещь, я узнаю, что по этому сертификату я могу выбирать только определенный товар (хотя ни в сертификате, ни в магазине никаких объявлений по этому поводу нет). А именно мне предложили на выбор две вязанные мужские шапки. И всё. Правда классный магазин!!! И подарок тоже!!! Радует только одно, что я не подарила этот сертификат никому, от стыда бы сгорела перед людьми за такие подарки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020