новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Сатурн


войти или зарегистрироваться



01.02.2012

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2662
обновление: 01.02.2012

Жадность-это круто!!!

Убедился в этом слогане.
Нужно было купить недорогой телефончик для пожилого человека. Продавцы посоветовали Philips X216. Поддался уговорам. Попросил проверить,сказали что если что не так-можно будет в течении двух недель принести назад. Карт памяти у них не было,поэтому на обратном пути заехал в первый попавшийся салон связи. Был "приятно" удивлен когда увидел такой же аппаратик за 1750 руб. (Я купил за 2999!!!)
Поражает ЖАДНОСТЬ владельца этого магазина. Полез на официальный сайт,посмотреть прайсы. А ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ЭТОГО ТОВАРА. Есть только то,что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевле...
Подумайте,прежде чем покупать что-то в "Сатурне". По крайней мере сверьте цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2585
обновление: 13.09.2011

Товар в ремонте

Скажите пожалуйста,почему мне отказали в просьбе принять заявление о выдаче товара на замену, тк мой сейчас находится у вас в ремонте. почему мне морочат голову, то говоря ,что можно забрать через месяц, то, что товар будет готов не раньше указанного срока,причем тогда я могу только позвонить и УЗНАТЬ,на каком этапе ремонта он находится. звоню вторые сутки,трубку никто не берет,из всех консультантов, с кем имела честь разговаривать все это пренеприятнейшее время, только один оказался в настроении мне все объяснить как следует.что за отношение к потребителям?мне уже советуют обратиться в надлежащие органы для консультации законности, а так же нравственности состоявшихся отношений.этому есть объяснение?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.04.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 4962
обновление: 16.06.2011

Замена сломанного чайника

25 декабря 2010 года купила электрический чайник BRAUN в магазине Сатурн за 1500 рублей. Через два месяца он перестал кипятить, т.е. отключается раньше времени. 2 апреля обратилась в магазин с просьбой обменять чайник на аналогичный. Мне отказали. Сначала менеджер службы сервиса пытался мне доказать, что чайник не подлежит обмену, т.к. он б/у. Конечно б/у, Я ведь его покупала, чтоб воду кипятить, а не любоваться им. Потом предложил написать заявление , к.е они рассмотрят втечении 20 дней и примут решение, что делать дальше т.е. принять на ремонт, заменить на новый или отказать мне вообще. "Закон озащите прав потребителя " в этом магазине не действует. После долгих дискуссий с менеджером, он " решил пойти мне на встречу" и предложил оставить мне чайник в ремонт на срок 45 дней. Явиться мне надо 16 мая. Очень было любезно с его стороны, т.к. видя, что я беременна (это они заметили сразу и решили, что связываться с ними Я не буду), эти господа решили, что Я рожу и явиться не смогу. После часа препирательств с администрацией службы сервиса здоровье мое конечно не улучшилось. чтоб не усугублять своего положения и не ставить под угрозу здоровье своего малыша, Я удалилась. Вот теперь жду 16 мая. Зайдя в торговый зал Я увидела, что за время с декабря по апрель мой чайник подорожал на 500 рублей и стоит 2000. Может в этом причина отказа в замене? Я никогда не могла подумать, что замена чайника в гарантийный срок в таком уважаемом магазине может стать настоящим испытанием для Беременной женщины. Очень жаль, что в магазине такие сотрудники. Жалею, что вообще зашла в магазин и купила там чайник. Теперь ни ногой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.04.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3004
обновление: 07.01.2012

Покупка телефона в магазине Сатурн

Купили телефон в магазине Сатурн в ТРЦ "Вегас". Сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не довольна - попросила вернуть деньги. На что получила ответ - по закону телефоны возврату не подлежат, можем поменять на другой в этой ценовой категории или дороже. Моя настойчивость не помогла, ушла вместе с неустраивающим меня телефоном. Больше в Сатурн ни ногой и не кому не советую. Покупать непроверенный товар на месте очень рискованно, а после оплаты - поздно проверять максимум что могут сделать (если возникнут неприятности) - отправить на экспертизу (21 день). Причем если делать обмен , то никакая экспертиза не нужна. Где логика? Вобщем держат нас за лохов вот и все дела... Очень жаль, всегда доверяла этому магазину
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018