новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Сатурн


войти или зарегистрироваться



01.02.2012

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3144
обновление: 01.02.2012

Жадность-это круто!!!

Убедился в этом слогане.
Нужно было купить недорогой телефончик для пожилого человека. Продавцы посоветовали Philips X216. Поддался уговорам. Попросил проверить,сказали что если что не так-можно будет в течении двух недель принести назад. Карт памяти у них не было,поэтому на обратном пути заехал в первый попавшийся салон связи. Был "приятно" удивлен когда увидел такой же аппаратик за 1750 руб. (Я купил за 2999!!!)
Поражает ЖАДНОСТЬ владельца этого магазина. Полез на официальный сайт,посмотреть прайсы. А ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ЭТОГО ТОВАРА. Есть только то,что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевле...
Подумайте,прежде чем покупать что-то в "Сатурне". По крайней мере сверьте цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3085
обновление: 13.09.2011

Товар в ремонте

Скажите пожалуйста,почему мне отказали в просьбе принять заявление о выдаче товара на замену, тк мой сейчас находится у вас в ремонте. почему мне морочат голову, то говоря ,что можно забрать через месяц, то, что товар будет готов не раньше указанного срока,причем тогда я могу только позвонить и УЗНАТЬ,на каком этапе ремонта он находится. звоню вторые сутки,трубку никто не берет,из всех консультантов, с кем имела честь разговаривать все это пренеприятнейшее время, только один оказался в настроении мне все объяснить как следует.что за отношение к потребителям?мне уже советуют обратиться в надлежащие органы для консультации законности, а так же нравственности состоявшихся отношений.этому есть объяснение?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.04.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 5556
обновление: 16.06.2011

Замена сломанного чайника

25 декабря 2010 года купила электрический чайник BRAUN в магазине Сатурн за 1500 рублей. Через два месяца он перестал кипятить, т.е. отключается раньше времени. 2 апреля обратилась в магазин с просьбой обменять чайник на аналогичный. Мне отказали. Сначала менеджер службы сервиса пытался мне доказать, что чайник не подлежит обмену, т.к. он б/у. Конечно б/у, Я ведь его покупала, чтоб воду кипятить, а не любоваться им. Потом предложил написать заявление , к.е они рассмотрят втечении 20 дней и примут решение, что делать дальше т.е. принять на ремонт, заменить на новый или отказать мне вообще. "Закон озащите прав потребителя " в этом магазине не действует. После долгих дискуссий с менеджером, он " решил пойти мне на встречу" и предложил оставить мне чайник в ремонт на срок 45 дней. Явиться мне надо 16 мая. Очень было любезно с его стороны, т.к. видя, что я беременна (это они заметили сразу и решили, что связываться с ними Я не буду), эти господа решили, что Я рожу и явиться не смогу. После часа препирательств с администрацией службы сервиса здоровье мое конечно не улучшилось. чтоб не усугублять своего положения и не ставить под угрозу здоровье своего малыша, Я удалилась. Вот теперь жду 16 мая. Зайдя в торговый зал Я увидела, что за время с декабря по апрель мой чайник подорожал на 500 рублей и стоит 2000. Может в этом причина отказа в замене? Я никогда не могла подумать, что замена чайника в гарантийный срок в таком уважаемом магазине может стать настоящим испытанием для Беременной женщины. Очень жаль, что в магазине такие сотрудники. Жалею, что вообще зашла в магазин и купила там чайник. Теперь ни ногой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.04.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3521
обновление: 07.01.2012

Покупка телефона в магазине Сатурн

Купили телефон в магазине Сатурн в ТРЦ "Вегас". Сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не довольна - попросила вернуть деньги. На что получила ответ - по закону телефоны возврату не подлежат, можем поменять на другой в этой ценовой категории или дороже. Моя настойчивость не помогла, ушла вместе с неустраивающим меня телефоном. Больше в Сатурн ни ногой и не кому не советую. Покупать непроверенный товар на месте очень рискованно, а после оплаты - поздно проверять максимум что могут сделать (если возникнут неприятности) - отправить на экспертизу (21 день). Причем если делать обмен , то никакая экспертиза не нужна. Где логика? Вобщем держат нас за лохов вот и все дела... Очень жаль, всегда доверяла этому магазину
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019