новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Сатурн


войти или зарегистрироваться



01.02.2012

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2572
обновление: 01.02.2012

Жадность-это круто!!!

Убедился в этом слогане.
Нужно было купить недорогой телефончик для пожилого человека. Продавцы посоветовали Philips X216. Поддался уговорам. Попросил проверить,сказали что если что не так-можно будет в течении двух недель принести назад. Карт памяти у них не было,поэтому на обратном пути заехал в первый попавшийся салон связи. Был "приятно" удивлен когда увидел такой же аппаратик за 1750 руб. (Я купил за 2999!!!)
Поражает ЖАДНОСТЬ владельца этого магазина. Полез на официальный сайт,посмотреть прайсы. А ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ЭТОГО ТОВАРА. Есть только то,что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевле...
Подумайте,прежде чем покупать что-то в "Сатурне". По крайней мере сверьте цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2493
обновление: 13.09.2011

Товар в ремонте

Скажите пожалуйста,почему мне отказали в просьбе принять заявление о выдаче товара на замену, тк мой сейчас находится у вас в ремонте. почему мне морочат голову, то говоря ,что можно забрать через месяц, то, что товар будет готов не раньше указанного срока,причем тогда я могу только позвонить и УЗНАТЬ,на каком этапе ремонта он находится. звоню вторые сутки,трубку никто не берет,из всех консультантов, с кем имела честь разговаривать все это пренеприятнейшее время, только один оказался в настроении мне все объяснить как следует.что за отношение к потребителям?мне уже советуют обратиться в надлежащие органы для консультации законности, а так же нравственности состоявшихся отношений.этому есть объяснение?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.04.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 4839
обновление: 16.06.2011

Замена сломанного чайника

25 декабря 2010 года купила электрический чайник BRAUN в магазине Сатурн за 1500 рублей. Через два месяца он перестал кипятить, т.е. отключается раньше времени. 2 апреля обратилась в магазин с просьбой обменять чайник на аналогичный. Мне отказали. Сначала менеджер службы сервиса пытался мне доказать, что чайник не подлежит обмену, т.к. он б/у. Конечно б/у, Я ведь его покупала, чтоб воду кипятить, а не любоваться им. Потом предложил написать заявление , к.е они рассмотрят втечении 20 дней и примут решение, что делать дальше т.е. принять на ремонт, заменить на новый или отказать мне вообще. "Закон озащите прав потребителя " в этом магазине не действует. После долгих дискуссий с менеджером, он " решил пойти мне на встречу" и предложил оставить мне чайник в ремонт на срок 45 дней. Явиться мне надо 16 мая. Очень было любезно с его стороны, т.к. видя, что я беременна (это они заметили сразу и решили, что связываться с ними Я не буду), эти господа решили, что Я рожу и явиться не смогу. После часа препирательств с администрацией службы сервиса здоровье мое конечно не улучшилось. чтоб не усугублять своего положения и не ставить под угрозу здоровье своего малыша, Я удалилась. Вот теперь жду 16 мая. Зайдя в торговый зал Я увидела, что за время с декабря по апрель мой чайник подорожал на 500 рублей и стоит 2000. Может в этом причина отказа в замене? Я никогда не могла подумать, что замена чайника в гарантийный срок в таком уважаемом магазине может стать настоящим испытанием для Беременной женщины. Очень жаль, что в магазине такие сотрудники. Жалею, что вообще зашла в магазин и купила там чайник. Теперь ни ногой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.04.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2913
обновление: 07.01.2012

Покупка телефона в магазине Сатурн

Купили телефон в магазине Сатурн в ТРЦ "Вегас". Сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не довольна - попросила вернуть деньги. На что получила ответ - по закону телефоны возврату не подлежат, можем поменять на другой в этой ценовой категории или дороже. Моя настойчивость не помогла, ушла вместе с неустраивающим меня телефоном. Больше в Сатурн ни ногой и не кому не советую. Покупать непроверенный товар на месте очень рискованно, а после оплаты - поздно проверять максимум что могут сделать (если возникнут неприятности) - отправить на экспертизу (21 день). Причем если делать обмен , то никакая экспертиза не нужна. Где логика? Вобщем держат нас за лохов вот и все дела... Очень жаль, всегда доверяла этому магазину
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018